Доброе Мировое Зло (Миф)
По наводке Каздалевский
lenta.ru/conf/souzmf.
На вопросы читателей "Ленты.Ру" ответил директор "Союзмультфильма" Акоп Гургенович Киракосян.
Вопрос:
Андрей [25.05 19:52]
"Есть ли достойные "приемники" мульт-фонда СССР среди молодых студий. Как известно, сейчас многие занимаются рисованием мультипликации. Те, чьи произведения можно будет вывести на экран телевизоров и без стыда показывать всем - это экранизация сказок, былин и просто житейской мудрости. Есть ли сейчас в принципе комитет по цензуре мультипликации - это больше вопрос по появлению в прокате мульт-убожества "Каникулы Алисы Селезневой" и куда деваются мульт-работы талантливых людей? Для сравнения можно взять японское аниме - это рисованные фильмы, такие у нас были есть и будут. но поддержит ли все это государство или государству выгоднее показывать "ранеток"?"
Ответ:
"Да, преемники есть, просто, к сожалению, то, что они делают, очень плохо покупают телевизионные каналы. За последние 10 лет ежегодно производится порядка 100 анимационных фильмов. 10 лет – это современная Россия. В этой тысячи анимационных фильмов – не ошибусь, если скажу - порядка 200 работ, за которые не стыдно. Просто народ их не видит, но не могут же производители фильмов сами это показывать. Эти работы можно увидеть только на разных анимационных фестивалях. В частности, в Суздале мы видим много анимационных талантов. Сейчас из ВГИКА уходит очень много талантливых детей, фантастически талантливых. Хорошие курсовые работы, хорошие дебюты. Мы это знаем, но, к сожалению, народ не видит того, что есть достойные приемники.
Японское аниме – это бездушное рисование, "Союзмультфильм" никогда такое не будет делать. Не потому, что это плохо или хорошо. "Союзмультфильм" всегда вкладывал душу в мультфильмы, а это синтетическое искусство. Такое тоже бывает. Понимаете, один человек выбирает свежую зелень, а другой выбирает капроновую, чтобы она на окне стояла. Мы поливаем живые цветы, а аниме – это искусственные цветы. Вот и все.
Почему государство не поддерживает талантливые мультфильмы?
Я же не государство, как я отвечу на этот вопрос? Мы производители. Откуда мы знаем причины? Это очень больной вопрос для российского кинематографа. Мы с этим уже лет 10-15 бьемся. Выдающийся режиссер Гарри Яковлевич Бардин сколько мультфильмов сделал? Не знаете, а хорошо бы их народу показать. А разве кто-то видел последние работы Александра Петрова? Не видели. А разве видели замечательные работы Вани Максимова? Государство дало деньги, государство и должно показывать. Это вопрос не к нам. Мы производители, и нам не стыдно за свою продукцию, даже в современной тяжелой российской истории."
Пишет Лоренц Берья:
Да, преемники есть, просто, к сожалению, то, что они делают, очень плохо покупают телевизионные каналы. За последние 10 лет ежегодно производится порядка 100 анимационных фильмов. 10 лет – это современная Россия. В этой тысячи анимационных фильмов – не ошибусь, если скажу - порядка 200 работ, за которые не стыдно.
Поиск по базам данных дает цифру в 317 мультфильмов за 10 лет.
URL комментария
Пишет Каздалевский:
Ну да, если кто забыл про аниме от Союзмультфильма
«Двена́дцать ме́сяцев» (яп. 世界名作童話 森は生きている Сэкай Мэйсаку До:ва Мори-ва Икитэйру, англ. «Twelve Months») — аниме режиссёров Тэцуо Имадзавы и Ябуки Кимио по одноимённой сказке Самуила Яковлевича Маршака. Фильм вышел в 1980 году. Производством занималась японская компания «Toei Animation» совместно со студией «Союзмультфильм», музыка создана советским композитором Владимиром Ивановичем Кривцовым, исполнена Симфоническим оркестром Ленинградской государственной филармонии под управлением А. С. Дмитриева.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Двенадцать_месяцев_(аниме)
URL записи
lenta.ru/conf/souzmf.
