Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
16.04.2012 в 12:48
Пишет Даумантас:

поиграемся в большие машинки?
В 50-60-х гг. прошлого века техасская компания "Летурно" создала несколько так называемых "наземных поездов", предназначенных для перевозки крупногабаритных грузов по бездорожью. Эти машины могли успешно преодолевать как через снежные сугробы, так и песчаные барханы. Увы, с развитием грузовых вертолетов они довольно быстро устарели.

Поезд VC-12, 1954:

Вид сверху на всю сцепку:

К сожалению, он не нашел своего покупателя. Однако, американская армия ухватилась за идею и заказала компании разработку на его основе вот этого снежного багги:


На этом авто-поезде VC-22 перевозились материалы для строительства радиолокационных станций раннего предупреждения на Аляске:


Вариант с самосвалами:


Грузовой авто-поезд LCC-1. Главный вагон и три вагона-прицепа. В каждом колесе каждого вагона имелся свой собственный электромотор, питание шло от дизеля мощностью 600 л.с. Грузоподьемность поезда - 45 тонн. Между 1956 и 1962 гг. он снабжал радиолокационные станции раннего предупреждения в Гренландии.




Самым большим авто-поездом стал проект Mk II, построенный в 1962 году: один вагон для водителей, два с генераторами и 10 грузовых. Этот поезд до сих пор удерживает за собой рекорд на самое длинное когда-либо построенное внедорожное транспортное средство. 54 электрических мотора (по мотору в каждом колесе) питали 4 газовые турбины по 873 киловатта каждая. Общая мощность достигала 4500 л.с. Длина поезда составляла 197 метров, грузоподъемность - 150 тонн, полный вес вместе с грузом - 450 тонн. Он мог преодолеть 600км со скоростью 32 км/ч.






Авто-поезд был приобретен американской армией, однако вскоре он оказался ей не нужен, и в 1969 году его продали с большой уценкой. Часть вагонов была разобрана на металлолом, что-то попало на свалку, но что-то и в музей:



Напоследок схема конструкции колеса авто-поезда:


И немного видео:






URL записи