Доброе Мировое Зло (Миф)
"Мы играем, как живём...", или мы сквозь призму "линеки"...

@темы: Lineage 2, Психология, Игры

Комментарии
18.04.2008 в 13:06

Почетный Бредогенератор
занятно, с дельными мыслями, но неубедительно. Вообще трактат построен на предположениях и домыслах и вовсе не профессионалом. Часть правды есть, но только та часть правды, которая касается людей, у которых это самое девиантное по игровым нормам самовыражение - это основная линия игры. Но это в основном применимо к подросткам, в связи с их возрастными психофизиалогическими особенностями, в очень малой степени к взрослым людям. А все что там притянуто за уши про отыгрывание только присущих себе ролей, это ерунда. Так, видимо, например, Мифу присуще быть, сексуальной блондинкой на букву Н. )).
Играть своим Я, и не своим Я это совершенно нормально. Единственное, с чем могу согласится, это с тем что если человек полностью ассоциирует себя с персонажем, и тут уже проявляет свои поступки в игре, то да, там была глубинная мотивация, которую он реализовал в игре, но не смог реализовать в жизни.
Вообще, по стилю написания, можно выделить жесткое субъективное стремление автора саасоциировать псевдо игровую мораль с истинной. Все это чушь полная. Отнятие % - не смерть, не оскорбление, это массовое соревнование, в ЛА кто быстрей вкачается - вкаченный, значит, победитель (прямые руки в расчет не берем, так как предполагаем разницу в уровне до кача в max, при явном наличие игрового смысла, тогда как по достижению всех благ, он либо теряется, либо сильно индивидуализируется). Запрет на ПК вообще сильно забирает от игрового смысла.
Итого: КГ/АМ, полный бред, подтассованных "под себя" теорий и гипотез, не имеющего ничего общего с настоящей психологией. Впрочем, кое-что правда, с этим трудно поспорить. Но такой подход к анализу и обобщению меня просто забавляет. Да и скрытые мотивы и обиды автора читаются между строк невооруженным глазом )).

18.04.2008 в 14:42

Доброе Мировое Зло (Миф)
FL@$H
А все что там притянуто за уши про обыгрывание только присущих себе ролей, это ерунда. Так, видимо, например, Мифу присуще быть, сексуальной блондинкой на букву Н. )).
Интересный пример, иллюстрирующий твоё поверхностное ознакомление со статьёй. )
Во-первых, отыгрывание какой-то определённой своей роли ( не сжатой соц и образовательными нормами) на персонаже, происходит только на своём любимом персе, которым тебе нравиться играть и с которым ты себя ассоциируешь. То есть, погружение в игру происходит более полно и без принуждения или обязательств (что часто встречается при игре гномами, саппортами и т.д по принуждению\просьбе друзей и клана)
Не все могут позволить выйти своему свободному я в рамках игры. Особенно если не соблюдена анонимность игрока. (Знакомства в реале и т.д.)
Во-вторых, сам пример вытянутый откуда-то из потолка. Я говорю про Н. Либо ты ассоциируешь внешность персонажа, с его (игрока) внутренними характеристиками характера, что довольно глупо, так как очень многим людям нравится играть красивыми модельками, противоположного пола не ассоциируя себя, своё Я, с этой моделькой, а лишь просто созерцая, что-то красивое во время игры и получая от этого дополнительный бонус.
Либо ты говоришь о характере, игрового я, отыгрываемом на данном персонаже. В таком случае данный пример - "сексуальной блондинкой", тем более никак не подходит к той роли, которую я проецировал на своего перса.
Единственное допущение - женская роль, была выбрана для достижения некоторых экономических целей и из любопытства. И она меня потом тяготила, собственно поэтому я и бросил играть данным персом и завёл твинков, которые более соответствовали моему я и без коррекции на половую принадлежность.
Так что пример хз к чему и хз откуда ты взял вот это - "сексуальной блондинкой". Если рассмотреть данный пример глубже и без неправильных и непонятно откуда взятых выводов Флеша, то он только подтвердит вышеизложенную теорию о проецировании своего внутреннего я на виртуальную реальность.

