Мифическая личность - Вот именно в том, что масса одних и тех же действий. Приедаеться. Но мне бы хотелось узнать по мнению Бледного и Вашего, какие игры он-лайн НЕ тупые на Ваш взгляд?
Эландил У меня не очень разнообразный опыт онлайн игр, поэтому могу говорить только за те, в которые играл: Lineage 2. Теоретически игра наполнена разнообразными интересными действиями, которые весьма занимают игра. Это осады, пвп, квесты, клановые мероприятия, войны и т.д. На практике же 90% игры получается заполнено качем, делающим Линейку действительно "тупой" игрой. Чем выше левл - тем больше времени уходит на преодоление промежутков между левлами но и тем сильнее ты становишся среди других игроков. Но это только лишь одна сторона игры. Так как многие играют в команде, клане, альянсе - на первый план выход взаимодействие с другими игроками. Вырабатывается умение работать в команде, умение следованию разнообразным тактикам и т.д. Сильная пати(команда из 9 человек) никогда "тупо" не качается - она не для этого создана, она качается там, где сложность для не на пределе - это заставляет постоянно быть начеку, применять нестандартные и разнообразные схемы кача, отрабатывать тактику работы в команде. В команде всегда распределены роли и профы (профессии персонажей) благодаря которым они действуют ни как 9 воинов или 9 магов, а гораздо разнообразнее и сильнее однотипных патей. В команде довольно редко бывает что скучно качаться, особенно если команда слаженная и работает на пределе возможностей. Игра даёт адреналин и моральное удовлетворение. Ещё одна грань онлайн игр - общение. Включаясь в какое-то онлайн сообщество ты обзаводишся знакомыми и друзьями. Некоторые даже женятся (знаю пару примеров). Между игроками постоянно происходит общение и не только на тему игры. Ещё одна грань - получение и обработка информации для достижения успехов в игре. "Побеждай не числом, а умением". Многие игроки с интересом исследуют тонкости игры, тренируя свои навыки в получение и обработки информации. Те же школьники играющие в Л2 врятли в школе будут сами решать сложные задачи, аналоги которых они решают в Л2 чтобы вычислить дамаг нового маг меча на определённом левле с определённым скиллом по определённому врагу с определённой защитой, чтобы понять - брать этот мечь или взять что-то другое. Игра довольно требовательна к таким расчётам, особенно в плане экономики. Экономика - Л2 предлагает довольно интересный симулятор рынка, который действует по тем же законам, что и настоящий рынок. Те же рыночные законы, без которых невозможно будет получить стратегическую прибыль от торговых операций. Демпенг рынка и т.д. Жестокая игра заставляет тебя учить эти законы на своём опыте(если ты их не знаешь). Многим эта часть игры нравится больше всего. (Миф когда-то был миллиардером в мире L2) Ещё одна особенность игры, связанная с экономикой - возможность превратиь виртуальные деньги в реальные. Вот например - gamecoins.ru/larusbuy.html Есть люди которые зарабатывают на этом.
Несмотря на всё вышеперечисленное, в Л2 больше минусов, чем плюсов(для обычных игроков). Самый главный минус - в пустую потраченное время. Это тот самый "тупой" качь для достижения нового уровня. Так как в интересные пати не все попадают, не у всех онлайн совпадает, осады и войны занимают максимум 10% от игры. Всё это приводит к пустой трате времени, не приносящей не морального, не материального удовлетворения. Вся эта огромная масса потраченного времени является тем минусом, что перевешивает все плюсы. (кроме одного - если вы пришли зарабатывать деньги, то все вышеперечисленные минусы вас уже не касаются )
Вторая игра - World of Tanks Тут всё просто - кто играл в Контрстрайк, тот поймёт. Заходим, воюем, получаем моральное удовлетворение от постоянных боёв с соперниками. Никакого тупого кача на мобах нету. Качаешся в битвах с изворотливым, постоянно меняющим тактику врагов - живым человеком. Ощущения кача ради % и денег у меня не появлялось ни разу. Заходил только ради битвы Пока не ощутил от игры скуки однообразия. Причём там можно играть за разные типы техники, так что простор есть. Вемени много не тратить - бои по 5-10 минут. Вроде больше по игре сказать нечего.