На вопросы читателей "Ленты.Ру" ответил директор "Союзмультфильма" Акоп Гургенович Киракосян.
Вопрос:
Андрей [25.05 19:52]
"Есть ли достойные "приемники" мульт-фонда СССР среди молодых студий. Как известно, сейчас многие занимаются рисованием мультипликации. Те, чьи произведения можно будет вывести на экран телевизоров и без стыда показывать всем - это экранизация сказок, былин и просто житейской мудрости. Есть ли сейчас в принципе комитет по цензуре мультипликации - это больше вопрос по появлению в прокате мульт-убожества "Каникулы Алисы Селезневой" и куда деваются мульт-работы талантливых людей? Для сравнения можно взять японское аниме - это рисованные фильмы, такие у нас были есть и будут. но поддержит ли все это государство или государству выгоднее показывать "ранеток"?"
Ответ:
"Да, преемники есть, просто, к сожалению, то, что они делают, очень плохо покупают телевизионные каналы. За последние 10 лет ежегодно производится порядка 100 анимационных фильмов. 10 лет – это современная Россия. В этой тысячи анимационных фильмов – не ошибусь, если скажу - порядка 200 работ, за которые не стыдно. Просто народ их не видит, но не могут же производители фильмов сами это показывать. Эти работы можно увидеть только на разных анимационных фестивалях. В частности, в Суздале мы видим много анимационных талантов. Сейчас из ВГИКА уходит очень много талантливых детей, фантастически талантливых. Хорошие курсовые работы, хорошие дебюты. Мы это знаем, но, к сожалению, народ не видит того, что есть достойные приемники.
Японское аниме – это бездушное рисование, "Союзмультфильм" никогда такое не будет делать. Не потому, что это плохо или хорошо. "Союзмультфильм" всегда вкладывал душу в мультфильмы, а это синтетическое искусство. Такое тоже бывает. Понимаете, один человек выбирает свежую зелень, а другой выбирает капроновую, чтобы она на окне стояла. Мы поливаем живые цветы, а аниме – это искусственные цветы. Вот и все.
Почему государство не поддерживает талантливые мультфильмы?
Я же не государство, как я отвечу на этот вопрос? Мы производители. Откуда мы знаем причины? Это очень больной вопрос для российского кинематографа. Мы с этим уже лет 10-15 бьемся. Выдающийся режиссер Гарри Яковлевич Бардин сколько мультфильмов сделал? Не знаете, а хорошо бы их народу показать. А разве кто-то видел последние работы Александра Петрова? Не видели. А разве видели замечательные работы Вани Максимова? Государство дало деньги, государство и должно показывать. Это вопрос не к нам. Мы производители, и нам не стыдно за свою продукцию, даже в современной тяжелой российской истории."
Пишет Лоренц Берья:
Да, преемники есть, просто, к сожалению, то, что они делают, очень плохо покупают телевизионные каналы. За последние 10 лет ежегодно производится порядка 100 анимационных фильмов. 10 лет – это современная Россия. В этой тысячи анимационных фильмов – не ошибусь, если скажу - порядка 200 работ, за которые не стыдно.
Поиск по базам данных дает цифру в 317 мультфильмов за 10 лет.
URL комментария
Пишет Каздалевский:
Ну да, если кто забыл про аниме от Союзмультфильма
«Двена́дцать ме́сяцев» (яп. 世界名作童話 森は生きている Сэкай Мэйсаку До:ва Мори-ва Икитэйру, англ. «Twelve Months») — аниме режиссёров Тэцуо Имадзавы и Ябуки Кимио по одноимённой сказке Самуила Яковлевича Маршака. Фильм вышел в 1980 году. Производством занималась японская компания «Toei Animation» совместно со студией «Союзмультфильм», музыка создана советским композитором Владимиром Ивановичем Кривцовым, исполнена Симфоническим оркестром Ленинградской государственной филармонии под управлением А. С. Дмитриева.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Двенадцать_месяцев_(аниме)
URL записи
спервадобейся...