Доброе Мировое Зло (Миф)


@темы: Юмор, Lineage 2

Комментарии
06.07.2010 в 01:46

Вера и верность!
Одобряю. Наглядная демонстрация еретической сути большинства on-line игр: отними нудное повторение одинаковых действий, и от игры ничего не останется.
06.07.2010 в 02:14

ಠ-ಠ
Интересно, голос того же товарища, который ТБВ озвучивал, или просто похож? Пассаж про гравитацию как бы намекает.
06.07.2010 в 15:57

Доброе Мировое Зло (Миф)
Бледный
Эт точно. Это уже не Lineage 2, а какая-то другая игра ))

Black_Diver
ТБВ - это что?
06.07.2010 в 16:34

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Мифическая личность
ТБВ - это что?
Возможно это ТЕория Большого Взрыва
06.07.2010 в 18:53

Своих не бросаем.
А разве есть, какая-то не тупая он-лайн игра?
06.07.2010 в 19:26

Доброе Мировое Зло (Миф)
Sindani
Немного смотрел, но не зацепило.

Эландил
А в чём именно тупость всех онлайн игр перед не онлайн играми?
06.07.2010 в 20:20

Своих не бросаем.
Мифическая личность - Вот именно в том, что масса одних и тех же действий. Приедаеться. Но мне бы хотелось узнать по мнению Бледного и Вашего, какие игры он-лайн НЕ тупые на Ваш взгляд?
06.07.2010 в 20:22

Вера и верность!
Какие НЕ тупые, я не знаю, ибо сих вещей сторонюсь. Говорят, EVE поумнее. Но ересью я считаю их все.
06.07.2010 в 20:34

Своих не бросаем.
Бледный Смысл игр таких только в общении. Я так считаю.
06.07.2010 в 21:05

Доброе Мировое Зло (Миф)
Эландил
У меня не очень разнообразный опыт онлайн игр, поэтому могу говорить только за те, в которые играл:
Lineage 2. Теоретически игра наполнена разнообразными интересными действиями, которые весьма занимают игра. Это осады, пвп, квесты, клановые мероприятия, войны и т.д. На практике же 90% игры получается заполнено качем, делающим Линейку действительно "тупой" игрой. Чем выше левл - тем больше времени уходит на преодоление промежутков между левлами но и тем сильнее ты становишся среди других игроков.
Но это только лишь одна сторона игры. Так как многие играют в команде, клане, альянсе - на первый план выход взаимодействие с другими игроками. Вырабатывается умение работать в команде, умение следованию разнообразным тактикам и т.д. Сильная пати(команда из 9 человек) никогда "тупо" не качается - она не для этого создана, она качается там, где сложность для не на пределе - это заставляет постоянно быть начеку, применять нестандартные и разнообразные схемы кача, отрабатывать тактику работы в команде. В команде всегда распределены роли и профы (профессии персонажей) благодаря которым они действуют ни как 9 воинов или 9 магов, а гораздо разнообразнее и сильнее однотипных патей. В команде довольно редко бывает что скучно качаться, особенно если команда слаженная и работает на пределе возможностей. Игра даёт адреналин и моральное удовлетворение.
Ещё одна грань онлайн игр - общение. Включаясь в какое-то онлайн сообщество ты обзаводишся знакомыми и друзьями. Некоторые даже женятся (знаю пару примеров). Между игроками постоянно происходит общение и не только на тему игры.
Ещё одна грань - получение и обработка информации для достижения успехов в игре. "Побеждай не числом, а умением". Многие игроки с интересом исследуют тонкости игры, тренируя свои навыки в получение и обработки информации. Те же школьники играющие в Л2 врятли в школе будут сами решать сложные задачи, аналоги которых они решают в Л2 чтобы вычислить дамаг нового маг меча на определённом левле с определённым скиллом по определённому врагу с определённой защитой, чтобы понять - брать этот мечь или взять что-то другое. Игра довольно требовательна к таким расчётам, особенно в плане экономики.
Экономика - Л2 предлагает довольно интересный симулятор рынка, который действует по тем же законам, что и настоящий рынок. Те же рыночные законы, без которых невозможно будет получить стратегическую прибыль от торговых операций. Демпенг рынка и т.д. Жестокая игра заставляет тебя учить эти законы на своём опыте(если ты их не знаешь). Многим эта часть игры нравится больше всего. (Миф когда-то был миллиардером в мире L2)
Ещё одна особенность игры, связанная с экономикой - возможность превратиь виртуальные деньги в реальные.
Вот например - gamecoins.ru/larusbuy.html Есть люди которые зарабатывают на этом.