Играл ещё в какие-то онлайн игры, название которых даже не запомнил. Где-то по 5, где-то по 10 минут. Ещё какая-то игра была, забыл название, там можно было игроков твоей команды оставлять на самостоятельный качь. Несмотря на этот плюс, который мне поначалу очень понравился, игра оказалась всё равной нудной и не интересной.
Говорят, EVE поумнее Ага - она сложнее линейки, особенно в части рынка. Тоже начинал в неё играть - аж целых 5 минут. Понял что осваивать буду долго, а интерес к онлайн играм пропал уже.
Смысл игр таких только в общении. Я так считаю. Это основная причина в Л2, но не абсолютная. В World of Tanks основная причина - умный противник.
Мифическая личность У меня по-больше. Но Ла2 игрой не считаю хорошей. Я предпочитаю квесты. Ла2 в основ это осады и пвп в чистом виде. Квестов достаточное количество, интересных, - нету. На счет женитьбы это да и общение, которое перетекает в дружбу - тоже есть примеры среди моих друзей. Может я банальный одиночка, да умею работать в команде, но все равно качаться убивая мобов - мне претит.
Те же школьники играющие в Л2 врятли в школе будут сами решать сложные задачи, аналоги которых они решают в Л2 чтобы вычислить дамаг нового маг меча на определённом левле с определённым скиллом по определённому врагу с определённой защитой, чтобы понять - брать этот мечь или взять что-то другое. Игра довольно требовательна к таким расчётам, особенно в плане экономики. Тут я с вами согласен. Но такие вещи часто поражадают "агро школоту" - например такого: - Ты че сказал? А ну иди сюда нуб! Аааа сцышь? ну и в разных вариантах. В итого общения никакого, кроме "измерением длинны "пушки"". Я потому и прекратил играть в Ла2. В той же WoW часто тоже самое. Но там интересней играть именно из-за смысловой наполняющей тех же квестов. ты чувствуешь, что ты являешься частью истории мира, которая была и будет.
Ещё одна особенность игры, связанная с экономикой - возможность превратиь виртуальные деньги в реальные. Вот например - gamecoins.ru/larusbuy.html Есть люди которые зарабатывают на этом. Вот это уже интересно и такое меня заинтересует. По ряду определенных причин. Спасибо за ссылку.
Вторая игра - World of Tanks Надо попробывать. Потому что, я хоть и не люблю CS, но иногда что-то такое но очень надо.
Мифическая личность Не буду советовать ВоВ. Потому, что то во что она превратилась... интересно, но живого все меньше. Тем более я жалею, что не было возможности играть на первой версии. Наверное я такой человек, что люблю сложности и плюс к тому же, меня часто удовлетворяет возможность игровое "быдло", которое на тебя "бычить" только потому, что ему не понравился твой перс - поставить на место в его среде - пвп. Но сейчас уже в ВоВ решает вещи и лвл. Раньше было так - решала "прокладка" между стулом и клавой, если уж ну совсем не огромнеший разрыв в экипировке.
Плюс к Ла2 у меня есть свои счеты в разочаровании. Если интересно могу рассказать.
У меня есть замечание касательно отличий обычных и многопользовательских игр. В игре должна присутствовать цель. Значимая цель. В сетевых играх цель вырождена, она представляет собой стремление подняться вверх по иерархической лестнице - фактически, создавая виртуальный социум, который дублирует реальный, только в другом антураже. Это (для меня, по крайней мере) - неинтересно. Больше денег, больше уровней, больше силы - а зачем? Ответа на этот вопрос нет. Однопользовательские игры, по крайней мере, лучшие из них, интересны прежде всего сюжетом, цельной картиной другого мира, в существовании которого можно принять участие. В них, так или иначе, всегда обозначена цель, имеющая большое значение в рамках повествования. Кроме того, большой плюс таких игр в том, что они конечны. Есть и ещё один аспект, значимый в некоторых играх, где сталкиваются живые люди: аспект соперничества. Однако сей аспект интересен либо тогда, когда сам процесс соперничества выражен в чём-то более значимом, нежели количество затраченных часов или скорость рефлексов, либо в случае наличия всё той же значимой, глобальной цели. По этим критерия большинство online-игр бессмысленны и скучны (если, конечно, не зарабатывать на них деньги, что само по себе довольно смешно) и, как было замечено выше, отнимают у людей время, ресурсы, а также интерес к реальному миру.
