Доброе Мировое Зло (Миф)
http://andrei-bt.livejournal.com/50428.html

В РИА новости 7 апреля прошел круглый стол с начальником вооружения ВС РФ — замминистра обороны России Владимир Поповкиным про «импорт».

Вот пару цитат Поповкина (изобретателя «кабины» Т-90) из новостных лент: "У нас невозможна разработка брони, электронной компонентной базы, двигателей, без закупки за рубежом", - подчеркнул он. Такую закупку Поповкин назвал "крайним шагом". "Все это сотрудничество должно идти с учетом того, чтобы мы могли производить и обслуживать системы оружия и военную технику без ущерба для обороноспособности" .

Возникает вопрос, что такого произошло в России, что уже невозможно создание брони без зарубежной помощи? Закрылись видимо заводы, производящие стали, закрылись заводы по производству ДЗ, исчезли специалисты и НИИ? Вроде бы все на месте, есть например, НИИ Стали, которые давно уже разработали ДЗ «Реликт», который приняли на вооружение (за него дали государственную премию России). Но вот на танках он так и не появился, возникает вопрос, почему? Т-90А так и продолжают оснащать устаревшим «Контакт-5». Видимо, современным российским военным начальникам очень хочется что-то закупать за рубежом, а не в России, после уже фактически свершившегося с «Мистралем» аппетиты возросли и на бронетехнику. И эти закупки миллиардного масштаба зарубежных кораблей происходят на фоне достаточно успешного экспорта российских кораблей за рубеж (на экспорт поставляются крупные боевые корабли, в том числе эсминцы проекта 956, фрегаты проектов 11356, 11541 и 11661подводные лодки проектов 877 ЭКМ и 636, завершается проект создания авианосца для Индии) и списания достаточно современных БДК уже состоявших на вооружении. Таким образом, Россия будет поддерживать не отечественных, а зарубежных кораблестроителей. Это, вероятно, сможет также негативно повлиять на экспорт российских кораблей за рубеж.

Поповкин правда успокоил: «Есть перечень вооружений - это стратегические ядерные силы, стратегические оборонительные силы, где импортная комплектация в принципе невозможна, и нами (на их применение) никогда не дастся "добро". Это там, где мы не можем позволить себе рисковать».

Это радует, что, по крайней мере, на российские ядерные ракеты не поставят импортную электронику и программное обеспечение. В остальных областях «рисковать» видимо можно.

Так же Поповкин поведал о провале разработок по Российским БПЛА «В прошлом году мы по беспилотникам провели испытания — у кого что было в стране, мы все собрали, разработав программу испытаний. Эту программу испытаний не выдержал ни один беспилотник, 5 млрд руб. — такая сумма потрачена»

Не беда, видимо закупят израильские. В этой теме не разбираюсь.

Особенно «порадовали» такие слова Поповкина: «Принято решение по строительству новых, абсолютно новых заводов» «Мы очень много будем делать по бронетехнике, отказываясь от тех образцов, которые находятся в эксплуатации».

Заявление очень любопытное. Россия и так имеет достаточно оборонных заводов влачащих дольно бедственное существование без достаточного оборонного заказа. И вместо модернизации существующего производства, видимо, хотят построить новые? Логика современного российского руководства все более непонятна.

По поводу того, как будут "много" делать по бронетехнике, от присутствующих на круглом столе с Поповкиным стали известны новости о закрытии ряда программ по бронетехнике, среди них: «объект 195» (известный в интернете как Т-95), ОКР "Бурлак" (унифицированная башня с двухпоточным АЗ и кучей других наворотов), ОКР "Коалиция" (перспективная САУ нового поколения). Уже принятые на вооружение БМП-4, СПТП "Спрут", и разработанная УКБТМ БМПТ «Рамка-99) закупаться не будут, предприятиям оплачены фактические расходы.

читать дальше

UPD: То мы сокращаем танки - то их не хватает...

МОСКВА, 7 апр - РИА Новости. Российской армии необходимо ежегодно получать 200 новых танков, однако Минобороны РФ может закупать лишь около 100 из-за высокой цены, сообщил журналистам в среду в Москве замминистра обороны Владимир Поповкин.