Играть своим Я, и не своим Я это совершенно нормально.
И действительно, играть не своим я, это нормально, если ты себя заставляешь для чего-то это делать. Ведёшь над собой постоянный контроль во блага, к примеру, клана (шпионаж), эксперимента или чего-то ещё. Но стоит отпустить вожжи самоконтроля и перестать играть навязанную самим собой себе роль, и ты превратишься из актёра в того, что ты есть на самом деле. А так как тебя не будут сдерживать рамки общества и при наличие конфедециальности твоей личности, ты станешь, вести себя именно так как ты есть, без социальны масок и сдерживающих факторов общества. Ведь подсознание тебе подскажет - "ты здесь свободен, ты не держим оковами социума и воспитания".

Вообще трактат построен на предположениях и домыслах, и вовсе не профессионалом.
Профессиональный психолог да и ещё изучавший проблему в мире линейдж 2 в течение 2,5 лет. Ну не знаю тогда, кто, по-твоему, может считаться авторитетом для тебя.

Единственное, с чем могу согласиться, это с тем, что если человек полностью ассоциирует себя с персонажем, и тут уже проявляет свои поступки в игре, то да, там была глубинная мотивация, которую он реализовал в игре, но не смог реализовать в жизни.
То есть ты полностью согласен с автором, всё же? Ведь именно об этом он и говорит на протяжение всей статьи. )) Тогда с чем же ты с ним несогласен? Тебя трудно понять - в твоём комменте явна, выражено несогласие с автором, но вот в чём же оно выражено, в каком конкретном пункте? Пока я вижу только общие впечатления: типа неубедительно, не профессионал.... И неудачные примеры.

Вообще, по стилю написания, можно выделить жесткое субъективное стремление автора саасоциировать псевдо игровую мораль с истинной. Все это чушь полная. Отнятие % - не смерть, не оскорбление, это массовое соревнование, в ЛА кто быстрей вкачается - вкаченный, значит, победитель (прямые руки в расчет не берем, так как предполагаем разницу в уровне до кача в max, при явном наличие игрового смысла, тогда как по достижению всех благ, он либо теряется, либо сильно индивидуализируется). Запрет на ПК вообще сильно забирает от игрового смысла.
Ну вот опять - "Все это чушь полная.". А в чём именно чушь - непонятно и не объяснено.
Отнятие % - массовое соревнование говоришь? Но ведь любое соревнование это способ поставить себя выше других. Есть войны - на которых убийство как бы разрешено правилами, но вспомним что при убийстве врага мы испытываем.... А что испытываем при смерти.. ? Для чего мы вкачиваемся, для чего растём и стремимся стать - сильнее, вооруженнее, богаче, влиятельнее? Всё это объяснимо. Но тупое убийсво других игроков, гораздо ниже тебя левлом, ради забавы, предательства ради получения удовольствия (вот я его и наипал (хепи-хепи)), разводы игроков, убийство варов ради убийства а не ради выгоды клана. Список можно долго продолжать, именно об этом говорит автор когда рассуждает об раскрытие скрытых пороков в человеке в мире виртуальных игр. Примеров у нас предостаточно, каждый может вспомнить таких игроков. А хотя бы вечных -"дай 100к на тп" можно вспомнить. Интересно - они и на улице так же бегают от одного прохожего к другому? И им ведь не стыдно, они не связаны в игре моральными узами общества, а их характер позволяет без стыда вести себя так в игре - попрошайничать. У таких людей нету чувства собственного достоинства.
Автор не призывает запрет ПК - ПКа , это часть мира, часть взамотношения общества в виртуальном мире. Ведь немалая часть игроков в мире виртуальных игр не гнушаеться ПКашничать, а ведь это немалая игровая аудитория и терять потенциальных клиентов... А вот, именно для таких как я, для нелюбителей пк и были созданы дуэли. Так же, не стоит забывать про вары, где есть четкое общественное и социальное разделение на "друг" и "враг". Но тут от человека тоже многое зависет, многие не хотят участвовать в этих воинах, это не в их натуре и не по душе им. Так что они ходят и воюют только на осадах или при самообороне и не более.
Так что, повторюсь, ПКа нужный элемент игры и, я не вижу, где автор призывает его убрать из Линейдж 2 и других игр.