Эландил Мне тоже в Л2 квестов не хватало. Прошёл почти все до 73. Но тут можно сказать что задание клана - это тоже своеобразный квест. собрать пати, вытеснить противника с места кача, начать качь с оглядкой на диверсии и нападения противников. Когда открыли РуОф я играл в альянсе который воевал с половиной сервера. Никакого скучного кача не было )) Агрошколоту хорошо ставит на место мощный клан. А на серверах с большим онлайном и конкуренцией такой клан может быть только тоталитарным и жёстким. Таким кланом способны управлять только взрослые и адекватные люди. Школоту там ставят к ногтю или выкидывают из клана. Рыпание школоты на членов клана карается тотальным сливанием этого неадеквата членами клана и их союзниками. Причём всегда и везде. Поэтому парочки показательных "процессов" хватает чтобы неадекватные игроки и маленькие кланы не рыпались. Большие претендующие на топ сами выгоняют таких игроков. По крайне мере - у нас так было Я был и простым игроком и ЗамКЛом и КЛом.
Вот это уже интересно и такое меня заинтересует. Рекомендую следить за рынком иновыми дополнениями - как они будут его менять. Например из-за изменений в новом патче в Л2 в конце зимы резко упали цены на ресурсы. Кто это предвидел -- тот хорошо поднялся. Летом прогнозируют поднятие цен на азоф из-за новых сетов. Ну и новые сервера - это кладд для бизнесменов онлайн игр.
Надо попробывать. Потому что, я хоть и не люблю CS, но иногда что-то такое но очень надо. Лучше CS во всём плюс антураж в виде танков. Отвлечься вечерком - самое оно.
Не буду советовать ВоВ. Моё время онлайн игр прошло. Меня зазывают и в ВоВ и в Еву на "всё готовое", но интерес у меня уже давно пропал. Вот WoT только для развлечения и остался. )
Бледный Цели в онлайн игре не глобальные, они гораздо меньше - микроцели. Собрать сет, докачаться до уровня, войти в постоянную команду, заработать кучу денег и т.д. Новые уровни награждают новыми умениями и новыми возможностями - один из стимулов качаться. Сюжет же занимает общение с игроками, войны кланов и т.д. Есть в игре и традиционный сюжет и история, собранная в квестах, надписях и рассказах YGW? но обычно её никто не читает внимательно ))
Однопользовательские игры, по крайней мере, лучшие из них, Согласен. Но шедевров среди них мало и они проходятся.
Однако сей аспект интересен либо тогда, когда сам процесс соперничества выражен в чём-то более значимом, нежели количество затраченных часов или скорость рефлексов, либо в случае наличия всё той же значимой, глобальной цели. Скорость рефлексов и количество затраченных часов - это при игре с НПС. C человеком же, особенно с врагом - всё становится гораздо интереснее ) Глобальные цели - доминирование твоего клана на сервере и удержание этого доминирования.
отнимают у людей время, ресурсы, а также интерес к реальному миру. И несмотря на всё мной вышесказанной - я полностью согласен с тобой написанным. Время и ресурсы отнимаются. Радость от виртаульных побед заменяют стимул к свершению реальных. Онлайн жизнь заменяет реальную во всех аспектах. Появляется зависимость пагубно влияющая на человека. Есть такой ситком сериал The Guild - ru.wikipedia.org/wiki/The_Guild Там вот как раз показана зависимость у женщины "обременённой мужем и детьми" Clara . Как раз про неё я сразу вспомнил, когда у тебя в комментах увидел эту фразу.
