на 70% полная хрень. ну, конечно, весомая доля правды есть, но на кого ж это было рассчитано с такой ангажированной подачей, на юношеский нациалистический максимализм? то что наши сняли - это вообщем-то почти сразу понятно )).
тезис "ты - батарейка" и несколько других промелькнувших там - хм... где-то я это уже видел (flashamv.diary.ru/p63124139.htm).
Вообще, создалось впечатление, что из меня самого этим роликом хотят сделать тем же самым козлом и бараном, которые показуются в ролике. В интернете пишут, что им собирали людей для какой-то акции у посольства США во время выборов в США, но так ли это - хз - я особо не рыл. Вообщем, очередной отличный пример политического вирусного маркетинга. Не удивлюсь, если у него и у якобы "запрещенного" года молодежи один заказчик.
Да, сделан по всем канонам психологического воздействия, но криво.
Идеи в фильме во многом верные, но поданы - бредово и заправлены не тем соусом, потому выглядет все довольно противно, правда перемешана с полуправдой и агитационным бредом. Нет чтоб снять нормально - об этом никто не заботился, главное - эпотировать и достичь целей самих организаторов.
Режиссёром фильма считается Алексей Филонов - Комиссар движения "Наши". В его блоге была небольшая заметка о создании клипа.
Ролик сделан не просто так. Это рекламная компания митинга нашистов. Организаторы хотели собрать у Американского посольства в Москве, 2 ноября, в Хелоуин 30 тысяч человек.
Вот официальная цель акции: "Мы призовем американцев задуматься о том, во что обходится всему миру их вечный праздник". Оказывается, это Американцам надо задумываться )).
На главном сайте никакой конкретной информации представлено не было. Страница с вопросами была заблокирована. В то же время предлагалось специально к акции заказать футболку с символикой "AmericanShow" за 800 рублей - ну надо же как-то изготовление рекламы окупать )).
Домен AMERICANSHOW.RU зарегестрирован на Alexsey B Filonov, физически сервер находится в Даллосе на платном хостинге был зарезервирован 2008.09.24.
Некоторые мнения относительно целевой аудитории ролика сходятся на том, что потягивающий пивко Буш - ориентир на такое же потягивающее пивко стадо.
Ролик сделан не просто так. Это рекламная компания митинга нашистов.
Поскольку они в самом ролике не упоминаются, это ни на что не влияет.
"Мы призовем американцев задуматься о том, во что обходится всему миру их вечный праздник". Оказывается, это Американцам надо задумываться )).
Америке тоже надо. Собственно, задумываться надо всем без исключения.
Идеи в фильме во многом верные, но поданы - бредово и заправлены не тем соусом, потому выглядет все довольно противно, правда перемешана с полуправдой и агитационным бредом. Нет чтоб снять нормально - об этом никто не заботился, главное - эпотировать и достичь целей самих организаторов.
Что именно противно? Каким соусом? Ролик ориентирован на антиамериканскую пропаганду, в целом - правдив и отвечает поставленным задачам. Всё остальное - просто брюзжание. По крайней мере, люди сделали хоть что-то.
Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Бледный Ни Китай, ни НАТО столько ждать не будут, а как студент старших курсов медвуза, говорю что нас уже сейчас готовят к войне, у нас очень интересно программу обучения поменяли.
Ceallach O Callaghan Вроде поменяли из-за того, что военную медицину, как отдельную ветвь, решили сократить, для экономии бюджета. Вот вас теперь и нагружают, на случай войны... %)
Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Мифическая личность Нас очень качественно нагружают. Я такими темпами скоро буду отличать попадание из пулемета Браунинга от ДШК и китайского ширпотреба.
Удар как направлен был? Удар левой рукой по человеку стоящему лицом к нападавшему в подреберье с небольшим углом(30градусов) снизу в верх. Лезвие параллельно земле. Длина лезвия около 12 см.
Поскольку они в самом ролике не упоминаются, это ни на что не влияет.
Упоминаются, только косвенно, ссылкой, на которую по всем законам ВМ придут пользователи за ответами - а там хер "Наши" )). Ну и ответ - прийди помитингуй в стаде и все вразу станет пучком, все испугаются и образумятся... ага, да, прям щаз...
