Доброе Мировое Зло (Миф)
UPD: Ну и последний раз подниму запись - может кто-то ещё напишет :)
Читаю знатный спор, о том - куда делись настоящие мужчины(опять) :-D
Вот и родился вопросик к моим ПЧ, которые девушки:

У меня к вам просьба - опишите настоящего мужчину наиболее подробно, насколько можете. И несколько ситуаций-примеров, в которых его поведение показывает - что он настоящий мужчина.



Никаких споров или доказываний чего-то не будет - только сбор информации. Возможно задам несколько уточняющих вопросов. Ведь часто слышны от женщин упрёки, в адрес мужчин: "Перевелись настоящие мужчины", а само понятие, как его понимают женщины - многим мужчинам непонятно и неясно.
Для себя я знаю - что и кто "Настоящий мужик", а что думают женщины - сложно определить... ))

Комментарии
26.02.2009 в 12:03

И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
у меня как таковых условий нету...но...попробую
Он должен не бояться ответственности, уметь принять свои ошибки, способен защитить того кто дорог (морально, физически, при том первое важнее...), честным, добрым, заботливым.
26.02.2009 в 16:51

Ich Tu Dir Weh... Tut Mir Nicht Leid...
имхо, но мне кажется, что надо разграничивать понятия мужик и мужчина. мужик - это грубая форма мужчины. вот. не все женщины любят мужиков. я вот не люблю xD
ну а вот для меня настоящий мужчина это то, который сможет и защитит, который будет стеной, крепостью для женщины, который сможет ее обеспечит. да, именно обеспечит, потому что деньги играют в нашей жизни не мало важную роль. настоящий мужчина должен знать, что он хочет, должен В МЕРУ ухаживать за собой, должен быть джельтенменом, должен уважать женщину, а не счатть ее тупый существм, должен быть ответственным.
а почему сейчас говорят, что перевелись, потому развелось много метросексуалов всяких, которые явно перебарщивают с ухаживаниями за собой. на них конечно приятно посмотреть, но они не кажутся той желаемой безопасной крепостью.
26.02.2009 в 17:16

Он - никто, и звать его - никак...
TwilightDestiny и это всё?...
26.02.2009 в 18:36

Уносите тело!
В настоящем мужчине должны сочетаться сила, доброта и ум в таких пропорциях, чтобы не мешать друг другу. И он должен понимать женщин.
Наверно так.
26.02.2009 в 18:51

Вера и верность!
Просветите инквизитора, что такое метросексуалы? Новое извращение?
26.02.2009 в 18:52

Do or die
Для меня Настоящий Мужчина - это тот, кто лучше меня, на кого я смогла бы смотреть снизу вверх. Пока такой экземпляр не попался. Впрочем, я и не искала, полностью переложившись на случай. Не вышло.
26.02.2009 в 19:17

Уносите тело!
Бледный Метросексуалы - это гетеросексуальные мужчины (то бишь натуралы), которые тщательно ухаживают за своей внешностью и следят за модой. Примеры таких - многие западные актеры и певцы.
26.02.2009 в 19:22

Не бегай от снайпера — умрешь уставшим. ©
Настоящий мужчина (для меня) - это тот, что может меня выдержать и чувствовать себя при этом счастливым :gigi:
26.02.2009 в 19:34

MirrinMinttu +1

А еще он должен уметь сам отвечать за свои поступки (точнее, ему не должно в голову приходить, как это ответственность свалить на другого). Как антипример - те, кто в собственной несостоятельности винит правительство, неправильно воспитавших родителей, учителей, начальников и прочих пришельцев.
26.02.2009 в 20:20

Ich Tu Dir Weh... Tut Mir Nicht Leid...
какую миф тему поднял, такой ажиотаж =)
сейчас во многих журналах пишут, чтоб женщины старались сами делать первые шаги, быть решительней, вот мужчины ирасслабились. ждут от женщин шаг. но ведь женщина по-прежнему хочет чувствовать себя слабыми. и хочется видеть рядом с собой сильного мужчину. а получается, что общество все больше подбивает женщинБытьНаравнесМужчинами..
26.02.2009 в 20:42

Доброе Мировое Зло (Миф)
сейчас во многих журналах пишут, чтоб женщины старались сами делать первые шаги, быть решительней, вот мужчины ирасслабились. ждут от женщин шаг.
Несколько непонятно мне про первый шаг. Обычно, если человек А нравится человеку Б - первый шаг делает человек Б. И тут неважно - мужчина или женщина. Методы могут отличаться, но суть одна ведь. Мужчина начнёт ухаживать, женщина кокетничать - если взаимно, то всё само и произойдёт и неразберёшся, кто сделал шаг. Я с трудом поверю - что кто-то может стеснятся чего-то в этом плане, а уж мужчина тем более. Естественно, шаги происходят не сразу с бухты барахты - :red::inlove:, а постепенно, с нарастанием, как лавина.
А вот когда невзаимно...
26.02.2009 в 20:52