Бледный - Вот тут ты прав. Игры однопользовательские они конечны. Но игр, где мир был бы продуман и целен - крайне мало и сделаны они в далеких 80 годах. Единственная игра, как я считаю так, как я фан рл, это Ультима - лишена необходимости "задраичивания" денег и уровней. По крайне мере в явном виде. Мифическая личность Вся фигня в том, что на всем готовом не интересно, а кач с оглядкой - ВоВ. Локация Тернистая Долина - это Вьетнам натуральный. Я расскажу, но лишь немного позже, хочу все же облечь все в достойные слова, а не взрыв эмоций. А на счет доминирования - согласен в том, что сначала интересно, а вот потом скучно.. Я много поиграл а пиратках потому прошел интересную стадию в ВоВике это быть сержантом. Вот уж и правда интересно выяснять насколько рабочий босс и следить за сплоченной командой. Но Офф лучше я считаю и если уж играть то с самого начала - мне так лично интереснее. Однако ни одна он лайн игра не должна отрывать вас от жизни, книги, девушке\парне, фильме и так далее - это я понял только убив пару лет "задротсва" на пиратке.
Эт точно. Это уже не Lineage 2, а какая-то другая игра ))
Black_Diver
ТБВ - это что?
ТБВ - это что?
Возможно это ТЕория Большого Взрыва
Немного смотрел, но не зацепило.
Эландил
А в чём именно тупость всех онлайн игр перед не онлайн играми?
У меня не очень разнообразный опыт онлайн игр, поэтому могу говорить только за те, в которые играл:
Lineage 2. Теоретически игра наполнена разнообразными интересными действиями, которые весьма занимают игра. Это осады, пвп, квесты, клановые мероприятия, войны и т.д. На практике же 90% игры получается заполнено качем, делающим Линейку действительно "тупой" игрой. Чем выше левл - тем больше времени уходит на преодоление промежутков между левлами но и тем сильнее ты становишся среди других игроков.
Но это только лишь одна сторона игры. Так как многие играют в команде, клане, альянсе - на первый план выход взаимодействие с другими игроками. Вырабатывается умение работать в команде, умение следованию разнообразным тактикам и т.д. Сильная пати(команда из 9 человек) никогда "тупо" не качается - она не для этого создана, она качается там, где сложность для не на пределе - это заставляет постоянно быть начеку, применять нестандартные и разнообразные схемы кача, отрабатывать тактику работы в команде. В команде всегда распределены роли и профы (профессии персонажей) благодаря которым они действуют ни как 9 воинов или 9 магов, а гораздо разнообразнее и сильнее однотипных патей. В команде довольно редко бывает что скучно качаться, особенно если команда слаженная и работает на пределе возможностей. Игра даёт адреналин и моральное удовлетворение.
Ещё одна грань онлайн игр - общение. Включаясь в какое-то онлайн сообщество ты обзаводишся знакомыми и друзьями. Некоторые даже женятся (знаю пару примеров). Между игроками постоянно происходит общение и не только на тему игры.
Ещё одна грань - получение и обработка информации для достижения успехов в игре. "Побеждай не числом, а умением". Многие игроки с интересом исследуют тонкости игры, тренируя свои навыки в получение и обработки информации. Те же школьники играющие в Л2 врятли в школе будут сами решать сложные задачи, аналоги которых они решают в Л2 чтобы вычислить дамаг нового маг меча на определённом левле с определённым скиллом по определённому врагу с определённой защитой, чтобы понять - брать этот мечь или взять что-то другое. Игра довольно требовательна к таким расчётам, особенно в плане экономики.
Экономика - Л2 предлагает довольно интересный симулятор рынка, который действует по тем же законам, что и настоящий рынок. Те же рыночные законы, без которых невозможно будет получить стратегическую прибыль от торговых операций. Демпенг рынка и т.д. Жестокая игра заставляет тебя учить эти законы на своём опыте(если ты их не знаешь). Многим эта часть игры нравится больше всего. (Миф когда-то был миллиардером в мире L2)
Ещё одна особенность игры, связанная с экономикой - возможность превратиь виртуальные деньги в реальные.
Вот например - gamecoins.ru/larusbuy.html Есть люди которые зарабатывают на этом.
Несмотря на всё вышеперечисленное, в Л2 больше минусов, чем плюсов(для обычных игроков). Самый главный минус - в пустую потраченное время. Это тот самый "тупой" качь для достижения нового уровня. Так как в интересные пати не все попадают, не у всех онлайн совпадает, осады и войны занимают максимум 10% от игры. Всё это приводит к пустой трате времени, не приносящей не морального, не материального удовлетворения. Вся эта огромная масса потраченного времени является тем минусом, что перевешивает все плюсы. (кроме одного - если вы пришли зарабатывать деньги, то все вышеперечисленные минусы вас уже не касаются )
Вторая игра - World of Tanks
Тут всё просто - кто играл в Контрстрайк, тот поймёт. Заходим, воюем, получаем моральное удовлетворение от постоянных боёв с соперниками. Никакого тупого кача на мобах нету. Качаешся в битвах с изворотливым, постоянно меняющим тактику врагов - живым человеком. Ощущения кача ради % и денег у меня не появлялось ни разу. Заходил только ради битвы
Вроде больше по игре сказать нечего.
