18:23

Доброе Мировое Зло (Миф)
15.08.2011 в 17:36
Пишет  Sindani:

К слову о "ДДОС-атаке"
15.08.2011 в 16:37
Пишет  Server:

Оффициальный ответ diary.ru на жалобы пользователей в Техподдержку
diary.ru оффициально любят и уважают пользователей, которые жалуются на то, что их не устраивает




Подробности тут: beta-testing.diary.ru/p163085503.htm
Своё мнение составляйте сами

UPD: Просто написать мне с аргументированной просьбой просто убрать призыв обращаться в Техподдержу никто почему-то не догадался.

URL записи

Казалось бы причем тут кривые руки и неумение работать с населением?

URL записи

Комментарии
15.08.2011 в 19:54

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
я очень люблю дайрики но мы с момента рестарта дайриков пишем в указанное место о том что не работает rss в избранном, пишем и пишем и пишем и пишем,а воз и ныне=(
15.08.2011 в 19:58

Доброе Мировое Зло (Миф)
Я несколько лет вёл платный дневник, тем самым выражая благодарность за сервис. Но после апгрейда и всех этих глюков, желание продлевать платный дневник пропало.
У ещё глючат комменты, черновики и рассинхронизация забодала.
15.08.2011 в 20:11

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
ну надеюсь это все таки временные явления,я правда не понимаю зачем вообще было менять рабочее шило на нерабочее мыло
15.08.2011 в 20:43

ಠ-ಠ
Пардон май френч, но
Любой мудак, создающий (пытающийся создать) флешмобы вида "наснизамичают, всепропало, пойдемнапишемвспортлото" и рассказывающий идиотские сказки об увеличении приоритета решения некой технической проблемы таким способом, полностью заслуживает анальной кары, равно как и любой хомячок, "совету" оного дебила последовавший.
15.08.2011 в 21:19

Доброе Мировое Зло (Миф)
J.Random
1. Вообще-то проблема есть.
2. При системе в которой участвуют деньги, приоритет отдаётся тем проблемам, на которые больше всего указывают пользователи. Иначе спрос будет падать.

Лично мне не нравится факт игнорирования проблем пользователей.
15.08.2011 в 23:02

ಠ-ಠ
1. Вообще-то проблема есть.
И админам/кодерам наверняка о ней известно. Это, впрочем, и на скриншоте явно написано. То есть этот дебил-прококатор ладно, пусть будет флешмобер, а то, может, он просто не разбирается, а на самом деле гениальный хирург, мало ли в курсе того, что админы в курсе.
2. При системе в которой участвуют деньги, приоритет отдаётся тем проблемам, на которые больше всего указывают пользователи. Иначе спрос будет падать.
Нет, это не так. Нулевая очередь, например, это всегда проблемы информационной безопасности, даже если юзерам о них неизвестно. Это безотносительно диареи, просто у нормальных людей вот так. Дальше задачи градируются согласно критичности, трудоемкости и иерархии блокирования (для решения одной задачи может _требоваться_ решение другой, перед решением третьей может иметь смысл решить четвертую, потому что она меняет архитектуру взаимодействия модулей приложения или - чур меня, чур - какой-нибудь "бизнес-процесс"). Не бывает такого, чтобы " - Ой, у нас юзеры жалуются на выпадение резинки из трусов... - Всем, всем, всем! Срочно заняться трусяными резинками!" Опять же, если кодер уже работает над задачей, то такие флешмобы вдвойне бессмысленны, если не вредны - вспоминается определение из "Словаря Сатаны" Амброза Бирса про науку, которая учит, что если один человек выкопает яму для столба за час, то шестьдесят человек выкопают ту же яму за минуту - логика та же.
16.08.2011 в 05:46

Доброе Мировое Зло (Миф)
J.Random
1. И админам/кодерам наверняка о ней известно.
Но есть специальное сообщество куда пишут о своих проблемах пользователи. Каждый пользователь о своих проблемах.