"У нас сегодня в боевом составе 3 тысячи танков. Нам надо всего две сотни танков в год максимум", - сказал Поповкин.
читать дальше

@темы: Флот, Оружие, Армия, Военная техника

Комментарии
18.04.2010 в 22:14

3000 метров над уровнем неба. ;-)
Вот после такого остается тихо порадоваться, что у нас по официальным каналам только дифирамбы в адрес ... идут. По принципу: меньше знаешь, лучше спишь.
Поскольку... и у нас, полагаю, такого "патриотизма" хватает.
18.04.2010 в 22:59

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Денег у МО мало.
То что есть, идёт на триаду (и, в первую очередь на доводку Булавы) и на С-500, т.к. пришло понимания что с 400ой разработчик всех наебал. Ходил слух, что всю программу ПАКФА могут под это дело выпилить и дальше ЛЛ дело не пойдет. А ведь ПАКФА это не только планер.
20.04.2010 в 14:52

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Мдя... Таких "полководцев" нужно топить в сортире...
20.04.2010 в 15:28

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Учитывая современные тенденции, танки и БМП, корабли и самолеты, действительно нужны только для локальных конфликтов..
21.04.2010 в 10:50

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Bror Jace Очень сильно ошибаетесь, весь опыт войн конца 20-начала 21-го века говорит об обратном... Без пехоты (а значит и ее поддержки танками, артиллерией, авиацией и т.д.) не обошелся ни один конфликт связанный с захватом территорий..... Любую местность можно дистанционно расстреливать ракетами, стереть ее в пыль и превратить в сплошную воронку, но пока на эту территорию не будет введена пехота - контроля над ней не достичь...
21.04.2010 в 11:05

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
ЛюбительБелок
Это если вести захватнические. А у нас что? Не более масштабов чечни и грузии, а там много не надо.
Таким образом основная ставка на РВСН делается, похоже.
21.04.2010 в 11:26

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Bror Jace Ну вот сам себе представь - Китаю надоело ютиться и они попрут на дальний восток, который кстати на китайских картах обозначен до самого Урала как "временно оккупированные территории"...
И что и кого там расстреливать ракетами?

Ракеты и ЯО - сдерживающий фактор, а реально, например даже во время войны с Хусейном обстрелы Тамагавками не идут ни в какое сравнение с артобстрелами, а уж о стоимости обстрела Тамагавками я вообще молчу, золотая война получается...
21.04.2010 в 19:46

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
ЛюбительБелок
Ну вот сам себе представь - Китаю надоело ютиться и они попрут на дальний восток, который кстати на китайских картах обозначен до самого Урала как "временно оккупированные территории"...
И что и кого там расстреливать ракетами?

В КНР не психи сидят, не попрут они на ДВ в связи с наличием у РФ хорошего ядерного потенциала.

А даже если подумать, что китаю нужны-нужны ресурсы.. казахстан и средняя азия намного более простые и менее затратные цели.


Ракеты и ЯО - сдерживающий фактор, а реально, например даже во время войны с Хусейном обстрелы Тамагавками не идут ни в какое сравнение с артобстрелами, а уж о стоимости обстрела Тамагавками я вообще молчу, золотая война получается...
Агрессия с целью отторжения такого куска территории.. вобщем пиздец китайцам придет. Нет на ДВ и в Сибири ничего такого, что будет дороже чем несколько десятков сожженых городв и сотен миллионов жертв населения.
21.04.2010 в 22:11

Доброе Мировое Зло (Миф)
основная ставка на РВСН делается
СНВ 3 ...
21.04.2010 в 22:29

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Мифическая личность
Чем он плох?)
21.04.2010 в 22:44

Доброе Мировое Зло (Миф)
Bror Jace
Применительно к вашему спору:
Если делать ставку на РВСН, то странно их сокращать.
21.04.2010 в 22:53

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Мифическая личность
У нас под сокращение старьё идёт, которое в любом случае пришлось бы списывать в ближайшие годы.
Да и вобще.. :) Помнишь анекдот
"- Русские могут уничтожить мир 3 раза!
- А мы?
- Девять раз!"