Итого: FL@$H очень субъективно прочитал данную статью и непонял некоторых моментов в ней рассмотренных. Так же, у него, в наличие противоречия самому себе, в его комментарии. Много собсвтвенных характеристик статье не подтверждённых фактами.
Надеюсь, в будущем, на более конструктивное и объективное высказывание твоего мнения.

18.04.2008 в 17:50

Почетный Бредогенератор
примерно такую же узкогранную критику я и ожидал увидеть )). Выходи из линейки, ты к ней слишком серьезно относишься, чтобы получать полноценный фан )). Придется опустится до цитирований кусков из текста и более конкретного разжевывания по пунктам. Только немного позже, потому что я только с работы, у меня был выпуск, опух мозг и напрягать его сейчас не хочется. Жди, вообщем, я отвечу тебе :).
18.04.2008 в 18:05

Доброе Мировое Зло (Миф)
примерно такую же узкогранную критику я и ожидал увидеть ))
Вспомни критику чего ты здесь увидел. ) Напиши более многогранно, раз ты это так называешь, в чём ты не согласен с автором, в чём он не прав, и мы поговорим более серьёзно (впрочим не опускаясь до противоречия самому себе, как это было в твоём прошлом посте).
Насчёт копироивания кусков и пунктов, опуститься всётаки придёться (а ты считаешь это ниже себя? =) ), ведь многие не обладают телепатическими возможностями, для того чтобы узнавать - с чем именно ты несогласен с автором и почему ты так считаешь.
Твоё любимое выражение - "всё это чущь и глупость" весьма информативно, знаешь ли ;)
Для начала я тебе "разжувал" то, что ты непонял из статьи в первом комменте. Если есть ещё вопросы, или ты не согласен - пиши.
18.04.2008 в 19:14

Почетный Бредогенератор
(впрочим не опускаясь до противоречия самому себе, как это было в твоём прошлом посте).
А можно до нанесения мной "ответного удара" указать на эти противоречия? А то тужусь, но не нахожу ))
18.04.2008 в 23:57

Доброе Мировое Зло (Миф)
Ладно, что-то я подумал, что мой последний коммент получился несколько резковатым. Не думаю, что это гуд, для обсуждения данной статьи. Пожалуй я его удалю, чтобы не провоцировать кое-кого. (удалил)
По вопросу о "противоречиях" - пусть это будем моим личным мнением, не претендующим на чьё-то понимание. ;) (всё же, стоило тебе проследить, за своими утверждениями и не ставить себя в тупик.... )
П.С. Не тужся, а то заболеешь.... :Р ))))
19.04.2008 в 00:22

The cake is lie
Это что, значит коментов больше не будет?..
Мне так понравилось вас читать =___=
19.04.2008 в 14:26

Доброе Мировое Зло (Миф)
Это что, значит коментов больше не будет?..
Почему не будет? Я надеюсь что всё же будут, вот выше Флеш обещал какой-то "Ответный удар" нанести. )))
Ну, и меня интересует мнение не только Флеша, но и других моих ПЧ, насчёт выдвинутых автором данной статьи теорий. Что вы думаете насчёт этого и почему?
П.С. Просьба писать конструктивно и не опускаться до таких высказываний: КГ/АМ, полный бред, и там ахинея....
14.05.2008 в 13:06

Аффтар статейки:))
Я надеюсь что всё же будут, вот выше Флеш обещал какой-то "Ответный удар" нанести. ))) Извините, что вторгаюсь, но я тоже тоже послушать:) За последние года два существования данной темы на многих серверах, я прочитал множество различных комментов, особенно на форуме Планеты, откуда взята эта статья... Понятно, куда клонит уважаемый FL@$H, но раз уж Вы во мне увидели дилетанта от психологии, то рискну предположить, Вы сами в статье нашли нечто, что задело Вас больше, чем Вы могли промолчать, раз Вы себе позволили выдёргивать определённые положения, находя обоснование тому, что Вы назвали полный бред, подтассованных "под себя" теорий и гипотез, не имеющего ничего общего с настоящей психологией.. :)
15.05.2008 в 04:47