Америке тоже надо. Собственно, задумываться надо всем без исключения.
Если бы целевая аудитория была американцы, то фильм бы делался не так. Представь себе пропагандисткий американский фильм где РФ выставляется осью зла где правят нефтяные корпорации, агрессор, вторгающийся в территории других государств и т.п. Кстати, у американцев такие фильмы есть, но они рассчитаны на внутреннее потребление, потому как для жителя РФ все выглядет эээ... несколько иначе. Для америки подошло бы что-то в стиле фаренгейта 9/11. А эта шняга - лишь посеит лишние антирусские настроения, если её показывать в самих штатах (там, кстати популярности он не нашел - его там практически никто не смотрел), так как кто снял её - будет всем известно.
Во-первых, ссылки в ролике я не нашел. Во-вторых, фильм, по моему мнению, рассчитан на изменение мировоззрения того, кто его смотрит, а не на русских или американцев. Разумеется, ролик, покушающийся на святая святых - американский образ жизни - не найдёт большой популярности в США. Но и любой другой, делающий это, не найдёт! Ни единый фильм о правде не будут популярен в штатах. Вопрос в том, чтобы сформировать группу людей, исповедующих другие, не "американские" ценности. Позволить этой группе расти.
это обрезанная версия, которую пользователи стали распространять после, как это часто бывает. Касаемо остального мое мнение не изменились - сделать можно было хорошо, а сделали тупо "пшык".
Фаренгейт 9/11. Правда, это совсем другое, поэтому пример конечно же некорректный. Но если делать, то делать как-то так. Жизненный Опыт в творчестве научил меня, что лучше никак не делать, чем делать плохо (небрежно, абы как). А тут еще хуже - тут сделано так намерянно. "Эпотировали, эпотировали, да не выэпотировали" (с) команда КВН "Фёдор Двинятин" ))
9/11 снят о другом, но раскрывает правду о том же - только прямых обвинений нет, только вопросы. Я когда посмотрел фильм - порылся в фактах. Действительно - не могут из-за самолётов и пожаров рухнуть такие здания. Но, правительство США молчит. Интересный вопрос - о чём же оно всё-таки молчит? ЗА последние 50 лет - все войны с участием США, начаты именно Америкой.
А у представленного ролика есть своя аудитория. Ролик явно сделан не для штатов.
ну, конечно, весомая доля правды есть, но на кого ж это было рассчитано с такой ангажированной подачей, на юношеский нациалистический максимализм?
то что наши сняли - это вообщем-то почти сразу понятно )).
тезис "ты - батарейка" и несколько других промелькнувших там - хм... где-то я это уже видел
В интернете пишут, что им собирали людей для какой-то акции у посольства США во время выборов в США, но так ли это - хз - я особо не рыл. Вообщем, очередной отличный пример политического вирусного маркетинга. Не удивлюсь, если у него и у якобы "запрещенного" года молодежи один заказчик.
А ролик действительно сделан классно - пропаганда ))
Идеи в фильме во многом верные, но поданы - бредово и заправлены не тем соусом, потому выглядет все довольно противно, правда перемешана с полуправдой и агитационным бредом. Нет чтоб снять нормально - об этом никто не заботился, главное - эпотировать и достичь целей самих организаторов.
Режиссёром фильма считается Алексей Филонов - Комиссар движения "Наши". В его блоге была небольшая заметка о создании клипа.
Ролик сделан не просто так. Это рекламная компания митинга нашистов. Организаторы хотели собрать у Американского посольства в Москве, 2 ноября, в Хелоуин 30 тысяч человек.
Вот официальная цель акции:
"Мы призовем американцев задуматься о том, во что обходится всему миру их вечный праздник". Оказывается, это Американцам надо задумываться )).
На главном сайте никакой конкретной информации представлено не было. Страница с вопросами была заблокирована. В то же время предлагалось специально к акции заказать футболку с символикой "AmericanShow" за 800 рублей - ну надо же как-то изготовление рекламы окупать )).