2. Но всё это не даёт право администрации так обращаться со своими клиентами и лишать их право писать о своих проблемах в сообщество созданное специально для этого. Это во-первых.
Во-вторых, вся эта специальная очередность не известна обычному пользователю, поэтому хорошо бы начать с объяснения, а не с обещаний бана, угроз и таких пожеланий. Причём объяснения лучше написать маркетологу, а не программисту.
Как правильно заметила Синдани - работа с клиентами ниже плинтуса.

А вообще, до обновления всё гораздо лучше работало. Три дня назад у меня кончился платный аккаунт и я не буду его продлевать до тех пор, пока дайри не заработают наконец нормально. К слову о прибылях...
16.08.2011 в 08:46

ಠ-ಠ
Но есть специальное сообщество куда пишут о своих проблемах пользователи. Каждый пользователь о своих проблемах.
Наличие которого не означает, что подобные флешмобы - это нормальное поведение хомо сапиенса и именно так и нужно действовать. "Напишем все вместе, и будем писать раз за разом, тогда все быстро починится", ага. Для юзеров все всегда выглядит чересчур просто.

2. Но всё это не даёт право администрации так обращаться со своими клиентами и лишать их право писать о своих проблемах в сообщество созданное специально для этого. Это во-первых. Во-вторых, вся эта специальная очередность не известна обычному пользователю, поэтому хорошо бы начать с объяснения, а не с обещаний бана, угроз и таких пожеланий. Причём объяснения лучше написать маркетологу, а не программисту. Как правильно заметила Синдани - работа с клиентами ниже плинтуса.

Запись о проблеме в бетатестинге - от 20 июня. Запись в дневнике флешмобера - от 4 июля. После чего админ с крысой на аватаре больше месяца этот флешмоб терпел. А теперь посмел нам, богоподобным юзерам диареи, сказать, что не стоит заниматься копипастой ради копипасты, теша себя надеждой, что из-за этого проблема быстрее решится. Миф, ну самому-то не смешно? Админ имел полное моральное и аморальное право послать этих хомячков-флешмоберов в пешее эротическое путешествие давным-давно.
16.08.2011 в 13:18

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Админ имел полное моральное и аморальное право послать этих хомячков-флешмоберов в пешее эротическое путешествие давным-давно.
Простите-простите. Какое именно право он имел?
Это сообщество, в которое пишут люди, сообщая о технических проблемах?
Не работающий OpenID - техническая проблема?
Если оба ответа - да, то админ имел полное право лишь молчать в тряпочку и пинать программистов.
16.08.2011 в 14:24

ಠ-ಠ
Илья Михайлович, хомячки не "писали о технических проблемах". Хомячки раз за разом копипастили одно и то же сообщение об общей проблеме, известной админам, играя во флешмоб. Если бы они хотели написать о технической проблеме, то воспользовались бы поиском, узнали, что проблема не только у них, а у всех, что сервис починят, и ничего писать бы не стали. А п*здострадальческая копипаста - издевательство, а не сообщение о проблеме.
16.08.2011 в 14:25

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
хомячки не "писали о технических проблемах". Хомячки раз за разом копипастили одно и то же сообщение
О технических проблемах. Точка.
16.08.2011 в 15:10

ಠ-ಠ
Илья Михайлович, Вы серьезно не видите разницы между проблемой какого-то конкретного пользователя (для сообщений о которых саппорт и существует) и глобальной общеизвестной проблемой, о которой сообщать еще раз совершенно бессмысленно, но дебилам очень хочется? То есть никто не отличит честное сообщение о проблеме от месячного флешмоба с копипастой одного и того же сообщения и страданиями? Ну ОК, закос под дурочку зачтен, можете успокоиться и мне больше ничего не доказывать.
16.08.2011 в 15:14

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Ну ОК, закос под дурочку зачтен
Переход на личности, как давно я его ждал =-)
глобальной общеизвестной проблемой, о которой сообщать еще раз совершенно бессмысленно
Если она общеизвестная - где сообщения о прогрессе дел? Как я могу понять, что программисты работают, а не пинают разнообразные части тела? Нигде. Поэтому... дальше логические выводы рекомендую проделать вам. Как упражнение.
16.08.2011 в 15:18

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Илья Михайлович
где сообщения о прогрессе дел?

