Доброе Мировое Зло (Миф)
Смелый проект...
World of Tanks («Мир танков») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
читать дальше
World of Tanks («Мир танков») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
читать дальше
Понимаю, что вопрос болезненный. Мы хотим, чтобы платящий игрок скорее экономил время и получал несколько более комфортную игру. Пушек "+100 процентов к точности" за реальные деньги продавать пока не планируем, а вот уникальные модели танков за деньги появятся. Это будут в первую очередь редкие и экзотические машины, имеющие аналоги в основной линейке прокачки - способ попробовать другую линию и идеологию развития, прежде чем вкладывать в нее усилия.
Ну-ну, значит пухи на +100 за реал таки планируются
Тогда в звезду, да...
Фанаты хардкорных симуляторов наверное огорчатся, но управление и модель повреждений будут достаточно простые и очевидные. Сложность игры должна, с нашей точки зрения, заключаться в первую очередь в мастерстве тактического взаимодействия в команде, а не в борьбе с неподъемно сложными управлением. Модель повреждений аналогично, будет намного сложнее чем просто хиты, но ситуация, при которой в самом начале боя одному из игроков снайперски отстреливают гусеницу и он минут 10 стоит как дурак, наблюдая за боем, кажется нам неправильной.
Ограничивающие факторы:
Во-первых, даже самые глубокие из современных танковых симуляторов крайне далеки от реализма (это я вам как служивший в танковом полку говорю), а играть в них интересно только совсем уж фанатам жанра. 10 человек в онлайне - это не то, что вам, да и нам,будет интересно.
Во-вторых, мы ограничены ожидаемыми интересами игроков. Если мы введем критические повреждения танков, мешающие продолжать бой в принципе - разрыв гусеницы, выбивание катка или ленивца, разрушение ствола орудия - примерно к середине боя поле будет заполнено покалеченными танками, которые не могут друг до друга доехать, а чат - выражениями игроков, которые много что скажут по поводу ситуации. Допустим,чтобы избежать этого, мы введем ремонтные машины. Играть на них будет очень скучно - подъехал к танку, подождал пока он починится, поехал к следующему. Любителей поиграть таким образом будут единицы. Возвращаемся к предыдущей ситуации. Поэтому танки при критических повреждениях через некоторое время будут восстанавливаться сами. Не полностью, но продолжить бой смогут.
По тем же причинам не будут гибнуть танкисты - нам хотелось бы, чтобы игрок играл, а не мучился с микроменеджментом после каждого боя.
0. Игра будет платной?
Распространяться будет по системе Free 2 Play, т.е. скачать клиент и начать играть можно будет совершенно бесплатно. За реальные деньги можно купить следующее(примерно):
- премиум(+50% к опыту и начисляемым кредитам)
- подкалиберные и кумулятивные снаряды
- премиум танки. параметры их ничем не лучше, чем у остальных.
- кастомизация танка(улучшение)
- танкисты (экипаж прокачанный до какого то уровня для экономии времени)
- некоторые клановые операции
Система ещё будет дорабатываться.
4. Вопрос по финансовой части: смогут ли простые бедные студенты противостоять дядькам на модернизированных за деньги танках? И возможно ли как-нить модернизировать по максимуму танк без реальных денежных вложений?
Противостоять - смогут, тотального преимущества платящих игроков не будет. Но для них игра будет легче и удобнее, естественно.
Жаль, хотелось попробывать, но не в аркадную стрелялку за донат