Доброе Мировое Зло (Миф)
В настоящее время появилось множество предсказаний конца света, связанных с проходом «Планеты Х» через околоземное пространство и вызванных этим глобальных катаклизмов. Только по запросу «2012 год» или «Нибиру» Яндекс выдает несколько десятков сайтов, посвященных этому событию. Приведенные на этих сайтах тексты отличаются разной степенью бредовости, но изучив их все, можно прийти к какому-то общему знаменателю. Итак, попытаемся вкратце обобщить то, что мы узнаем из этих текстов о «Планете Х».

«Планета Х» или «Нибиру» якобы является двенадцатой планетой Солнечной Системы, о чем свидетельствуют древние тексты шумеров и других народов. Она пересекает земную орбиту (или проходит в околоземном пространстве) раз в 3600 лет. Следующий проход случится в 2012(2057, 2082) году. Наклон орбиты Нибиру к плоскости эклиптики составляет около 30 градусов, и движется она по часовой стрелке (т.е. против движения всех планет солнечной системы). Вместе с ней движутся астероиды и спутники, захваченные по пути планеты в облаке Оорта. При проходе через плоскость эклиптики Нибиру происходят различные катаклизмы (например, разрушение Фаэтона, великий потоп, уничтожение Атлантиды и т.д.). На этой планете обитают высокоразвитые разумные существа, которых шумеры именовали Аннунаками (Аннунаки (Ануннаки) — Энлиль, Нинлиль, Энки — шумерские и аккадские божества, известные по самым древним письменным источникам).

читать дальше

@темы: развенчиваем мифы, Астрономия, Наука

Комментарии
29.05.2009 в 15:48

A winged flash in the sky!
и очередной Армагедец разлетелся как мыльный пузырь под натиском фактов...можно кросс пост? у меня есть друзья которые уже не строят планы далее 2012...я их утешить хочу)))
29.05.2009 в 15:54

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
Дальше названия "Анунак" уже всё понятно :)
29.05.2009 в 16:06

Есть долг, честь и совесть. И кибервойска.
Роскошный бред)))
Но приятно, приятно...
Спасибо,Мифическая личность !!!
29.05.2009 в 16:07

Доброе Мировое Зло (Миф)
Annoryn
Конечно можно. Я её сейчас немного дополнил. Если у ваших друзей возникнут подобные страхи рекомендую им для начала посетить вот этот сайт - http://modernmyth.ru/index.php/main а уж потом начинать волноваться :)
29.05.2009 в 16:23

Всегда есть pro и contra. Я за pro всей душой и половиной мозга :)
Можно сюда пихнуть статьи (я думаю, они есть) с кучей аргументов как за, так и против. И все могут звучать обосновано и аргументированно.
Чтобы иметь какую-то здравую точку зрения, нужно очень хорошо разбираться в астрономии и очень хорошо ориентироваться в истории и культуре древних цивилизаций. Любой другой уровень ограничивается принятием какой-то стороны с ярлыком «я склоняюсь» и/или «мне кажется» и т.п. Мало ли кто там летит и что делает для того, чтобы с Земли их обнаружили. Зачем землянам паника?)))

Вот как минимум: Заметьте, все теории о существовании Нибиру ссылаются лишь на один источник - на Захария Ситчина (который историк примерно такой же, как наш Задорнов)

Все ли теории— только на Ситчина? Я не знаю, не проверял.
Ситчин такой же фантазер, как Задорнов? Я опять же не знаю.

Вероятность того, что нашу обыденность разбавит Нибиру, которую никто никогда не видел, очень мала, поэтому, что логично, мнения о том, что это все чушь, выглядят убедительнее. Но кто проверит этого автора?


Правда, мне все равно охота позудеть. Я чуть-чуть :)

И хотя в текстах Майя ничего не сказано о планете Нибиру, не связать эти два события просто невозможно.

Безусловно! Также невозможно, как не связать пришельцев с "русалками с хвостами", как это сделал Копылов.


Безусловно. Речь идет о явлении глобального масштаба, причем не у одной цивилизации. Что кто понимал в рамках свей религии, и кто как расшифровал письмо цивилизаций — большой вопрос. Не знаю, кто такой Копылов, но я склоняюсь к той мысли, что человек пришел частично извне, хотя он и привит к Земле и земной фауне почти по Дарвину. А если извне, то какой только хрени не могло оттуда появиться.