не смеши. этож дайры. rss с мая не работают, вопросы на этот счет уже сто раз задавали в тп. воз и ныне там
16.08.2011 в 15:27

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
не смеши. этож дайры.
Вот и я о чем. Поэтому единственное их моральное право - молчать в тряпочку.
Но это же дайры.
16.08.2011 в 16:37

ಠ-ಠ
Переход на личности, как давно я его ждал =-)
А я разве кого-то назвал дурочкой? Напротив, я уверен, что это именно закос, и что вы на самом деле разницу прекрасно понимаете.
Если она общеизвестная - где сообщения о прогрессе дел?
Смешно, да. В тикет-трекере диареи, очевидно. Который пользователям не покажут. Впрочем, а не слабо ли кому угодно назвать хоть один коммерческий проект, показывающий свой тикет-трекер публике?
16.08.2011 в 17:01

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Который пользователям не покажут.
Следовательно, его нет - для пользователей. Значит, работа с коммьюнити налажена хреново.
Впрочем, а не слабо ли кому угодно назвать хоть один коммерческий проект, показывающий свой тикет-трекер публике?
Не путаем тикет-трекер и коммьюнити-менеджмент. Пример относительно нормального коммьюнити-менеджмента - World of Warcraft.
16.08.2011 в 17:06

ಠ-ಠ
Пример относительно нормального коммьюнити-менеджмента - World of Warcraft.
Сравнили, да. И даже если: там показывают ETR пользователям? В смысле, вот по каждой сломанной фиче говорят, когда именно починят? Тогда они очень круты, конечно. Не все имеют возможность давать такие обещания. А в рунете подобные обещания вообще давать противопоказано.
16.08.2011 в 18:01

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
В смысле, вот по каждой сломанной фиче говорят, когда именно починят?
Говорят. И регулярно переносят, да. Но коммюнити есть за что зацепиться. "Через два часа; завтра; в следующем минипатче; в следующем патче; это фича, а не баг, отстаньте".
А тут на коммьюнити просто и тупо забивают.
Если людям НЕ говорят, что работа идет, значит, работа не идет. С точки зрения людей, ессно.
16.08.2011 в 18:12

ಠ-ಠ
Говорят. И регулярно переносят, да.
Ой, мама... Объясняю, как такое будет выглядеть в рунетиках:
Шаг 1. Админ сказал: "Починится все в час Х."
Шаг 2. В час Х-3 (а то и раньше) бложики/форумы/почта админа начинают пухнуть от вопросов "ну когда же???!!!одинодин"
Шаг 3. Админ сначала отвечает, тратя свое время, потом забивает на перечисленные выше средства общения.
Шаг 4. Чем ближе к часу Х, тем больше всякого бурления в оных средствах. Плотность бурлящих масс и скорость бурления растут экспоненциально.
Если админ не успел к часу Х и/или сообщил об откате и повторной попытке в час Y, бурления продолжаются до завершения работ и некоторое время после. В час Y-3... дальше см. Шаг 2.

Я это не раз наблюдал, поэтому считаю, что единственные сроки, которые можно сообщать в рунетиках, а особенно хомячкам, устраивающим флешмобы, это "When it's done." Вот так.
16.08.2011 в 18:14

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Я это не раз наблюдал, поэтому считаю, что единственные сроки, которые можно сообщать в рунетиках, а особенно хомячкам, устраивающим флешмобы, это "When it's done." Вот так.
Хоть какие сроки, но сообщать НУЖНО. Ибо я сейчас уверен, что никакие работы не ведутся, ибо всем пофиг и лениво. И далеко не только я.
И, да, бурление лучше, чем такая хрень.
17.08.2011 в 01:08

Своих не бросаем.
J.Random - Ничего не стоит написать, когда работы будет сделана и закрыть нахер право комментить. Время пришло - работа не сделана - написать о переносе. Точка.