Несмотря на всё вышеперечисленное, в Л2 больше минусов, чем плюсов(для обычных игроков). Самый главный минус - в пустую потраченное время. Это тот самый "тупой" качь для достижения нового уровня. Так как в интересные пати не все попадают, не у всех онлайн совпадает, осады и войны занимают максимум 10% от игры. Всё это приводит к пустой трате времени, не приносящей не морального, не материального удовлетворения. Вся эта огромная масса потраченного времени является тем минусом, что перевешивает все плюсы. (кроме одного - если вы пришли зарабатывать деньги, то все вышеперечисленные минусы вас уже не касаются )

Вторая игра - World of Tanks
Тут всё просто - кто играл в Контрстрайк, тот поймёт. Заходим, воюем, получаем моральное удовлетворение от постоянных боёв с соперниками. Никакого тупого кача на мобах нету. Качаешся в битвах с изворотливым, постоянно меняющим тактику врагов - живым человеком. Ощущения кача ради % и денег у меня не появлялось ни разу. Заходил только ради битвы :) Пока не ощутил от игры скуки однообразия. Причём там можно играть за разные типы техники, так что простор есть. Вемени много не тратить - бои по 5-10 минут.
Вроде больше по игре сказать нечего.

Играл ещё в какие-то онлайн игры, название которых даже не запомнил. Где-то по 5, где-то по 10 минут. Ещё какая-то игра была, забыл название, там можно было игроков твоей команды оставлять на самостоятельный качь. Несмотря на этот плюс, который мне поначалу очень понравился, игра оказалась всё равной нудной и не интересной.

Если есть вопросы - задавай.
06.07.2010 в 21:09

Доброе Мировое Зло (Миф)
Говорят, EVE поумнее
Ага - она сложнее линейки, особенно в части рынка. Тоже начинал в неё играть - аж целых 5 минут. Понял что осваивать буду долго, а интерес к онлайн играм пропал уже.

Смысл игр таких только в общении. Я так считаю.
Это основная причина в Л2, но не абсолютная. В World of Tanks основная причина - умный противник.
06.07.2010 в 21:25

Своих не бросаем.
Мифическая личность У меня по-больше. Но Ла2 игрой не считаю хорошей. Я предпочитаю квесты. Ла2 в основ это осады и пвп в чистом виде. Квестов достаточное количество, интересных, - нету. На счет женитьбы это да и общение, которое перетекает в дружбу - тоже есть примеры среди моих друзей. Может я банальный одиночка, да умею работать в команде, но все равно качаться убивая мобов - мне претит.

Те же школьники играющие в Л2 врятли в школе будут сами решать сложные задачи, аналоги которых они решают в Л2 чтобы вычислить дамаг нового маг меча на определённом левле с определённым скиллом по определённому врагу с определённой защитой, чтобы понять - брать этот мечь или взять что-то другое. Игра довольно требовательна к таким расчётам, особенно в плане экономики.
Тут я с вами согласен. Но такие вещи часто поражадают "агро школоту" - например такого: - Ты че сказал? А ну иди сюда нуб! Аааа сцышь? ну и в разных вариантах. В итого общения никакого, кроме "измерением длинны "пушки"". Я потому и прекратил играть в Ла2. В той же WoW часто тоже самое. Но там интересней играть именно из-за смысловой наполняющей тех же квестов. ты чувствуешь, что ты являешься частью истории мира, которая была и будет.