Домен AMERICANSHOW.RU зарегестрирован на Alexsey B Filonov, физически сервер находится в Даллосе на платном хостинге был зарезервирован 2008.09.24.
Некоторые мнения относительно целевой аудитории ролика сходятся на том, что потягивающий пивко Буш - ориентир на такое же потягивающее пивко стадо.
Поскольку они в самом ролике не упоминаются, это ни на что не влияет.
"Мы призовем американцев задуматься о том, во что обходится всему миру их вечный праздник". Оказывается, это Американцам надо задумываться )).
Америке тоже надо. Собственно, задумываться надо всем без исключения.
Идеи в фильме во многом верные, но поданы - бредово и заправлены не тем соусом, потому выглядет все довольно противно, правда перемешана с полуправдой и агитационным бредом. Нет чтоб снять нормально - об этом никто не заботился, главное - эпотировать и достичь целей самих организаторов.
Что именно противно? Каким соусом?
Ролик ориентирован на антиамериканскую пропаганду, в целом - правдив и отвечает поставленным задачам.
Всё остальное - просто брюзжание.
По крайней мере, люди сделали хоть что-то.
Вроде поменяли из-за того, что военную медицину, как отдельную ветвь, решили сократить, для экономии бюджета. Вот вас теперь и нагружают, на случай войны... %)
Будут. За три года наш ядерный арсенал не сократится настолько, чтобы начать войну.
а как студент старших курсов медвуза, говорю что нас уже сейчас готовят к войне, у нас очень интересно программу обучения поменяли.
Всё правильно - готовят заранее. Да и локальные конфликты никуда не делись.
Кстати - какие последстви от удара ножом в печень? Каков шанс выжить и сколько времени есть на оказание помощи?
1.Болевой шок.
2.Сильная кровопотеря.
3.Время на оказание помощи очень мало, не более 5 минут.
4. Зачастую такой удар смертелен.
Так как скорее всего будет задета воротная вена, то кровопотеря может составить до 2 литров.
Удар левой рукой по человеку стоящему лицом к нападавшему в подреберье с небольшим углом(30градусов) снизу в верх. Лезвие параллельно земле. Длина лезвия около 12 см.
2. Обильная кровопотеря должна быть по воротной все же удар пришелсся.
3. Болевой шок.
Упоминаются, только косвенно, ссылкой, на которую по всем законам ВМ придут пользователи за ответами - а там
хер"Наши" )). Ну и ответ - прийди помитингуй в стаде и все вразу станет пучком, все испугаются и образумятся... ага, да, прям щаз...Америке тоже надо. Собственно, задумываться надо всем без исключения.
Если бы целевая аудитория была американцы, то фильм бы делался не так. Представь себе пропагандисткий американский фильм где РФ выставляется осью зла где правят нефтяные корпорации, агрессор, вторгающийся в территории других государств и т.п. Кстати, у американцев такие фильмы есть, но они рассчитаны на внутреннее потребление, потому как для жителя РФ все выглядет эээ... несколько иначе. Для америки подошло бы что-то в стиле фаренгейта 9/11. А эта шняга - лишь посеит лишние антирусские настроения, если её показывать в самих штатах (там, кстати популярности он не нашел - его там практически никто не смотрел), так как кто снял её - будет всем известно.
Во-вторых, фильм, по моему мнению, рассчитан на изменение мировоззрения того, кто его смотрит, а не на русских или американцев.
Разумеется, ролик, покушающийся на святая святых - американский образ жизни - не найдёт большой популярности в США. Но и любой другой, делающий это, не найдёт! Ни единый фильм о правде не будут популярен в штатах. Вопрос в том, чтобы сформировать группу людей, исповедующих другие, не "американские" ценности. Позволить этой группе расти.
это обрезанная версия, которую пользователи стали распространять после, как это часто бывает. Касаемо остального мое мнение не изменились - сделать можно было хорошо, а сделали тупо "пшык".
Критика хороша, когда она опирается на что-то. Иначе она становится критиканством.
"Эпотировали, эпотировали, да не выэпотировали" (с) команда КВН "Фёдор Двинятин" ))
А у представленного ролика есть своя аудитория. Ролик явно сделан не для штатов.