Когда-то я зачитывался книгами по вселенной BATTLETECH. В память о тех временах, этот пост:



- Я возьму "Timber Wolf’a".
- "Timber Wolf’a?" - Жеребец удивленно поднял брови. - Это же машина-убийца.
- Не стоит так называть машину.
- Тогда ему подойдет кличка "Ходячая Могила". Так его прозвали элементалы.
- У наших элементалов уродливое чувство юмора. Вполне соответствует их внешности. Я не вижу смысла приписывать человеческие качества боевому роботу. Это просто механизм, не более того. В конце концов, не так уж и много воинов погибло, участвуя в боях на "Timber Wolf’е".

Роберт Торстон "Клан Сокола"


Очень часто популярная вселенная, созданная талантливым писателем или режиссером, порождает множество игровых продолжений. Любой любитель фантастики сможет привести примеры, достаточно вспомнить а“Матрицу”, “Звездные войны” или “Властелин Колец”. Примеров обратного, когда игровой мир становился источником популярной литературы и фильмов, значительно меньше: среди них Dungeons & Dragons, и вселенная, которой посвящен этот пост, - BattleTech.

НАСТОЛЬНЫЙ BATTLETECH



читать дальше