Ещё одна особенность игры, связанная с экономикой - возможность превратиь виртуальные деньги в реальные.
Вот например - gamecoins.ru/larusbuy.html Есть люди которые зарабатывают на этом.

Вот это уже интересно и такое меня заинтересует. По ряду определенных причин. Спасибо за ссылку.

Вторая игра - World of Tanks
Надо попробывать. Потому что, я хоть и не люблю CS, но иногда что-то такое но очень надо.

Мифическая личность Не буду советовать ВоВ. Потому, что то во что она превратилась... интересно, но живого все меньше. Тем более я жалею, что не было возможности играть на первой версии. Наверное я такой человек, что люблю сложности и плюс к тому же, меня часто удовлетворяет возможность игровое "быдло", которое на тебя "бычить" только потому, что ему не понравился твой перс - поставить на место в его среде - пвп. Но сейчас уже в ВоВ решает вещи и лвл. Раньше было так - решала "прокладка" между стулом и клавой, если уж ну совсем не огромнеший разрыв в экипировке.

Плюс к Ла2 у меня есть свои счеты в разочаровании. Если интересно могу рассказать.
06.07.2010 в 21:41

Вера и верность!
У меня есть замечание касательно отличий обычных и многопользовательских игр. В игре должна присутствовать цель. Значимая цель. В сетевых играх цель вырождена, она представляет собой стремление подняться вверх по иерархической лестнице - фактически, создавая виртуальный социум, который дублирует реальный, только в другом антураже. Это (для меня, по крайней мере) - неинтересно. Больше денег, больше уровней, больше силы - а зачем? Ответа на этот вопрос нет.
Однопользовательские игры, по крайней мере, лучшие из них, интересны прежде всего сюжетом, цельной картиной другого мира, в существовании которого можно принять участие. В них, так или иначе, всегда обозначена цель, имеющая большое значение в рамках повествования. Кроме того, большой плюс таких игр в том, что они конечны.
Есть и ещё один аспект, значимый в некоторых играх, где сталкиваются живые люди: аспект соперничества. Однако сей аспект интересен либо тогда, когда сам процесс соперничества выражен в чём-то более значимом, нежели количество затраченных часов или скорость рефлексов, либо в случае наличия всё той же значимой, глобальной цели.
По этим критерия большинство online-игр бессмысленны и скучны (если, конечно, не зарабатывать на них деньги, что само по себе довольно смешно) и, как было замечено выше, отнимают у людей время, ресурсы, а также интерес к реальному миру.
06.07.2010 в 22:25

Доброе Мировое Зло (Миф)
Эландил
Мне тоже в Л2 квестов не хватало. Прошёл почти все до 73. Но тут можно сказать что задание клана - это тоже своеобразный квест. :) собрать пати, вытеснить противника с места кача, начать качь с оглядкой на диверсии и нападения противников. Когда открыли РуОф я играл в альянсе который воевал с половиной сервера. Никакого скучного кача не было ))
Агрошколоту хорошо ставит на место мощный клан. А на серверах с большим онлайном и конкуренцией такой клан может быть только тоталитарным и жёстким. Таким кланом способны управлять только взрослые и адекватные люди. Школоту там ставят к ногтю или выкидывают из клана. Рыпание школоты на членов клана карается тотальным сливанием этого неадеквата членами клана и их союзниками. Причём всегда и везде. Поэтому парочки показательных "процессов" хватает чтобы неадекватные игроки и маленькие кланы не рыпались. Большие претендующие на топ сами выгоняют таких игроков. По крайне мере - у нас так было :) Я был и простым игроком и ЗамКЛом и КЛом.

Вот это уже интересно и такое меня заинтересует.
Рекомендую следить за рынком иновыми дополнениями - как они будут его менять. Например из-за изменений в новом патче в Л2 в конце зимы резко упали цены на ресурсы. Кто это предвидел -- тот хорошо поднялся. Летом прогнозируют поднятие цен на азоф из-за новых сетов. Ну и новые сервера - это кладд для бизнесменов онлайн игр.

