Доброе Мировое Зло (Миф)

читать дальше

@темы: Стрелковое оружие, Оружие, Страны

Комментарии
02.04.2010 в 00:51

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
И получается у них, судя по разговорам не хуже чем сейчас у нас на заводах :)
02.04.2010 в 02:13

Он - никто, и звать его - никак...
А главное - дешевле и доступнее...
08.04.2010 в 16:04

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Гавно получается.
У АК выпуска СССР и отечественных заводов ресурс ствола и движущихся частей расчитан на десятки, а при должном уходе на сотни тысяч выстрелов, и при этом потеря кучности не превысит более 10%, что для автомата не принципиально (не снайперка, благо дело)..
У чешского и китайского АК (выпуска до 2000 года) - ресурс никогда не дойдет и до 50тыс., как за ним ни ухаживай, потом пули просто выплевываются.

У такой сборки, как на фото, надо молиться, чтобы выдержал хоть 5-10тыс. выстрелов, а не разорвался в руке на 2-й обойме непрерывной стрельбы.

Видел видео, сравнивали АК-47 и М-16 на выносливость.
Из АК стреляли очередью, непрерывно, время тратили только на сброс магазина и пристегивание нового (магазины были уже заряжены, на зарядку магазинов время не тратили)...
По итогу, на 5-6тыс. непрерывной стрельбы у АК горело цевье, но пули шли в мишень....
08.04.2010 в 16:39

Доброе Мировое Зло (Миф)
Гавно получается.
Согласен.

У чешского и китайского АК
О каком именно чешском АК идёт речь? Если о vz.58, то это ни разу не АК, да и качество его весьма неплохое.

По итогу, на 5-6тыс. непрерывной стрельбы у АК горело цевье, но пули шли в мишень....
Ето... Я уважаю наше оружие и его надёжность, но давайте не завираться. Видел аналогичное видео где из калаша почти непрерывно выстрелили 300 патронов и цевьё загорелось. 5-6тыс. - ствол бы расплавился. К тому же - трудновато попадать с горящим цевьём в мишень.... ПКМ допускает максимальную очередь в 400 выстрелов и потом пора менять ствол, но то пулемёт...
08.04.2010 в 17:49

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Мифическая личность Как я мог в видеоролике САМОСТОЯТЕЛЬНО посчитать выстрелы?
Ведущий в ролике озвучил такие цифры. 300 выстрелов = десяток обойм, а судя по количеству обойм в ролике (около 50, которые непрерывно заряжали два человека) - если и приврал то максимум на 10%, стрелок стрелял уперев цевье в упор... Понятно что попадал в мишень далеко не всегда, но автомат не "плевался", а именно стрелял...


ПКМ допускает максимальную очередь в 400 выстрелов и потом пора менять ствол, но то пулемёт... согласен, но это если есть желание сохранить, а не убить ствол... Иначе происходит его перекалка, выжиг и по итогу ствол только на свалку....
08.04.2010 в 18:19

Доброе Мировое Зло (Миф)
ЛюбительБелок
Вместо спора - реквестирую этот ролик :)
08.04.2010 в 18:36

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Мифическая личность Мопед не мой, я просто разместил объяву :)
За что купил, за то и продаю :)
08.04.2010 в 21:10

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Госпади, как вы веселите обезьяну, О, люди никогда не стрелявшие и толком не державшие в руках никакого АК...
09.04.2010 в 16:25

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Цифровая обезьянка скорби Ну просвети нас убогих, излейся светом здравых мыслей.....
09.04.2010 в 19:58

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
ЛюбительБелок данунах. придет пора - постреляете, а нет - так и слава богу и не надо.
09.04.2010 в 21:17

Доброе Мировое Зло (Миф)
Цифровая обезьянка скорби
Ты так говоришь - как будто это нечто запредельное и доступное только избранным )) Ладно армейский АК - не всем доступен и пострелять обычному гражданскому никто у нас не даст ;) (хотя что мешает съездить в Вильнюс и пострелять в тире), но Сайга-МК то не редкость. :hmm:

Ладно: есть что сказать по теме - говори, нет - не мешай "играться в игрушки" ;)

ЛюбительБелок
Ведущий в ролике озвучил такие цифры. 300 выстрелов = десяток обойм, а судя по количеству обойм в ролике (около 50, которые непрерывно заряжали два человека) - если и приврал то максимум на 10%,
и
По итогу, на 5-6тыс. непрерывной стрельбы у АК горело цевье, но пули шли в мишень....
Что-то у меня с арифметикой видимо :kto:

Продолжаю реквестировать ролик :)
09.04.2010 в 22:05

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Мифическая личность Стрелял из Сайги? (вернее мой вопрос следует из ответа "да". Ты доволен качеством сайги?)
10.04.2010 в 03:22

Доброе Мировое Зло (Миф)
Цифровая обезьянка скорби
Само оружие понравилось, но требует отбора при покупке и доводки:
Ты доволен качеством сайги?
Нет, не за эти деньги. Цена/качество - ОП СКС. (имхо)
10.04.2010 в 10:35

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Мифическая личность Я скажу больше. Я скажу, что качество Сайги таково, что приобретать ее вообще не представляется возможным - это выкинутые деньги, по уровню изготовлению хуже турции ...