Доброе Мировое Зло (Миф)
Минздравсоцразвития решило бороться с курением в России радикально. РБК daily удалось ознакомиться с антитабачным законопроектом, подготовленным ведомством Татьяны Голиковой, в котором предлагается полностью запретить курение в большинстве публичных мест, оставить продажу табачных изделий только в крупных магазинах, причем без открытой выкладки, ввести минимальные цены на сигареты и систему ЕГАИС для табачных компаний по аналогии с водочными. Кроме того, может быть скорректирована акцизная политика: в случае принятия законопроекта в нынешнем виде самые дешевые сигареты будут стоить 61 руб.
читать дальше


Это насколько получается подорожает Winston? Какое золото-серебро - вкладывайте деньги в сигареты! ))

Комментарии
12.08.2011 в 15:56

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Молодцы же.
12.08.2011 в 16:08

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Всячески поддерживаю. Вообще считаю, что сигареты должны быть двух видов: 1) Беломорканал 2) Дороже 300 рублей за пачку.
12.08.2011 в 16:23

Доброе Мировое Зло (Миф)
Bror Jace
Беломорканал
Чтоб карта была всегда под рукой :rolleyes:
12.08.2011 в 16:24

no life, no pain
1) Беломорканал
Согласен, но чтобы тогда сразу с травой. Их оригинальный табак невозможно курить, имхо.
12.08.2011 в 17:09

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Всячески поддерживаю. Вообще считаю, что сигареты должны быть двух видов: 1) Беломорканал 2) Дороже 300 рублей за пачку.
+100500

Согласен, но чтобы тогда сразу с травой. Их оригинальный табак невозможно курить, имхо.
о_0
Вообще-то там настоящий табак.
Беломор - мой любимый сорт...
12.08.2011 в 18:04

Если не летишь - ползи до взлетной полосы и за шасси цепляйся!
В результате имеем:
1) ВАЛОВУЮ скупку сигарет населением с целью личного употребления и перепродажи, ага.
Какое золото-серебро - вкладывайте деньги в сигареты! Имхо - походит на информационную интервенцию, однако :)
2) Начнется массовое разведение самосада и мы снова перейдем на трубки и самокрутки. (про трубочный табак вроде бы ничего не написано, кстати)

А в целом - наши "любимые" "слуги народа", ЕдРить их во все щели с подпереподвыподвертом, выдают очередной бред вместо того чтобы заняться реальными делами. Например увеличить сроки за наркоторговлю... на те же 470% например. Сигареты, понимаешь, вредные. А наркотики значит полезные.
Очередной пЕдРильный бред, думаки и федерасты отакуюд, мозга точка нет.

Миф, если шибко неполиткорректно - стирай :)
12.08.2011 в 18:31

Почетный Бредогенератор
А что это вы сигареты (никотин) из наркотиков исключаете? ;)

Инициативы в целом неплохие, но есть и перегибы - особенно бросается запрет на курение в фильмах. А как же художественный замысел, спрашивается. Ну и соблюдатся в части "мест курения" будет весьма условно ))
Чую, получится "хотели как лучше, а получилось - как получилось..."
12.08.2011 в 21:33

Если не летишь - ползи до взлетной полосы и за шасси цепляйся!
FlashFire А что это вы сигареты (никотин) из наркотиков исключаете? ;) ... и еду например - к ней привыкаешь аж вообще :)
А вообще, если без других вариантов, то что вы предпочтете - чтобы ваш друг курил табак или кололся героином? Вот как-то так. А инициатива в целом неплоха, соглашусь... именно в целом... и не у нас в стране... и тем более перед выборами... Сейчас валом предвыборный бред посыплется.
Вспоминается анекдот про пьяного, что ночью ключи, которые на углу обронил, под фонарем искал. Потому что тут светлее.
Наркооборот же грозным указом не остановишь. А тут пожалуйста - какие мы суровые борьбецы за здоровье населения, блин. Только вот население будет здоровым, когда оно хорошо питается, достаточно комфортно живет и у него правительство адекватное. Не с того начинать бы надо.
12.08.2011 в 22:32

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
2) Начнется массовое разведение самосада и мы снова перейдем на трубки и самокрутки. (про трубочный табак вроде бы ничего не написано, кстати)
Потребление будет меньше? Меньше. И это главное, а остальное - танцы наркомана, у которого отнимают наркотик.
12.08.2011 в 22:43

Почетный Бредогенератор
Вы передёргиваете, к еде нету привыкания, к некоторым нелегальным наркотикам, кстати, тоже (например, некоторым галлюциногенам). Для Вас открытие что никотин и алкоголь тоже наркотические (опьяняющие) вещества? Я говорю о медицинских критериях, зависимость тут не при чём. Хотя как от никотина, так и от алкоголя она присутствует в полном объёме.

А вообще, если без других вариантов, то что вы предпочтете - чтобы ваш друг курил табак или кололся героином?