Доброе Мировое Зло (Миф)
Я в шоке! 0_0
Автор - а как вы нашли свою статью и мой дайрик? Неужели поисковиком?
Всё же польщён присутствием вас на моём дайрике. К сожалению, у нас тут сложилась небольшая проблема - FL@$H думает что коммент выше написан мною, под гостем, чтобы спровоцировать его на ответ.
22.05.2008 в 03:38

Я специально зарегистрировался, чтобы лично поприсутствовать и поучаствовать..:) Мой сайт: mistericon.org, авторство защищено:) (Последнее обсуждение на www.forum.l2planet.ru/index.php?topic=3323.0
Что касается резких ответов, в частности уважаемого FL@$H'а, то предполагаю "эффект узнавания", когда человек в чьих-то высказываниях находит подсознательный укор себе и своим поступкам, что вызывает внутреннюю агрессию, выливаемую на источник этой информации. О какой-либо конструктивной дискуссии не может быть и речи, т.к. оппонент опускается до оскорблений и голословных утверждений, намеренно искажая факты, выдёргивая их из контекста, демонстративно игнорируя логику и смысл высказываний. Подобных узколобых высказываний можно найти в любых обсуждениях данной темы... Я действительно иногда в различных поисковиках ищу свою тему, с интересом читая, что об этом думают другие.... Так я и нашёл и Ваш дневник..:)
Мне есть, что ещё сказать....
22.05.2008 в 12:14

PS
Надеюсь, уважаемый FL@$H не воспримет мои слова в свой адрес, т.к. я убеждён, что у нас может состояться конструктивная дискуссия, раз он имеет своё, отличное от моего, мнение и свои несомненные познания в классической психологии... Будет весьма любопытно и поучительно... (Во всяком случае для меня :) )
23.05.2008 в 00:46

Доброе Мировое Зло (Миф)
Master Skiv
Уважаемый автор, я очень хорошо знаю FL@$H-а и уважаю его за острый ум и способность отстаивать свою точку зрения, в спорах и дискуссиях, по разным вопросам, оперируя логикой и фактами.
Так же отмечу - FL@$H далеко не пк и не разбойник в игре ;).
Именно поэтому мне интересно было именно его мнение в наибольшей степени, хотя и мнение других игроков в л2 и моих друзей, меня тоже интересует. :)
В ожидании интересной дискуссии, со всем уважением к моим гостям, хозяин сего дайрика. )
23.05.2008 в 13:59

Я ни в коей мере не ставлю под сомнения достоинства уважаемого FL@$H'а, лишь надеюсь, что дискуссии будут проходить в духе максимально возможной объективности и взаимоуважении...Тогда она будет и интересна и полезна... :)
23.05.2008 в 20:10

Он - никто, и звать его - никак...
Как я вижу, Мифическая личность отлично освоился с чарами личины)))))))
23.05.2008 в 21:29

Доброе Мировое Зло (Миф)
Ogami
Непонял тебя. Выражайся яснее, если хочешь что-то сказать...
24.05.2008 в 01:52

:) Что тут непонятного? Любезнейший Ogami также считает, что Master Skiv, то бишь я, это - эффект от заклинания личин.:)) Простите, но тут уже мне в пору возмутиться, т.к. оспаривается не только моё авторство, но и вообще моё существование!!!:) Для сомневающихся, даю аську свою: 136368082 и мыло: [email protected] (судя по нему, думаю понятно, что он может принадлежать только хозяину сайта Mistericon, а значит мне:)), Skype - master-skiv . Могу даже дать номер мобильного:))
Мда, вместо общения, какие-то непонятные сомнения... Эта тема обсуждалась на различных форумах, где я присутствовал под никами Master Skiv, Magister, Master... (Желающие это могут проверить через различные поисковики. Поиск рулит!:)))
24.05.2008 в 02:16

