понедельник, 08 сентября 2008
Не смог удержаться и решил скопировать данный пост к себе. Особенно умиляет вторая запись.
07.09.2008 в 21:30
Пишет
Artemiz:
Не смогла не утащить 
Это не мое. Это вот отсюда
www.twow.ru/forum/lofi/index.php/t3822.htmlОсобенно я смеялась над:
«Раскрученные бренды вроде "Роланд", "Ланселот" и "Робин Гуд" пользуются всемирной известностью уже более 1000 лет. Последняя фирма, правда, работала на черном рынке, но благодаря участию в благотворительных акциях отмыла средства, сделала хороший пиар и стала весьма популярной среди населения.»Но там еще много чего

Номер 1 -
Реклама в Средневековой Европечитать дальше
Товарищи тут задали вопрос: "У кого нибудь есть информация по рекламе в Средневековой Европе?" Спрашивали - отвечаем!
Да, перед фирменными палатками обычно вывешивали баннеры, а сотрудники носили одежду с символикой компании. На турнирах участники повязывали платки спонсоров, а вели презентацию специально обученные специалисты по рекламе - герольды. PR-технологиями занимались так называемые трубадуры.
Известные бренды "Ulfberth" и "Пассауский волчок" широко пиарились и подделывались. На мечах нередки марки типа "Pornoslonic", рассчитанные на неграмотность покупателя, иногда, впрочем, это было следствием неграмотности кузнеца. Известны и многочисленные рекламные слоганы, обычно использовавшиеся одной компанией, но иногда принимавшиеся и группой компаний, например, "Мон жуа, сен Дени".
Использовались рекламные лотереи и розыгрыши: "Каждому, кто убьет сарацина, скидка в 10 грехов и путевка в Рай!", "Вырежи три домика в деревне, и получи в подарок лен в Провансе!". Крупные покупки у передовых купцов можно было сделать в кредит: "Купите 1000 нефов и юиссье без залога прямо сейчас, и выплатите половину Византии в течении 3 лет!".
Были распространены и многочисленные презентации типа банкетов, где гостям устраивались целые представления. Там же было принято давать контрактные обязательства: "Я не буду глядеть на мир правым глазом, пока не повергну 10 противников на турнире в честь прекрасной леди Сони". Зачастую "лицом" рекламной кампании становился какой-нибудь известный человек. Например, в кампании "Участвуй в освобождении Франции" это была известная модель Жанна д'Арк.
В целом, все современные рекламные технологии берут свое начало в Средневековье, а некоторые до сих пор не превзойдены. Кредиты у еврейских банкиров пользовались бешеной популярностью, поскольку их можно было не отдавать. Туры в Сирию, организованные Ватиканом, привлекли несколько миллионов (!) туристов. Раскрученные бренды вроде "Роланд", "Ланселот" и "Робин Гуд" пользуются всемирной известностью уже более 1000 лет. Последняя фирма, правда, работала на черном рынке, но благодаря участию в благотворительных акциях отмыла средства, сделала хороший пиар и стала весьма популярной среди населения.
Наиболее успешная и пользовавшаяся почти всеми рекламными технологиями, от массовых кампаний в СМИ до "пирамид", фирма процветает со II века н.э. и по сей день, хотя с 19 века ее влияние несколько упало.