Кстати, значит я не ослышался насчет такой ерунды: минус 4 градуса по Кельвину)) А «температура» вакуума определяется реликтовым излучением, автор статьи не особо физик, похоже.

Спектрофотометр дальнего инфракрасного излучения FIRAS, установленный на спутнике NASA Cosmic Background Explorer, выполнил наиболее точные на сегодняшний день измерения спектра реликтового излучения. Они подтвердили его соответствие спектру излучения абсолютно чёрного тела с температурой 2,725 К. Вики

По самому хорошему надо, наверное, «разносить впрах» авторов, как пры, так и контры.
29.05.2009 в 16:23

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
спасибо :) будет, что показать коллегам по работе, у меня там паникерша одна сидит... увлекается всяким-разным паранормальным бредом такого рода... :)

а пьяный инструктор на обмывке прав где-то услышал, что песец света придет в районе 2030 годов... про это еще не писали? :)
29.05.2009 в 17:09

Доброе Мировое Зло (Миф)
Gerfert
Можно сюда пихнуть статьи (я думаю, они есть) с кучей аргументов как за, так и против. И все могут звучать обосновано и аргументированно.
Автор как раз приводит утверждения из этих статей и опровергает их. Я в посте UPD добавил...

Все ли теории— только на Ситчина? Я не знаю, не проверял.
Чтобы верить, иль не верить - надо проверить. Пока я искал материал:
95% ссылаются друг на друга или это видео. Везде написано - "по данным НАТО" и "Профессор Ситчин"
И только 5% ссылаются на его книги со ссылкой. Вот, советую ознакомиться - nervana.net.ru/other/sitchin.htm и сделать выводы самому.

Безусловно. Речь идет о явлении глобального масштаба, причем не у одной цивилизации. (С) Ситчин
Но ничем не подтвердил сам, да и другие историки, причём настоящие, с ним не согласны.

Что кто понимал в рамках свей религии, и кто как расшифровал письмо цивилизаций — большой вопрос.
Золотые слова. Есть мнение - что религию вообще мало кто понимает, особенно ту, что канула в лету...
Какие выводы из этого мы можем сделать?

я склоняюсь к той мысли, что человек пришел частично извне, хотя он и привит к Земле и земной фауне почти по Дарвину. А если извне, то какой только хрени не могло оттуда появиться.
Ну, эта теория вполне имеет право на существования. Вот только с планетой именно с планетой Нибиру её не стоит связывать. Возможны ведь и другие варианты ;)


А «температура» вакуума определяется реликтовым излучением, автор статьи не особо физик, похоже.
Сначало читаем внимательно про реликтовое излучение и откуда оно - ru.wikipedia.org/wiki/Реликтовое_излучение:
Читаем дальше автора: "Вакуум не может иметь температуры, потому что в нем нет вещества." - и действительно, абсолютный вакуум, без реликтового излучения, которое возникло не благодаря вакууму, имеет температуру абсолютного нуля("ничего") или, точнее, у него отсутствует температура, как таковая. Видимо автор не стал нагружать текст весьма тяжёлой теорией о космическом микроволновом фоновом излучение.

"В-третьих, ниже 0 градусов по Кельвину температуры быть не может." - вроде бы автор не ошибся? По крайне мере, по существующим на данный момент данным. )))

Если это единственное замечание к статье - то...

По самому хорошему надо, наверное, «разносить впрах» авторов, как пры, так и контры.
Если ты разнесёшь " в пух и прах" эту статью - я стану тебе покланяться :beg:
Пока у статьи только один минус - не развёрнутый ответ по температуре вакуума...


kaeri
А от чего в 2030? Поищу ))


ALL:
В детстве, в классе этак во втором - третьем, ребята во дворе считали меня шибко умным и слушали некоторые фантастические вещи, о которых я вычитывал в книгах. К сожалению, в том возрасте не все книги, которые мне попадались - можно было считать научными. Если про будущее освоение планет, в книге изданной ещё при СССР писалось довольно обоснованно, то в другой книге, коей названия я, к сожалению, не помню, упоминалась опасность экологического загрязнения Земли и довольно мрачные сроки. Вот вылив эту информацию во дворе, с примерными сроками конца в 2000г. я ляпнул, на вопрос "что делать?" - "Ждать спасения от инопланетян" Я думал, что шутку поняли все. Потом пришли родители одного паренька - ругаться. Он собирал вещи и говорил, что скоро за нами прилетят марсиане - спасать.
Эх - детство... Как тогда было интересно жить.. :)
29.05.2009 в 17:16