А зачем Вы пускаетесь в крайности? Каким образом НЕ курение зависит от героина, чтобы не курить надо начать колоться? Я тогда тоже могу утверждать, что табак - это первая ступень к героину (потом у нас идёт алкоголь и трава, затем дискотечные стимуляторы, ну и собственно он самый) - видите, я отчасти прав. Хотя все ведь понимают, что одно необязательно означает другое.

В принципе, я понимаю гнев курильщиков, так как закон в текущем виде не вполне адекватен, например зачем убирать места для курения - мне непонятно. Как будто от этого люди перестанут курить. Ну да, ну да...

Наркооборот же грозным указом не остановишь.

Мне кажется, курение тоже грозным указом не остановишь ;). Вообще, на самом деле чтобы снизить количество курящих надо просто соблюдать уже имеющийся законы о запрете отпуска несовершеннолетним. Ведь именно тогда и начинают курить. Стоит расширить эти рамки до 21 года и ужесточить ответственность за нарушения правил отпуска. Должна быть реально работающая уголовная ответственность продавца. Да, пусть паспорт с каждого отрока спрашивают - почему нет. Повышение цен на сигареты в этом плане тоже не лишнее - как раз школота не особо богатая. А вот всё остальные меры - уже достаточно спорны. Хотя лично я был бы не против, если бы запретили курить в кафе, барах и ресторанах - там курильщики часто мешают некурящим соседям. Было бы неплохо делать для этого отдельные помещения.
13.08.2011 в 03:26

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Согласен, но чтобы тогда сразу с травой.
Есть мнение, что да, именно с травой. Чем отдавать 300 р на сигареты с целью расслабить сознание, проще купить короб травы за 250т и получить эффект с коэффициентом x10. Наркота полетит только в путь.
13.08.2011 в 10:04

Почетный Бредогенератор
o_0 где это у Вас трава за 250?
13.08.2011 в 10:32

Почетный Бредогенератор
Вообще-то не сильно вижу логики. Вещ-ва разные, с принципиально разным эффектом. Зависимость от никотина травой не снимается. У них общее - только способ потребления.
13.08.2011 в 19:32

Доброе Мировое Зло (Миф)
Мне кажется, что от сигарет не так уж сложно отказаться. Но это ИМХО моего организма :)
14.08.2011 в 01:11

Почетный Бредогенератор
А сколько времени и в каком количестве ты курил систематически?
14.08.2011 в 05:30

Доброе Мировое Зло (Миф)
FlashFire
Ты допускаешь, что сила воли обычного человека слабее его зависимости от табака?
Люди постоянно бросают курение, когда они мотивированы чем-то.
14.08.2011 в 10:43

Почетный Бредогенератор
Ну ты говоришь от имхо своего организма, а тут вопрос была ли полноценная физическая зависимость у этого организма. Естественно, при наличии достаточного количества воли и желания человек может её преодолеть. Но вопрос сложности весьма индивидуален и относителен. Кто-то сможет от опиатов отказаться самостоятельно, а другой не в состоянии отказаться от кофе.
14.08.2011 в 14:57

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Мифическая личность
1. Я за. Тех у кого сформирована никотиновая зависимость - это конечно не остановит, но вот употребление табака школьниками (а это сейчас реальная проблема, говорю как человек хорошо поработавший с детьми). Ведь табак детишкам отпускают именно в ларьках, а не сетевых магазинах
2. По сути - этот законопроект, аналогичен законопроектам в ЕС и США. и опыт показывает, что курение там снизилось (ссылки увы не дам).
3. Да и вообще весь опыт запретительных мер показывает, что запретительные меры снижают количество аддиктов, хотя конечно здоровье тех кто злоупотребляет страдает в выборке гораздо сильнее
4. Запретительные меры без профилактики (желательно системной) малоэффективны. А профилактической системы в России нет (Как раз на декабрьской конференции об этом говорили). То есть в рамках единичных школ действует системный подход (сам видел, да). Но это отдельные школы. А системы профилактики в стране нет, и ближайшие лет пять-семь точно не будет (пока разработают, пока апробируют, пока создадут стандарты и проведут через министерство, пока внедрят внизу)

Мифическая личность Ты допускаешь, что сила воли обычного человека слабее его зависимости от табака?
При сформированной зависимости да. Есть варианты когда одна зависимость подменяется другой (никотин обычно подменяется какими либо поведенческими аддикциями).
Но фокус в том что психологическая зависимость сформирована.


Про курение травы.
Для того что бы взять и начать траву, надо до этого преодолеть другие запреты (попробовать табак и алкоголь). Просто вот так, сразу на траву не идут. Так что запретительные меры на табак и алкоголь, которые являются законными но труднодоступными, в этом плане довольно адекватны


А вот убирать места для курения - это ИМХО перегиб. В поездах дальнего следования, они должны быть, но при этом весьма ограниченно