--------------------------------------------------------------------------------
"Ulfberth" - известнейшее оружейное клеймо раннего средневековья, найдено на более чем сотне расчищеных клинков каролингских мечей по всей Европе и Руси. Выкладывалось в доле меча дамаскированой проволокой
"Пассауский волчок" - клеймо оружейников из города Пассау. Представляет собой стилизованое изображение волка
"Мон жуа, сен Дени" - Знаменитый боевой клич французов. Переводится примерно как "С нами бог и Св.Денис", точнее надо смотреть, я нон парле ву франсе
"Купите 1000 нефов и юиссье без залога прямо сейчас, и выплатите половину Византии в течении 3 лет!" - Ключевой эпизод истории четвертого Крестового похода. Под поручительство предводителей похода Венеция построила огромный флот для армии крестоносцев. Но часть крестоносцев пошла другим путем, венецианцы задрали цены, и крестоносная армия не смогла расплатиться. В результате, вместо отправления в Святую Землю, она была использована венецианцами для взятия Задара, а потом для штурма христианского Константинополя. Что привело к падению Византийской империи, образованию Латинской и Никейской империй, трем пожарам Константинополя. Половина захваченых земель и большая часть добычи по договору достались венецианцам, действовавшим в союзе с крестоносцами. Пожалуй, самая крупная разводка той эпохи
Неф - средневековый торговый корабль с круглыми обводами
Юиссье - суда для перевозки лошадей
© Haldyr Номер 2 -
Письмо в Военно-исторический форум (там о танковом походе на Аляску
) читать дальше Здравствуйте!
Вот после войны все боялись, чтобы наши танки не дошли до Парижа. Вот и надо было дойти, просто для того, чтобы всем это доказать. А потом можно было бы вернуться, как из Австрии. Но дело в другом. Вот дошли бы, ну и что дальше? Ведь наш основной вероятный противник в то время был в США, и нужно было разгромить именно его. Я раньше часто думал, и у меня была такая идея:
Осуществить танковый рейд на США по кратчайшему пути - через Арктику, по льду.
Вот мои выкладки:
1. Толщина льда на Северном полюсе 5-6 метров, вполне выдержит танки.
2. Состав атакующих сил - около 400-500 танков, хорошо обученных.
3. Снабжаться из подводных лодок, для этого периодически всплывая.
4. Наступать в Полярную ночь - чтобы не заметили с воздуха, или покраситься в белый цвет.
5. Не использовать компасы и радиосвязь - это не действует в Арктике из-за Северного сияния, а ориентороваться по другим ориентирам (по Солнцу или по звездам).
6. Танкам и экипажам максимально облегчиться перед дорогой, взять только необходимое (опыт есть).
7. Крутые торосы и полыньи обходить, ехать только по ровным и гладким торосам.
8. Использовать в пищу оленину и тюленину. Аналогичную экспедицию В. Скотта это погубило: они использовали поней, собак и пеммикал (правда, не знаю, что это), поэтому повредили ногу, а один сошел с ума на обратном пути без витаминов.
9. В кратчайший срок достичь материка и там использовать местных предателей-проводников.
Переход займет 20-30 суток марша. Главное - не останавливаться, чтобы не заглохнуть на морозе.
Преимущества такого рейда:
- Внезапность и скрытность - никому и в голову не придет, зачем мы накапливаем танки на Крайнем Севере (например, якобы для утилизации).
- Полное отсутствие сопротивления даже в случае утери внезапности:
окрашенный в белое танк с высоты практически не заметен;
тяжелые линкоры США сквозь лед не подойдут, а с другими, в том числе подводными лодками, танки справятся калибром 152-мм.
Политический аспект:
- На занятых северных территориях США можно было сформировать оппозиционное правительство (после войны в Америке было много недовольных, особенно негров и индейцев, плюс на Аляске осталость много наших)
- Мексика бы нас поддержала по примеру Финляндии (возврат оккупированных США территорий)
- Войну на два фронта - против наших танков (на Аляске) и Мексики Америка бы не вынесла.
История знала много примеров смелых, почти невероятных решений, самый яркий - рейд Ганнибала. Хотя, не скрою, ему было легче - он предусмотрительно взял с собой в качестве пропитания слонов.
Я еще в 1980-м году (перед Олимпиадой) посылал подробную статью в "Юный техник", но они не опубликовали, возможно, эта тема засекречена.
С уважением, Николай Борисович. URL записиАнонс: В тему о танках на северном полюсе, не смог удержаться от обзора по реальным средствам скрытой доставки военной техники (в т.ч. танков, бтр, бмп, сау ) на северный полюс или к берегам америки. Завтра обзор будет готов.
@темы:
юмор