Надо попробывать. Потому что, я хоть и не люблю CS, но иногда что-то такое но очень надо.
Лучше CS во всём плюс антураж в виде танков. Отвлечься вечерком - самое оно.

Не буду советовать ВоВ.
Моё время онлайн игр прошло. :) Меня зазывают и в ВоВ и в Еву на "всё готовое", но интерес у меня уже давно пропал. Вот WoT только для развлечения и остался. )

Если интересно могу рассказать.
Да, интересно :)
06.07.2010 в 22:40

Доброе Мировое Зло (Миф)
Бледный
Цели в онлайн игре не глобальные, они гораздо меньше - микроцели. Собрать сет, докачаться до уровня, войти в постоянную команду, заработать кучу денег и т.д. Новые уровни награждают новыми умениями и новыми возможностями - один из стимулов качаться. Сюжет же занимает общение с игроками, войны кланов и т.д. Есть в игре и традиционный сюжет и история, собранная в квестах, надписях и рассказах YGW? но обычно её никто не читает внимательно ))

Однопользовательские игры, по крайней мере, лучшие из них,
Согласен. Но шедевров среди них мало и они проходятся.

Однако сей аспект интересен либо тогда, когда сам процесс соперничества выражен в чём-то более значимом, нежели количество затраченных часов или скорость рефлексов, либо в случае наличия всё той же значимой, глобальной цели. Скорость рефлексов и количество затраченных часов - это при игре с НПС. C человеком же, особенно с врагом - всё становится гораздо интереснее )
Глобальные цели - доминирование твоего клана на сервере и удержание этого доминирования.

отнимают у людей время, ресурсы, а также интерес к реальному миру.
И несмотря на всё мной вышесказанной - я полностью согласен с тобой написанным. Время и ресурсы отнимаются. Радость от виртаульных побед заменяют стимул к свершению реальных. Онлайн жизнь заменяет реальную во всех аспектах. Появляется зависимость пагубно влияющая на человека.
Есть такой ситком сериал The Guild - ru.wikipedia.org/wiki/The_Guild
Там вот как раз показана зависимость у женщины "обременённой мужем и детьми" Clara . Как раз про неё я сразу вспомнил, когда у тебя в комментах увидел эту фразу.
06.07.2010 в 22:44

Вера и верность!
Цитата:
Глобальные цели - доминирование твоего клана на сервере и удержание этого доминирования.

Это же скучно (говорю о себе, разумеется). Доминировать на сервере...
06.07.2010 в 22:49

Доброе Мировое Зло (Миф)
Бледный
Оно с трудом достаётся и с трудом удерживается :)
07.07.2010 в 02:32

Своих не бросаем.
Бледный - Вот тут ты прав. Игры однопользовательские они конечны. Но игр, где мир был бы продуман и целен - крайне мало и сделаны они в далеких 80 годах. Единственная игра, как я считаю так, как я фан рл, это Ультима - лишена необходимости "задраичивания" денег и уровней. По крайне мере в явном виде.
Мифическая личность Вся фигня в том, что на всем готовом не интересно, а кач с оглядкой - ВоВ. Локация Тернистая Долина - это Вьетнам натуральный. Я расскажу, но лишь немного позже, хочу все же облечь все в достойные слова, а не взрыв эмоций.
А на счет доминирования - согласен в том, что сначала интересно, а вот потом скучно.. Я много поиграл а пиратках потому прошел интересную стадию в ВоВике это быть сержантом. Вот уж и правда интересно выяснять насколько рабочий босс и следить за сплоченной командой. Но Офф лучше я считаю и если уж играть то с самого начала - мне так лично интереснее. Однако ни одна он лайн игра не должна отрывать вас от жизни, книги, девушке\парне, фильме и так далее - это я понял только убив пару лет "задротсва" на пиратке.