Доброе Мировое Зло (Миф)
П.С. Вообще можно попаниковать по поводу возможности столкновения Земли с астероидами и кометами - такая опасность, хоть и небольшая, но есть. И никакой фантастики :)
29.05.2009 в 18:42

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
да... весело у тебя в дестве было :)
29.05.2009 в 21:07

Happy Rich Child
Крутая статья)
29.05.2009 в 23:56

Вера и верность!
Зря только на мировое правительство напали - оно есть и не особо скрывается, даже имена, при желании, можно узнать. Это владельцы наиболее влиятельных финансовых корпораций. И проблемами оно озабочено скорее социально-управленческими, нежели мистическими.
30.05.2009 в 16:59

Почетный Бредогенератор
оборжался :lol:
"минус четыре по Кельвину" - вообще "шедевр" :five:
30.05.2009 в 17:17

Почетный Бредогенератор
p.s. кстати, отрицательные или субнулевые t по Кельвину теоретически-то существует, но вот только никакого отношения к температуре космоса/ваакума они не имеют ))
30.05.2009 в 17:21

Доброе Мировое Зло (Миф)
FlashFire
кстати, отрицательные или субнулевые t по Кельвину теоретически-то существует
Я бы с удовольствием об этом почитал, если есть ссылка.
30.05.2009 в 22:24

Почетный Бредогенератор
так как не физик, и в вопросе очень плохо разбираюсь, могу лишь надергать цитаты из тырнета.

Вот например такое можно найти:

q: как температура может быть ниже 0 по Кельвину? Это, вроде, ведь абсолютный нуль? Или я что-то не понимаю?
a: Может. Но только в очень специфических системах, где при бесконечной температуре энергия ограничена. Например, в системе ядерных спинов в некоторых стеклах. При сообщении системе энергии сверх той, что соответствует бесконечной температуре (неравновесно, например, импульсом ЭМ-поля), температура ее становится отрицательной. Подробно о термодинамике таких систем можно прочесть, например, в учебнике Базарова. Ничего сверхъестественного.

Вот есть долгое обсуждение-спор:

www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1428919

и что-то тут: wwwboards.auto.ru/noosphere/669926.html

и ответ на википедии:

ru.wikipedia.org/wiki/Температура

"Некоторые квантовомеханические системы могут находится в состоянии, при котором энтропия не возрастает, а убывает при добавлении энергии, что формально соответствует отрицательной абсолютной температуре. Однако такие состояния находятся не «ниже абсолютного нуля», а «выше бесконечности», поскольку при контакте такой системы с телом, обладающим положительной температурой, энергия передается от системы к телу, а не наоборот (подробнее см. Квантовая термодинамика)".


Короче говоря, вроде это и не совсем отрицательные температуры, как таковые, но явление, которым иногда оперируют.
Вот комплеексные числа - это ведь тоже числа, которые де-факто не существуют, но их придумали :) (пример, наверно, не особо удачный :) )
31.05.2009 в 03:26

FlashFire вот такие вещи — это температура не в термодинамическом смысле, а мы цепляемся как раз за нее. Квантовый мир в масштабах звездных систем не проявляется, поэтому тут-то -4К ерундой остается. Отрицательная температура бывает и в лазерах, но это уже абстрактная характеристика, а не то, о чем идет речь в нашем случае. Вообще, спасибо за пояснения) Я бы сам копаться в этом вопросе не стал, если честно.
31.05.2009 в 03:30

FlashFire Ой, я не дочитал до конца комментарий… :)
Да, а есть еще и гиперкомплексные числа) И черт знает, какие из них есть в реальной применимости. Смысл несут они всегда там, где используются, по крайней мере, физические модели вкладывают смысл как в действительную, так и в мнимую части обычно. Если рассматривать мир с т.з. элементарных частиц, то можно обойтись только множеством целых чисел. Ну или, удобства ради в случае с дробными спинами и всякими моментами, рациональными числами))
31.05.2009 в 12:20

Почетный Бредогенератор
Квантовый мир в масштабах звездных систем не проявляется, поэтому тут-то -4К ерундой остается

ну дык, я ведь согласен, что это полный нонсенс, потому с этого и ржал )).