30.01.2012 в 20:50
Пишет  Sindani:

30.01.2012 в 23:28
Пишет  Даумантас:

..паромобили
Любопытная статья в ЖЖ о развития парового автомобилестроения.

Под катом - прекрасное ^^


Но меня она в первую очередь заинтересовала всвязи с тем, что вот тут у меня ранее уже поднимался вопрос о соседстве в США, в начале XX века на одной строительной площадке паровых экскаваторов и грузовиков с привычным нам двигателем внутреннего сгорания. Оказалось, что не такая уж это и экзотика для того времени. Более того, там вполне могли оказаться и грузовики с паровым двигателем. Например, такие как вот эти:


+3


Из тех, что в Англии кое-где еще и сегодня используют для доставки пива в пабы или продуктов в магазины:


+1


А вот и паровые автобусы начала XX века:


+4


И паровые легковушки:


+1


И, наконец, кое-что для любителей военной истории вообще и бронетехники в частности:


Русские бронированные паровые тракторы эпохи Первой мировой войны. В сложных экономических условиях во время войны русские не имели возможности создать свой танк. Но русская смекалка помогла сделать это превратить паровой трактор в тяжело бронированный автомобиль - что именно то, что русские инженеры сделали. Все началось в 1916 году, когда некоторые русские офицеры использовали тракторы английского производства, превратив их в "внедорожник".

+2


И уже совсем неожиданное:


Экспериментальный паромобиль на шасси 7-тонного грузовика ЯАЗ-200, работавший на дровах, буром угле и торфе. 100-сильный шеститонный паровой грузовик НАМИ-012 имел расход твердого топлива примерно 400–500 кг/100 км. А паровик НАМИ-018 был уже полноприводным. Однако, в начале 50-х все работы по созданию паромобилей в НАМИ были свернуты.

URL записи

URL записи