Доброе Мировое Зло (Миф)
Комментарии
05.10.2011 в 01:45

Посмотрем как наша промышленность справится с заказом.
05.10.2011 в 02:03

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Лоренц Берья, дык это..наша промышленность тут ни при чем. что этот ми-35 из себя представляет. берем старый ми-24 сделанный в советские времена,выкидываем из него всю начинку - электронику итп, вставляем взамен импортную начинку потому что сами производить не можем и получаем типа современный ми-35, ха-ха
05.10.2011 в 02:11

13/49
жалко бабла на двадцатьвосьмерку...
Да ты ж ебанись. Давайте тогда затаримся китайскими модернизированными Т72. И дешево как говно, и издалека на новейший Т90МС похожи.
05.10.2011 в 02:20

Вера и верность!
Ми-28Н, по слухам, до сих пор не довели до ума. Как и Ка-52. Особенно в части авионики и её сопряжения с управляемым вооружением. Что, опять же, не особенно удивляет.
05.10.2011 в 02:30

дык это..наша промышленность тут ни при чем. что этот ми-35 из себя представляет. берем старый ми-24 сделанный в советские времена,выкидываем из него всю начинку - электронику итп, вставляем взамен импортную начинку потому что сами производить не можем и получаем типа современный ми-35, ха-ха

Да и хрен с ним с годом проекта и что старый савецкий. Главное чтоб летал и бомбил.
05.10.2011 в 09:05

Жизнь хороша!
Ми-28Н, по слухам, до сих пор не довели до ума.
У Ми 28 аццке малый ресурс редуктора винта по слухам. Просто какой-то безумно малый. У Ми-24 с этим все хорошо.
05.10.2011 в 09:27

Доброе Мировое Зло (Миф)
Morceleb
А ведь там ставили новый на нём именно потому что он должен был быть более надёжным. А так-то можно и с Ми-24 поставить, ничего особо не меняя.
05.10.2011 в 21:41

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Morceleb, по слухам 50 часов, а "по уставу" (в смысле по техдокументации) - 500. Кому верить - не понятно. Но на "Щите Союза" летали и Ми-28 и Ка-52.

Кстати, ничего нового в покупке Ми-35М для ВВС РФ нет. Об этом известно с мая 2010 года. Сборка первой партии (6 машин) начата еще в апреле 2011. На фото, кстати, не Ми-35М. Который к тому же вовсе не старый ми-24 сделанный в советские времена,выкидываем из него всю начинку - электронику итп, вставляем взамен импортную начинку. Фюзеляж изготавливается с нуля, а что импортного в двигателях ВК-2500-02 и прицельной станции ОПС-24Н, изготавливаемой УОМЗ тоже не совсем понятно. Что касается использования тепловизионной системы IRTV-445MGH и навигации от компании Garmin, то как бы не секрет, что отечественные тепловизионные устройства никогда не были на одном уровне с иностранными. Увы. Что касается навигации - далеко не факт, что ВВС получат GPS, скорее всего речь будет идти о ГЛОНАСС/GPS, производства того же "гармина". Или надо было отечественное чудо запихнуть, чтобы потратить лишних полпуда взлетной массы на патриотизм?