Доброе Мировое Зло (Миф)
Автор Сергей Юферев

За все время своего существования независимый украинский флот пополнился лишь двумя новыми кораблями – корветами «Луцк» в 1997 году и «Тернополь» в 2005 году. Причем оба этих корабля были заложены еще в СССР, так с момента закладки и до ввода в состав ВМС Украины корвета «Тернополь» прошло без малого 14 лет. При этом концепция развития вооруженных сил Украины предполагает, что именно корветы должны стать основной ударной силой ВМС страны. Корабли данного класса предназначаются для охраны прибрежных районов и патрулирования, противодействия подводным лодкам, выполнению задач противолодочного дозора, охраны конвоев и гражданских кораблей, борьбы с надводными целями. Данные сравнительно небольшие суда идеально подходят для действий в акватории Черного моря.

В настоящее время на Украине уже произвели закладку первого корвета серии из 4 единиц. Осуществлением госзаказа занимается "Черноморский судостроительный завод" в Николаеве. Первый корабль планируется ввести в состав флота в 2016 году, а к 2021 году ВМС Украины должны располагать четырьмя новыми корветами проекта 58250. Первоначально предусматривалась постройка 10-и подобных судов для создания трех полноценных соединений, но впоследствии из-за недостатка финансирования было решено ограничиться 4-я корветами.

Странные особенности украинского ккораблестроения




читать дальше

@темы: Флот, Военная техника

Комментарии
21.09.2011 в 22:26

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
именно корветы должны стать основной ударной силой ВМС страны.
сновной ударной силой
ударной силой
лолшто? как глаголят ноне в интернетах
21.09.2011 в 22:35

Ну восстановление индустрии всегда стоит дорого и это отражается на цене продукта.
21.09.2011 в 22:54

Кстати стоит вспомнить что в наших попилияхоткатных Стерегущих всего два.
21.09.2011 в 22:57

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Лоренц Берья, будет минимум 4.
а по планам...

ну и фрегаты строят потихоньку
21.09.2011 в 23:05

будет минимум 4.
а по планам...

Этож у нас, здесь поверишь не раньше ходовых испытаний.
22.09.2011 в 10:26

И где эти корыта будут пастись? в Черном море?Да оно скоро как и Аральское...того...)))))
22.09.2011 в 17:22

И где эти корыта будут пастись? в Черном море?
Этож корвет, Черное море, Сердиземка ему самое то. Ну еще их явно хотят предлагать на экспорт.
22.09.2011 в 17:33

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Лоренц Берья, у нас подобное хотят на Тихий. в пределах плевка от берега. нормальные сторожевики
22.09.2011 в 17:43

у нас подобное хотят на Тихий. в пределах плевка от берега. нормальные сторожевики

Ну скажем автономность 15 суток по хавчику. 200-300 км зона нормально.
23.09.2011 в 00:09

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Лоренц Берья, да не, я к тому что ему по сути в открытом океане делать неча. а вот берег пасти - нормуль.
23.09.2011 в 00:33

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
такую малышку в море выпустить - так на палубу ж будет не выйти
23.09.2011 в 00:39

Зря ты, ширина 10м. длинна 112. Все таки современность, легкие материалы, потому линейные размеры вполне приличные.
23.09.2011 в 01:00

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Лоренц Берья, я его живьём видел и ножками топтал. и фрегаты топтал. и знаю как фрегат на Балтике волной накрывает. а этот поменьше будет. да и Балтика, честно говоря, не самый мощный водоем.
т.ч... на приличной волне...
23.09.2011 в 01:27

Ну что поделать, не всем быть Кировыми.
23.09.2011 в 02:57

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Лоренц Берья, да, собственно, и зачем?