Доброе Мировое Зло (Миф)
Пишет sanitareugen:
"Горный Орёл" как он есть...
NBL-1 стал самым большим самолетом в мире. Схема - триплан, коробка крыла имела размах 36,58 м, при этом среднее крыло имело уменьшенные размах и хорду. Массивный фюзеляж нес в задней части 6ипланное хвостовое оперение с четырьмя килями и рулями направления, кили служили также межкрыльевыми стойками бипланных горизонтальных хвостовых элементов. Угол атаки указанных поверхностей мог регулироваться в полете, всем хвостовым оперением пилот управлял из кабины. Хвостовой костыль также отличался необычной конструкцией, каждая стойка главного шасси имела четыре колеса, еще два колеса установили под носовой частью фюзеляжа
...
Слабым местом XNBL-1 являлась силовая установка из шести двигателей Liberty, они устанавливались между нижним и средним крыльями. Внутренние установки представляли собой пары двигателей, состыкованных задними сторонами и приводивших в действие тянущий и толкающий винты.
...
Разочарование вызвало и то, что "бомбардировщик Барлинга" не смог перелететь горы Аппалачи
...
XNBL-1 на многие годы оказался первым и единственным "гигантским" аэропланом американской авиации.
...
2 октября 1923 года генерал - майор Мейсон Патрик (командующий армейской авиации США в то время) перегнал самолет для показов на авиасалоне в Сент Луисе. Позже в том же месяце экипаж самолета установил ряд рекордов ФАИ:
поднятие 2000 кг на высоту 2049 метров за 1 час 19 минут (25 октября);
поднятие 3000 кг на высоту 1629 метров за 1 час 19 минут (27 октября).
airwar.ru/enc/bww1/nbl.html
URL записи
"Горный Орёл" как он есть...
NBL-1 стал самым большим самолетом в мире. Схема - триплан, коробка крыла имела размах 36,58 м, при этом среднее крыло имело уменьшенные размах и хорду. Массивный фюзеляж нес в задней части 6ипланное хвостовое оперение с четырьмя килями и рулями направления, кили служили также межкрыльевыми стойками бипланных горизонтальных хвостовых элементов. Угол атаки указанных поверхностей мог регулироваться в полете, всем хвостовым оперением пилот управлял из кабины. Хвостовой костыль также отличался необычной конструкцией, каждая стойка главного шасси имела четыре колеса, еще два колеса установили под носовой частью фюзеляжа
...
Слабым местом XNBL-1 являлась силовая установка из шести двигателей Liberty, они устанавливались между нижним и средним крыльями. Внутренние установки представляли собой пары двигателей, состыкованных задними сторонами и приводивших в действие тянущий и толкающий винты.
...
Разочарование вызвало и то, что "бомбардировщик Барлинга" не смог перелететь горы Аппалачи
...
XNBL-1 на многие годы оказался первым и единственным "гигантским" аэропланом американской авиации.
...
2 октября 1923 года генерал - майор Мейсон Патрик (командующий армейской авиации США в то время) перегнал самолет для показов на авиасалоне в Сент Луисе. Позже в том же месяце экипаж самолета установил ряд рекордов ФАИ:
поднятие 2000 кг на высоту 2049 метров за 1 час 19 минут (25 октября);
поднятие 3000 кг на высоту 1629 метров за 1 час 19 минут (27 октября).
airwar.ru/enc/bww1/nbl.html
URL записи