12:33

Доброе Мировое Зло (Миф)
Интересные исследования PISA, по применимости знаний, полученных в школах разных стран, на практие в жизни. Россия далеко не на первом месте.
Образование, несовместимое с жизнью

UPD: Приведу примеры задачь от PISA.


читать дальше

Комментарии
18.04.2008 в 13:31

Почетный Бредогенератор
Российским школьникам очень трудно понять, зачем автор написал тот или иной текст. И уж совсем немногие могут увидеть, что факты в нем подобраны тенденциозно.
[...]

Тут еще такая интересная вещь, что и учителя в большинстве своем не готовы смотреть на вещи с альтернативных точек зрения. Я помню еще некоторые свои школьные сочинения, в которых я не соглашался с мыслями, изложенными в хрестоматиях, за что мне ставили "3" по содержанию, потому что "не как в книжке" написал какой-то критик Х., не "как принято", и вообще как я посмел усомнится, в крахе теории Раскольникова, да еще и привести какие-то доводы и цитаты в подтверждении своих слов? )).
Или скажем в институте, когда я вопрошал у какого-нибудь препода-гуманитария, скажем, по педагогике, с чего бы это надо делать так, тогда как, тут можно сделать вот так вот, и получить вот-то вот. Часто слышал ответ: "так вот же так написано в учебнике!". OMG! Учебник не люди писали ? Истина в последней инстанции ?
Хотя преподы, конечно, разные бывают, справедливости ради отмечу. Но все же.