Доброе Мировое Зло (Миф)
Пишет My Precious:
Из Кравецкого
«Вы говорите, что уровень благосостояния упал, но гляньте, как много на улицах дорогих автомобилей».
Суть в том, что теперь наконец-то наступили свобода и процветание, что можно запросто ощутить, просто посмотрев на проезжую часть. Где с раннего утра до позднего вечера неторопливо — со средней скоростью пешехода — движутся полчища красивых автомобилей.
Что тут, казалось бы можно возразить? Ну, например, можно запостить картинку.
![](http://www.odnako.org/userfiles/image/auto.jpeg)
На картинке изображены результаты занимательного эксперимента, поставленного группой мюнстерских энтузиастов (Мюнстер — это немецкий город такой). В первом кадре запечатлена группа людей и то место на дороге, которое они займут, рассевшись по личным автомобилям. Если, конечно, не будут соблюдать дистанцию и следовать по своей полосе — иначе ещё раза в четыре больше. Второй кадр показывает, сколько места они же займут в автобусе. Одном автобусе. Ну а на третьем — что будет, если они сядут на велосипеды.
Наблюдаемый эффект «множества автомобилей на дорогах» отлично раскрывается этими тремя кадрами.
www.odnako.org/blogs/show_11018/
URL записи
Из Кравецкого
«Вы говорите, что уровень благосостояния упал, но гляньте, как много на улицах дорогих автомобилей».
Суть в том, что теперь наконец-то наступили свобода и процветание, что можно запросто ощутить, просто посмотрев на проезжую часть. Где с раннего утра до позднего вечера неторопливо — со средней скоростью пешехода — движутся полчища красивых автомобилей.
Что тут, казалось бы можно возразить? Ну, например, можно запостить картинку.
![](http://www.odnako.org/userfiles/image/auto.jpeg)
На картинке изображены результаты занимательного эксперимента, поставленного группой мюнстерских энтузиастов (Мюнстер — это немецкий город такой). В первом кадре запечатлена группа людей и то место на дороге, которое они займут, рассевшись по личным автомобилям. Если, конечно, не будут соблюдать дистанцию и следовать по своей полосе — иначе ещё раза в четыре больше. Второй кадр показывает, сколько места они же займут в автобусе. Одном автобусе. Ну а на третьем — что будет, если они сядут на велосипеды.
Наблюдаемый эффект «множества автомобилей на дорогах» отлично раскрывается этими тремя кадрами.
www.odnako.org/blogs/show_11018/
URL записи
Это все потому, что каждый "достоин".
Не всегда. Есть масса случаев, когда на личном автомобиле добираешься быстрее, комфортнее, удобнее. На предыдущей работе я за день экономил больше часа на дороге, если ехал на машине. Кроме того, как ни крути, а комфорт передвижения тоже не последняя штука.
+ 1!
Плохо тебе на автомобиле - езди на метро, в чем проблема-то?