The cake is lie
Наверно должен быть сильным, уверенным, и знать чего хочет в этой жизни... Хотя последнее и к женщинам тоже относится О.о
Ах да, еще не быть быдлом ><"

А вот когда невзаимно...
То что тогда?
26.02.2009 в 20:55

Forbidding Не правильно. Я не хочу быть слабой, я вообще отношения с позиции сила/слабость не оцениваю. Я хочу восхищаться, это другое. Грубо говоря - настоящий мужчина может быть вольным художником, зарабатывать столько, что хватает только на краски и пельмени, и ночевать у случайных подруг. Если он при этом не ноет и никому не садится на шею, весел и доволен жизнью, и способен затащить меня зимой на крышу любоваться звездами, и там, на крыше, действительно любоваться звездами, это - настоящий мужчина.
26.02.2009 в 21:07

И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
Ogami нет) но меня хорошо дополнила Forbidding

но просто там уже играет роль другого плана....в выборе...
26.02.2009 в 22:20

long lost lake
Должен полностью нести ответственность за себя. И быть способным нести ее за других (детей, престарелых родителей, может даже и жену). Сильный. Обладать честью и внутренним достоинством.

----
про вышесказанное.
Forbidding Кто же это хочет быть слабым? в наше время сожрут и затопчут, пока найдешь себе в защитники Н.М.

а получается, что общество все больше подбивает женщинБытьНаравнесМужчинами..
еще бы, а вам больше по душе когда женщина сидит дома, зависимая и беспомощная, детей нянчит да мозгами плесневеет?
равные права совершенно естественная вещь, и вовсе не подразумевается что Ж должна таскать кирпичи а М вышивать крестиком.

ladyxenax И он должен понимать женщин.
либо потратить много лет на изучение и зазубривание инфомации, либо самому быть немножко женщиной. А как еще понять?

Флыф
+1 про ответственность!
26.02.2009 в 22:24

Уносите тело!
Eramaajarvi-alt понимать - в плане не всех женщин как класс биологических существ, а понимать чего хочет и чего ждет его женщина. То бишь понимать свою вторую половину. Зазубривать тут нет смысла, все познается опытом. А про то чтобы самому быть немножко женщиной - это вы верно сказали. Потому что мужская и женская половины есть в каждом человеке, независимо от пола, потолка, расы и ориентации.
26.02.2009 в 23:09

Мифическая личность, нужно было условие поставить, что бы женщины писали замужем они или нет)))
комменты типа должен быть сильным, умным, понимать женщин, пропорциональный ум и чему то там еще))), джентельмен(ну куда уж в россии без этого)))) , ухаживать за собой
Ну бабы вы и ДУРЫ
26.02.2009 в 23:22

The cake is lie
Лунный день хаха, я знал, что кто нить так скажет ))

:ps: Миф, ты клевый муж! Сурьезно... :squeeze:
26.02.2009 в 23:56

Уносите тело!
Лунный день
Ну я не замужем, у меня даже серьезных романов давно не было, ну и что? )) Да, я баба и я дура, которая все еще ждет своего принца на красном "феррари". :-D
27.02.2009 в 00:00

ladyxenax не обижайтесь только, я с высоты своих лет так сказать)))
никогда мужики не будут такими, выбирайте тот который более или менее не противен и ответственен. тащите в загс. а потом тихонько, лаской и щами, перевоспитаешь под себя. ну они как правило туповаты все, только к середине жизни можно добиться))))
27.02.2009 в 00:03

Он - никто, и звать его - никак...
TwilightDestiny но просто там уже играет роль другого плана....в выборе...

Надеюсь, твой выбор оказался правильным...

Eramaajarvi-alt либо самому быть немножко женщиной. А как еще понять?

Противоречит требованию "не быть метросексуалом"...

Лунный день нужно было условие поставить, что бы женщины писали замужем они или нет

Как минимум, четверо из комментировавших женщин еще не замужем...
27.02.2009 в 00:08

Уносите тело!
Лунный день Не, я не обижаюсь. Но вы правы - людей можно менять. Только если они сами захотят, конечно.

Ogami А я лично не говорила, что настоящий мужчина не должен быть метросексуалом. )))
27.02.2009 в 00:12

long lost lake
Ogami
Противоречит требованию "не быть метросексуалом"...
1) я не против метросексуалов, 2) это было не пожелание к НМ, 3) я вообще не считаю что понимание женщин есть признак НМ.

ladyxenax
спасибо за пояснение про "свою женщину". Но имхо это не признак НМ, а признак идеального М ))
27.02.2009 в 00:42

И всякий раз, мечтая о свободе, мы строим себе новую тюрьму.
OgamiНадеюсь, твой выбор оказался правильным...

