Доброе Мировое Зло (Миф)
Недавно прошел успешный получасовый испытательный полет вертолета нового поколения Sikorsky X2.


Не раз и не два инженерам крупных компаний и просто изобретателям приходила в голову идея скрещивания вертолёта и самолёта. Так соблазнительно совместить вертикальный взлёт и зависание первого с дальностью хода и скоростью второго. Вопрос в том, как именно это проделать. И что же, перед нами очередной конвертоплан? Ни разу.

"Она изменит правила игры в индустрии", — охарактеризовал эту необычную машину президент компании Sikorsky Aircraft Джеффри Пино (Jeffrey Pino). Что же это за чудо?


Вертикальный взлёт и посадка, скорость — как у лёгких самолётов, высокая грузоподъёмность и надёжность — таковы потенциальные преимущества нового летательного аппарата (иллюстрация Sikorsky Aircraft).

Ещё в 2005 году Sikorsky анонсировала постройку "самого быстрого вертолёта на планете". Он должен был взлететь уже к концу 2006 года, но, видимо, даже такой именитой фирме пришлось изрядно помучаться, чтобы решить технические проблемы, неизбежно всплывающие в ходе рождения чего-то принципиально нового.


Обычный вертолёт, конвертоплан и самолёт не могут обладать и хорошим умением зависать, и высокой скоростью одновременно. Новая же машина (на рисунке она словно выпадает из графика) должна успешно сочетать "амплуа" стрекозы и стрижа (иллюстрация Sikorsky Aircraft).

Gizmag сообщает, что новый винтокрыл от Sikorsky, способный разгоняться до рекордных 474 километров в час,.

читать дальше

Источники:
Sikorsky Aircraft
membrana

@темы: Вертолёты, Авиация