Играл ещё в какие-то онлайн игры, название которых даже не запомнил. Где-то по 5, где-то по 10 минут. Ещё какая-то игра была, забыл название, там можно было игроков твоей команды оставлять на самостоятельный качь. Несмотря на этот плюс, который мне поначалу очень понравился, игра оказалась всё равной нудной и не интересной.
Если есть вопросы - задавай.
Ага - она сложнее линейки, особенно в части рынка. Тоже начинал в неё играть - аж целых 5 минут. Понял что осваивать буду долго, а интерес к онлайн играм пропал уже.
Смысл игр таких только в общении. Я так считаю.
Это основная причина в Л2, но не абсолютная. В World of Tanks основная причина - умный противник.
Lineage и WoW — учебник научного мышления для детей
Мы играем, как живём...", или мы сквозь призму "линеки"
5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость
Золотая лихорадка
И отдельно, творчество по мотивам Линейдж:
Malro и её косплеи по Lineage 2
(да, она тоже играет в Л2)
Те же школьники играющие в Л2 врятли в школе будут сами решать сложные задачи, аналоги которых они решают в Л2 чтобы вычислить дамаг нового маг меча на определённом левле с определённым скиллом по определённому врагу с определённой защитой, чтобы понять - брать этот мечь или взять что-то другое. Игра довольно требовательна к таким расчётам, особенно в плане экономики.
Тут я с вами согласен. Но такие вещи часто поражадают "агро школоту" - например такого: - Ты че сказал? А ну иди сюда нуб! Аааа сцышь? ну и в разных вариантах. В итого общения никакого, кроме "измерением длинны "пушки"". Я потому и прекратил играть в Ла2. В той же WoW часто тоже самое. Но там интересней играть именно из-за смысловой наполняющей тех же квестов. ты чувствуешь, что ты являешься частью истории мира, которая была и будет.
Ещё одна особенность игры, связанная с экономикой - возможность превратиь виртуальные деньги в реальные.
Вот например - gamecoins.ru/larusbuy.html Есть люди которые зарабатывают на этом.
Вот это уже интересно и такое меня заинтересует. По ряду определенных причин. Спасибо за ссылку.
Вторая игра - World of Tanks
Надо попробывать. Потому что, я хоть и не люблю CS, но иногда что-то такое но очень надо.
Мифическая личность Не буду советовать ВоВ. Потому, что то во что она превратилась... интересно, но живого все меньше. Тем более я жалею, что не было возможности играть на первой версии. Наверное я такой человек, что люблю сложности и плюс к тому же, меня часто удовлетворяет возможность игровое "быдло", которое на тебя "бычить" только потому, что ему не понравился твой перс - поставить на место в его среде - пвп. Но сейчас уже в ВоВ решает вещи и лвл. Раньше было так - решала "прокладка" между стулом и клавой, если уж ну совсем не огромнеший разрыв в экипировке.
Плюс к Ла2 у меня есть свои счеты в разочаровании. Если интересно могу рассказать.
Однопользовательские игры, по крайней мере, лучшие из них, интересны прежде всего сюжетом, цельной картиной другого мира, в существовании которого можно принять участие. В них, так или иначе, всегда обозначена цель, имеющая большое значение в рамках повествования. Кроме того, большой плюс таких игр в том, что они конечны.
Есть и ещё один аспект, значимый в некоторых играх, где сталкиваются живые люди: аспект соперничества. Однако сей аспект интересен либо тогда, когда сам процесс соперничества выражен в чём-то более значимом, нежели количество затраченных часов или скорость рефлексов, либо в случае наличия всё той же значимой, глобальной цели.