Почетный Бредогенератор
Та елки, дайте от работы освободиться, и от всего остального (хотя я про этот пост почти уже и забыл, если бы миф не напомнил, то и не вспомнил бы), на выходных, думаю, будет время, надеюсь, что и вдохновение подискутировать. Распишу конкретно с чем согласен, а с чем не очень, если уж так очень хочется.
24.05.2008 в 02:30

Доброе Мировое Зло (Миф)
Видимо ваша любовь к Асприну сыграла тут злую роль. Мой ник ( в сокращении - Миф) произошёл из произведений того же автора. Об этом многие знают и многие читали Асприна. Видимо это совпадение сыграло злую шутку в вере о вашей подлинности как автора выше написанного.... )
26.05.2008 в 14:04

Любезнейший FL@$H, только не надо нам делать одолжений. Если вам эта тема неинтересна, то смысл тогда в каких-то дискуссиях?...
05.08.2008 в 02:24

и невозможное возможно
Все не одалел, как говорят настоящие албанци:" слишком много букф"

От себя скажу следующее:
Каждый персонаж которого мы создаем, несет в себе часть нас, Так, что Флешь , ты прав в мифе есть тоска о этой "...сексуальной блондинке на букву Н..." Тоска в моем понимании не желание ее(обрывая кривотолки фразы) а конкретные нереализованные черты. Мужики не плачут, но почему бы не поплакать гномочкой?

Возьмем мою Лису. Все ее поведение в игре, это отражение меня, то как она поступает точно повторяет то, что я сделал бы в реальности. А то что она девушка... дык ето тоже всего лишь одно из моих отражений.
05.12.2008 в 03:42

no life, no pain
Подниму старую тему...
К ПК раньше относился фиалетово, ну слили с кем не бывало. Но это было в линейке, там хоть какая-то кара обидчику была, плохая карма, штрафной дроп вещей, атакуют стражники, надо очищаться, терять свое время и все такое. Недавно, мне пришлось начать в другом онлайновом проекте Rising Force Online (сокращенно RF), если линейку называют ПВП-ешной игрой, то это просто бойня. Объясню вкратце игру, на удаленной планете борятся за господство три рассы. То есть, на представителей своей рассы нападать нельзя, но с другими делай что хош. За это даже начисляются очки статуса, от их количества зависит положение игрока в своей рассе. Достигших наибольших высот могут избрать в совет рассы или даже назначить патриархом. Но власть это чисто формальна, да совет и патриарх обладают админскими полномочиями касательно рассового чата, да они могут объявить любого представителя своей рассы врагом и тогда его могут убивать свои. Но реальной власти у них нет, приказывать или запрещать другим игрокам они не могут. Лично для меня, награда не стоящая ничего. Начинают все в стартовых локациях своей рассы, доступа в них врагам нет. Безопасное детство гарантировано, но оно довольно быстро заканчивается. Чтобы развиваться дальше, надо перемещаться на нейтральные территории, где находятся только опорные базы вашей рассы, а за воротами... А за воротами вас поджидают прокачанные, надетые, вооруженные и обточенные враги. Смерть, даже при разнице в 5 лвл, гарантированна с пол тычка. Убить кого-то больше своего лвл, это фантастика, разве что магом и то под вопросом. Да, маги и здесь рулят... Поголовная переодическая зачистка территорий кача и фарма поставлена на поток. Блокада выходов с базы обычное дело, тупо даже выйти не дают. Понятное дело, это игровой процесс, что поделаеш. На войне все средства хороши и так далее. Но когда игра для тебя не фан, а источник дохода, аля становится тебе как работа. То все эти выпердыши "тру нагибателей" начинаешь рассматривать несколько иначе. То есть, для фарма нужно качаться на минимальных мобах, чтобы был медленный кач, но больше дроп, плюс стабильная прокачка умений и скилов. Представте себе ситуацию, когды вы добираетесь наконец к нужной локации, по пути вас могут положить несколько раз и надо начинать с начала, телепортов в локации нет. А если база будет блокирована, то ждать когда ее наконец разблокируют, или бежать хрен знает сколько в обход, но по пути тоже все может случится. Ну вот, вы наконец на месте, начинаете долгий нудный однообразный фарм мобов где-то часа в 4-ре ночи, потому что раньше покою вам совсем не дадут. На пределе психических и физических сил (в плане борьбы со сном) находясь посреди кучи агров начинается фарм и тут прибегает какой-нибудь малолетка нагибатель-полуночник. Чатом в этой игре вообще пользоваться не принято, просто мочат, ни здрасти, ни досвиданья. Но если бы это было так, слушайте дальше... Так вот прибегает это тело, видет что я бьюсь в куче агров, на него не обращаю никакого внимания, вроде пробегает дальше. Ну думаю, неужели нормальный человек попался, бывали что попадались. Время и место кача само о себе говорит, что человек не от хорошей жизни тут. Но нет, продолжаю добивать мобов, очередь в спину. Все банально, прикинул по моему дамажу и эквипу какого я лвл, расчитал свои шансы. А получилось бы так, что один на один он бы меня не завалил, но под ударами мобов верный шанс. Так и получилось, хоть и бил я его сильнее, но завалили меня мобы. И скажите, в чем смысл был такой пакости? 30 серебрянников своих он не получил, аптех, патронов и усилителей потратил. Конечно, нагнул другого человека, причем так, что тот после долбанного нервного дня вышел из игры и пошел спать, чтобы не сорваться совсем. Пошло оно нах, итак уже выбился из плана. И как вы к таким ПК относитесь? Честно, после всего этого, порывает взять вторую профу на ПВП, чтобы безжалостно мстить всем этим тварям. Вот так может зарождаться злость и ненависть даже у самых мирных людей, всего лишь тупо метадично несколько десятков раз в день дохнуть, возвращаться и снова дохнуть. Но тогда все планы по фарму окончательно сорвутся...