не знаю)

Так могу спокойно сесть и написать ответ поностью))
Настоящий мужчина-
-должен не бояться ответственности
-уметь принять свои ошибки
-способен защитить того кто дорог (морально, физически, при том первое важнее...)
-честным
-добрым
-заботливым
-умным(генильность не трубуеться)
-Уважать людей
-Должен видеть в женщине человека)
от меня в личном
-Умел доверять (ревность, подозрения должны отсутствовать)
-Он должен быть морально сильным
-С чувством юмора
-Без предрасудков

P.S.: Может что еще надумаю...а то меня отвлекли и я потеряла мысль-_-

P.S.S.: У каждого по сути свой образ Настоящего мужчины) В этом трудно спорить и нельзя осуждать
27.02.2009 в 01:15

Доброе Мировое Зло (Миф)
Не будем спорить - этот пост не для споров. Этот пост для мужчин - чтобы они поняли наконец, что хотят женщины, какой образ мужчины для них важен. Люди могут меняться - возможно, для кого-то конкретного парень захочет стать НМ, а кто-то подчерпнёт для себя общий образ. Вот где-то так )

Лунный день
Я удалю последную запись - в ней мало смысла. Тем более - тебе пора спать. ;) Сладких снов :)

П.С.
Мифическая личность, нужно было условие поставить, что бы женщины писали замужем они или нет)))
Этот ведь пост для меня, а я знаю семейное положение всех отписавшихся. ;) (*напевает песенку из фильма*)
27.02.2009 в 01:47

no life, no pain
Лунный день, мой вам респект! Понимание жизни приходит с годами, к сожалению некоторым слишком поздно, а некоторым никогда.
27.02.2009 в 15:12

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Ой блин.. кааакой список, мне аж стало страшно.
Не знаю вспоминая тех кто на меня впечатление Настоящего мужчины производил... там как-то попроще было.
- Умение брать ситуацию в свои руки и отвечать как за удачный результаты так и за ошибки.
- Умение проявить ласку и заботу в отношении своей женщины/девушки. Защитить ее - в первую очередь морально в наше время: поддержать, успокоить. Возможность защитить физически только приветствуется.
- Очень желательно чтобы он сам осознавал свои жизненные приоритеты и мог им следовать и соответсовать.
- Умение думать не только остальными частями тела (спиной, сердцем, тем что все подумали и пятой точкой), но и головой - как само собой разумеющееся.
27.02.2009 в 15:32

3000 метров над уровнем неба. ;-)
У нас на кафедре работает супружеская пара. Он спокойный, уравновешенный, умница, а уж приколист - и вовсе каких мало... а уж если они с женой спорить начинают - тут и вовсе весело. Если что-то надо сделать - стол подвинуть или еще что - без единого слова берет и делает. Да и вообще рукастый дядечка.
27.02.2009 в 23:11

Ich Tu Dir Weh... Tut Mir Nicht Leid...
"Несколько непонятно мне про первый шаг." многи М ждут шага от Ж, хотя Ж все еще хотят быть завоеванными.
говоря - настоящий мужчина может быть вольным художником, зарабатывать столько, что хватает только на краски и пельмени, и ночевать у случайных подруг.
нуу неееее.... хотите - можете назвать меня расчетливой и еще какой-нибудь другой, но для меня денежное положение не на последнем месте. звезды прекрасны, с эти не поспоришь, но когда у М не хватает на проезд, тут романтики уже нет... проверено опытом
равные права совершенно естественная вещь, и вовсе не подразумевается что Ж должна таскать кирпичи а М вышивать крестиком.
да ну ясный день. но я не о домохозяйках говорила. неинтересно становится, когда Ж становится М. когда видишь, что на мужские работы идут Ж и лучше с ними справляются, то как-то грустно становится.
Мифическая личность, нужно было условие поставить, что бы женщины писали замужем они или нет)))
а тут нет особой разницы. я могу серьезно сказать, что я практически замужем, только без штампа. просто быта большеникогда мужики не будут такими, выбирайте тот который более или менее не противен и ответственен.
если б хотели, то могли бы постараться стать лучше. в наше время лозунг: Принимай меня таким, каков я есть! - не проходит. с особенностями и причудами каждого человека конечно надо мириться, но можно попытаться исправляться. ради кого-то
Лунный день Не, я не обижаюсь. Но вы правы - людей можно менять. Только если они сами захотят, конечно.
сначала свое написала, а потом коммент Ксенакс увидела)))
28.02.2009 в 10:19

Forbidding
хотите - можете назвать меня расчетливой и еще какой-нибудь другой, но для меня денежное положение не на последнем месте.
Тык настоящий мужчина и мужчина, за которого я хочу замуж, не обязаны совпадать :) Например лично для меня в категорию НМ входят увлеченные своим делом геологи-разведчики и прочие первооткрыватели, но вот быть замужем за таким человеком... не знаю, навряд ли.

А что касается первых шагов - ну вот не умею я их делать... и кокетничать не умею. Так что в моем исполнении первый шаг должен выглядеть как "вы привлекательны, я чертовски привлекательна, приходите вечером на сеновал", а поскольку это невежливо, я его и не совершаю.

когда видишь, что на мужские работы идут Ж и лучше с ними справляются, то как-то грустно становится.
А какие работы мужские? Кроме грузчика и опять же геолога-разведчика мне в голову ничего не приходит.