По этим критерия большинство online-игр бессмысленны и скучны (если, конечно, не зарабатывать на них деньги, что само по себе довольно смешно) и, как было замечено выше, отнимают у людей время, ресурсы, а также интерес к реальному миру.
Мне тоже в Л2 квестов не хватало. Прошёл почти все до 73. Но тут можно сказать что задание клана - это тоже своеобразный квест.
Агрошколоту хорошо ставит на место мощный клан. А на серверах с большим онлайном и конкуренцией такой клан может быть только тоталитарным и жёстким. Таким кланом способны управлять только взрослые и адекватные люди. Школоту там ставят к ногтю или выкидывают из клана. Рыпание школоты на членов клана карается тотальным сливанием этого неадеквата членами клана и их союзниками. Причём всегда и везде. Поэтому парочки показательных "процессов" хватает чтобы неадекватные игроки и маленькие кланы не рыпались. Большие претендующие на топ сами выгоняют таких игроков. По крайне мере - у нас так было
Вот это уже интересно и такое меня заинтересует.
Рекомендую следить за рынком иновыми дополнениями - как они будут его менять. Например из-за изменений в новом патче в Л2 в конце зимы резко упали цены на ресурсы. Кто это предвидел -- тот хорошо поднялся. Летом прогнозируют поднятие цен на азоф из-за новых сетов. Ну и новые сервера - это кладд для бизнесменов онлайн игр.
Надо попробывать. Потому что, я хоть и не люблю CS, но иногда что-то такое но очень надо.
Лучше CS во всём плюс антураж в виде танков. Отвлечься вечерком - самое оно.
Не буду советовать ВоВ.
Моё время онлайн игр прошло.
Если интересно могу рассказать.
Да, интересно
Цели в онлайн игре не глобальные, они гораздо меньше - микроцели. Собрать сет, докачаться до уровня, войти в постоянную команду, заработать кучу денег и т.д. Новые уровни награждают новыми умениями и новыми возможностями - один из стимулов качаться. Сюжет же занимает общение с игроками, войны кланов и т.д. Есть в игре и традиционный сюжет и история, собранная в квестах, надписях и рассказах YGW? но обычно её никто не читает внимательно ))
Однопользовательские игры, по крайней мере, лучшие из них,
Согласен. Но шедевров среди них мало и они проходятся.
Однако сей аспект интересен либо тогда, когда сам процесс соперничества выражен в чём-то более значимом, нежели количество затраченных часов или скорость рефлексов, либо в случае наличия всё той же значимой, глобальной цели. Скорость рефлексов и количество затраченных часов - это при игре с НПС. C человеком же, особенно с врагом - всё становится гораздо интереснее )
Глобальные цели - доминирование твоего клана на сервере и удержание этого доминирования.
отнимают у людей время, ресурсы, а также интерес к реальному миру.
И несмотря на всё мной вышесказанной - я полностью согласен с тобой написанным. Время и ресурсы отнимаются. Радость от виртаульных побед заменяют стимул к свершению реальных. Онлайн жизнь заменяет реальную во всех аспектах. Появляется зависимость пагубно влияющая на человека.
Есть такой ситком сериал The Guild - ru.wikipedia.org/wiki/The_Guild
Там вот как раз показана зависимость у женщины "обременённой мужем и детьми" Clara . Как раз про неё я сразу вспомнил, когда у тебя в комментах увидел эту фразу.
Это же скучно (говорю о себе, разумеется). Доминировать на сервере...
Оно с трудом достаётся и с трудом удерживается
Мифическая личность Вся фигня в том, что на всем готовом не интересно, а кач с оглядкой - ВоВ. Локация Тернистая Долина - это Вьетнам натуральный. Я расскажу, но лишь немного позже, хочу все же облечь все в достойные слова, а не взрыв эмоций.
А на счет доминирования - согласен в том, что сначала интересно, а вот потом скучно.. Я много поиграл а пиратках потому прошел интересную стадию в ВоВике это быть сержантом. Вот уж и правда интересно выяснять насколько рабочий босс и следить за сплоченной командой. Но Офф лучше я считаю и если уж играть то с самого начала - мне так лично интереснее. Однако ни одна он лайн игра не должна отрывать вас от жизни, книги, девушке\парне, фильме и так далее - это я понял только убив пару лет "задротсва" на пиратке.