P.S. Видел, как реагируют на такие триады папки игры. Нубка, расплакался. Бедненький, все его обижают... Сами уже забыли, как начинали и что это такое. Между хайлвл типа паритет, убить друг друга они не могут, только кучу бабла зазря на бой потратят. Вот такая игра, добро пожаловать :scull:
05.12.2008 в 15:10

Если не летишь - ползи до взлетной полосы и за шасси цепляйся!
ну вот... накатал "простыню"... браузер глюкнул и все ушло. Так что ограничусь кратким изложением предыдущих серий)
Аффтару респект. Он в целом прав.)))
Все. Собственные логические построения набивать заново просто лень.
06.12.2008 в 23:55

Доброе Мировое Зло (Миф)
halfhant
Жалко - я бы с удовольствием почитал. А вы рассматривали статью через призму какой-то игры, либо с точки зрения чистой психологии?


Buaku
Статью я приподнял. Не могу судить строго про РФ, особенно когда меня от неё уже тошнит, но скажу точно - чувства твои мне понятны. Особенно если учитывать цели твоей игры.

У меня зреет коммент - небольшое дополнение, по итгоам игры на РуссОффе, но это дело будет вымученно не скоро - так как официальное открытие 15+ декабря. Но уже некоторые любопытные наблюдения я сделал и позже поделюсь ими тут.
16.10.2009 в 03:12

И как впечатления об оффе? Прошло достаточно времени? Уже и АИОН на готове.... Решил поиграть и в него, чтобы познать тему и в этой игре... :)
(Уже и книга вышла во втором издании, дополненном...) :)
21.10.2009 в 00:13