а вот нафига? Достаточно и 1 раза. Тем более, что тот же китай, после сокращения, можно в каменный век вогнать и сокращения арсенала не будет критическим. Достаточно посмотреть на плотность заселения, а так же на на расположение жизненно-важных инфраструктурных объектов.
Не будет против России захватнических войн с танковыми клиньями, десятками авиакрыльев и сотнями тысяч пехоты до тех пор, пока потенциальный противник будет знать о том, что в ответ прилетит неприемлимо много.
21.04.2010 в 23:09

Доброе Мировое Зло (Миф)
Bror Jace
У нас под сокращение старьё идёт, которое в любом случае пришлось бы списывать в ближайшие годы.
Согласен - старьё. Правда, оно могло послужить ещё какое-то время. СЯС у нас и так и так деградирует, но СНВ3 лишь ускоряет процесс.

пока потенциальный противник будет знать о том, что в ответ прилетит неприемлимо много.
Не забываем про ПРО в Европе. Как раз скоро подгоним 1 к 1 с такими договорами.

А если посчитать КРМБ сторон?
21.04.2010 в 23:28

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Мифическая личность
Согласен - старьё. Правда, оно могло послужить ещё какое-то время. СЯС у нас и так и так деградирует, но СНВ3 лишь ускоряет процесс.
Да сколько можно бесконечно продлять сроки то?
И почему деградирует? Вот, свеженький Ярс сейчас клепают.. =)

Не забываем про ПРО в Европе. Как раз скоро подгоним 1 к 1 с такими договорами.

А если посчитать КРМБ сторон?

Лучше уж сразу вспомнить по X-38B и "стержни бога" - и можно накрываться белой простыней..
10.05.2010 в 09:21

Доброе Мировое Зло (Миф)
Bror Jace
Вот, свеженький Ярс сейчас клепают.. =)
Как что-то всё же наклепают - посмотрим...
10.05.2010 в 10:47

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Мифическая личность
Так госиспытания закончились (или заканчиваются.. не помню точно) успешно. Значит и на вооружение пойдет)
10.05.2010 в 10:56

Доброе Мировое Зло (Миф)
Bror Jace
Значит и на вооружение пойдет)
Истории с уже принятым на вооружение, но так и не поступившим в войска (или поступившим спустя много лет) оружием заставляют меня относиться с оправданным скептицизмом к таким новостям. Как только поступит серийно, а не партией "для испытания в войсках", тогда с меня фанфары и всё такое )
10.05.2010 в 11:09

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
01.06.2010 в 15:52

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Помнишь анекдот
"- Русские могут уничтожить мир 3 раза!
- А мы?
- Девять раз!"


В этом анекдоте нет ничего смешного, т.к. далеко не каждая боеголовка достигнет цели, а не будет перехвачена, поэтому тот, кто может уничтожить мир 9 раз, с большей вероятностью поразит цель, чем тот, кто "только 3 раза"
01.06.2010 в 16:25

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
ЛюбительБелок
А какая разница? Даже если мы подорвем весь боезапас на своей территории, то всему миру достанется так неслабо, что живые позавидуют мертвым.))))

Мифическая личность
Ещё тебе в копилку: в этом году сократили набор в офицерские училища. Сначала контрактников, теперь офицеров..
готовимся к вводу миротворцев НАТО или нет?
01.06.2010 в 17:00

Я водку не пью - я ей душу дезинфицирую.
Bror Jace Разница большая. Баллистической ракетой, если сбить в верхней части ее маршрута, никакого ущерба планете не принесешь, ущерб будет настолько мизерным, что его можно просто не учитывать.... Поэтому и системы ПВО и косморакетчики и будут пытаться сбивать ракеты на максимальных высотах...
А если все 9 порций сбивать тупо у себя над головой, то да - тогда разницы нету....
08.06.2010 в 07:43

Доброе Мировое Зло (Миф)
Bror Jace
Моя "копилка" меня не радует...