Доброе Мировое Зло (Миф)
Master Skiv
Впечатления скорее отрицательные, чем положительные. Я поиграл три месяца и забросил. Так что рассказ будет небольшим:
Офф - это толпы игроков, особенно если ты начинаешь в составе сильного клана с отрепетированными заранее действиями, чтобы при включение сервера перехватить стратегическую инициативу на нём. Вот за что мне офф больше всего понравился, так это за экстремальность и клановые войны. Когда на несколько запущенных серверов приходят несколько десятков даже не кланов, а альянсов с сотнями игроков, слаженные и с отрепетированными действиями - это очень круто. Когда все идут не абы как и кем играть, а только в конст пати, состав которых обсуждён досконально и плюсы и минусы баланса заспорены до хрипоты. Когда такой клан-альянс идёт на офф - это сила. А когда таких клан-альянсов несколько и они заранее объеденены в союзы - это огромная сила, сравнимая с общим онлайном Планетс.Именно тогда понимаешь прелести войны в Л2, когда два таких союза сталкиваются на одном сервере.
Точнее - это было бы очень круто, если бы не Инова с Сарказяном.
Итак - начальный план нашего клана был в том, чтобы с максимальной быстротой заработать максимальное количество денег(ограничения по максимальной суммы кланхолла в конце концов сняли) для покупки кланхолл в Адены. В конце-концов с задачей мы справились, хотя нас поджидало сильнейшее западло уже в первые несколько дней, когда обнаружился баг с бесконечным квестом у барда в Дионе.
В итоге произошёл вайп.
Но напрягшись, мы кланхолл купили.
Начальные локации в первые дни были месивом, сотни игроков пытались одновременно пройти первые профы, что превращало их в почти непреодолимое препятствие. Постоянно случались драки за квестовых мобов.
Иногда удавалось создать цивилизованные очереди, если за их соблюдением следил большой и сильный клан. Особенно сложно было ворам на первой профе, с некоторыми квест мобами.
Сейчас такого конечно нет, но эти первые дни запомнились ))
Потом были войны с половиной серва, бои за крепости, за эпик боссов и бесконечные ПВП с врагами и засады на местах ТП, совместные походы на квесты и качь саппортов - много чего было.
Но Линейка мне уже и до оффа основательно приелась, впрочем - как и все онлайн игры, и я тихо ушёл из мира Lineage 2 в обычную реальность :) (перса своего я отдал сокланам, так что наверно где-то бегаеет на Кадмусе моя сх Мифодия) Ещё одной из причин моего ухода с Руссоффа стала атмосфера всеобщей войны и большого клана. Конечно, всё это вначале казалось весьма впечатляющим начинанием и потом все эти бесконечные бои и стычки с врагами, на просторах сервера, были весьма интересны, но постепенно я понял, что маленькие и уютные кланы друзей для меня более привычны и комфортны, чем такие военные организации, которые нужны на оффе.

А теперь о минусах - офф оказался похуже некоторых фришек:
Огромное количество багов, в том числе и читерских(за счёт которых некоторые люди были или почти бессмертны или сейчас очень богаты)
Квесты - за все повторяемые квесты награда 1000аден и не больше. Без квестов играть на х1 весьма трудно в экономическом плане, особенно если учесть, что с первой же недели нам надо было сдавать по 3кк в неделю не смотря на уровни.
Система оплаты - так как играть на х1 фактически невозможно, при тех амбициях, что имеют срьёзные кланы, играли все на платном аккаунте, который даёт х2 опыта, денег и дропа за твои 300+рублей. То есть - если хочешь играть нормально, то игра не бесплатная. В магазине для игроков можно было купить у ускоритель опыта и другие довольно полезные вещи, типа сосок( что серьёзно разрушило баланс торговли сосками в первые же дни, хотя как раз за счёт гномов твинков я собирался зарабатывать на налог для клана)
Всё это делает игру не сбалансированной. Коли есть у тебя деньги, как у Даниэля Дэфо - то ты папка сервера и весь одет и накачен за втрое-четверо меньшее время. Если денег не собираешься много тратить, то плетись в аутсайдерах. Конечно всё это компенсирует сильный и слаженный клан, с хорошо подобранными конст-пати, но всё равно - сильный дисбаланс это в игру вносило. (признаюсь - и сам потратил энную сумму денег на магазин, но не сильно большую)

Вот наверно и всё, что могу рассказать.

Прилагаю ссылку на самые знаменитые баги и читы в истории русского оффа - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=271352 советую почитать и составить своё мнение об угоффе.

АИОН буду пробовать, как выйдет нормальная версия, но серьёзно играть не собираюсь. Время онлайн игр для меня прошло.