Доброе Мировое Зло (Миф)
Пишет Бледный:
www.vesti.ru/doc.html?id=338601

Первый полет нового российского истребителя пятого поколения прошёл успешно. Все задачи, которые были поставлены перед поднятием самолёта на крыло, успешно решены, сообщила представитель пресс-службы компании "Сухой" Ольга Каюкова.
Российский истребитель пятого поколения, условное конструкторское название - Т-50, провёл в воздухе 47 минут. За полетом истребителя наблюдал генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Испытательный полет прошёл на Дальнем Востоке, в Комсомольске-на-Амуре.
Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно.
Во время первого испытательного полета самолет дважды выполнял выпуск и уборку шасси. "Американскому истребителю пятого поколения F-35 этого сделать не удалось", - отметили представители ОКБ "Сухой".
Гендиректор компании "Сухой" Михаил Погосян успешный испытательный полет истребителя пятого поколения большим успехом российской науки и конструкторский мысли. Он подчеркнул, что в планы компании "Сухой" входит дальнейшее развитие программы Т-50, над которой российские специалисты намерены работать совместно с индийскими партнерами. "Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию "стоимость-эффективность", - заявил Михаил Погосян.
Сборку первого летного образца истребителя пятого поколения - перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) выполнили авиастроители авиационного производственного объединения в Комсомольске-на-Амуре (КНААПО).
Поскольку первые пробежки самолёта показали хорошие результаты, то было принято решение поднимать самолет в воздух в Комсомольске-на-Амуре, а не транспортировать его на испытания в Москву. В Комсомольске-на-Амуре будет развёрнуто и серийное производство новых боевых машин. В подмосковном Жуковском 21 января 2010 года успешно прошёл первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения.
ПАК ФА полностью готов к проведению интенсивных лётных испытаний, которые будут проходить в подмосковном ЛИИ имени Громова и в Государственном летно-испытательном центре Минобороны России в Ахтубинске (Астраханская область).
"Есть все основания полагать, что российский истребитель пятого поколения начнёт поступать на вооружение ВВС, как и планировалось, с 2015 года", - сообщили "Интерфаксу" в ОКБ "Сухого".
Надеюсь, он не повторит судьбу Як-141, а также многих других образцов и армия его всё же получит. Интересно будет увидеть, когда рассекретят.
URL записи
Если запустят в производство, то по истребителям пятого поколения мы отстаём всего-навсего на 20 лет. (z сравниваю с F-22 )
Т-50
www.vesti.ru/doc.html?id=338601

Первый полет нового российского истребителя пятого поколения прошёл успешно. Все задачи, которые были поставлены перед поднятием самолёта на крыло, успешно решены, сообщила представитель пресс-службы компании "Сухой" Ольга Каюкова.
Российский истребитель пятого поколения, условное конструкторское название - Т-50, провёл в воздухе 47 минут. За полетом истребителя наблюдал генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Испытательный полет прошёл на Дальнем Востоке, в Комсомольске-на-Амуре.
Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно.
Во время первого испытательного полета самолет дважды выполнял выпуск и уборку шасси. "Американскому истребителю пятого поколения F-35 этого сделать не удалось", - отметили представители ОКБ "Сухой".
Гендиректор компании "Сухой" Михаил Погосян успешный испытательный полет истребителя пятого поколения большим успехом российской науки и конструкторский мысли. Он подчеркнул, что в планы компании "Сухой" входит дальнейшее развитие программы Т-50, над которой российские специалисты намерены работать совместно с индийскими партнерами. "Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию "стоимость-эффективность", - заявил Михаил Погосян.
Сборку первого летного образца истребителя пятого поколения - перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) выполнили авиастроители авиационного производственного объединения в Комсомольске-на-Амуре (КНААПО).
Поскольку первые пробежки самолёта показали хорошие результаты, то было принято решение поднимать самолет в воздух в Комсомольске-на-Амуре, а не транспортировать его на испытания в Москву. В Комсомольске-на-Амуре будет развёрнуто и серийное производство новых боевых машин. В подмосковном Жуковском 21 января 2010 года успешно прошёл первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения.
ПАК ФА полностью готов к проведению интенсивных лётных испытаний, которые будут проходить в подмосковном ЛИИ имени Громова и в Государственном летно-испытательном центре Минобороны России в Ахтубинске (Астраханская область).
"Есть все основания полагать, что российский истребитель пятого поколения начнёт поступать на вооружение ВВС, как и планировалось, с 2015 года", - сообщили "Интерфаксу" в ОКБ "Сухого".
Надеюсь, он не повторит судьбу Як-141, а также многих других образцов и армия его всё же получит. Интересно будет увидеть, когда рассекретят.
URL записи
Если запустят в производство, то по истребителям пятого поколения мы отстаём всего-навсего на 20 лет. (z сравниваю с F-22 )
Если он у нас на 20 лет позже взлетел, это не значит, что отставание в 20 лет.
Иначе, начинай считать с первого малозаметного самолета в USAF, ещё больше получиться
Я вполне понимаю
Перевожу - первый взлёт нашего истребителя пятого поколения отстал на 25 лет, по сравнению с американцами. Вероятно оптимистичный прогноз по датам производства даёт нам основание говорить о меньшем отставание - я пессимистично взял 20 лет за среднею между испытаниями и т.д.
А вот будет ли он лучше американских аналогов - они тоже на месте не стоят. Не вижу пока существенных отличий между Ф-22(и в перспективе - его модернизаций) и Т-50.
Как только будут более подробные данные по Т-50, то, возможно, я возьму свои слова обратно.
Учти ещё, что Т-50 будет основной для идийского FGFA
Не думаю, что по итогу, наш самолет будет на порядки или в разы уступать. =)
Тем более, что у нас за оборонку таки взялись. Все ещё пилят безмерно, но есть интересный слух, будто на верху до кого-то, кто может решать, дошло что больше так жить нельзя. В смысле, МБР новые и разработка С-500 *а не того разводилова, что С-400 зовется* на полном серьёзе будет финансироваться и контролироваться.
Для США то понятен вопрос — они много воюют с странами третьего мира у которых нет современного оборудования.
Объясните мне, несведущему, зачем они ухватились за технологию стелс? Если современные радиолокационные установки их запросто обнаруживают всё эти неведимки.
Если просто и кратко, то:
1) У тебя оишбка в суждениях) Малозаметность всегда делается под определенный диапазон волн. Т.е. то, что не видно на сантиметровых волнах, прекрасно видно в метровом диапазоне. Обычно стараются найти некий компромис.
2) Зачем малозаметность? Чем ты менее заметен, тем ближе можно подобраться к цели => больше шансов на поражение цели, которая даже не успеет понять, откуда на дистанции эффективного пуска оказался противник.
лучший пример, это взять и поставить напротив друг-друга Су-27 и F-22.
Второй *особенно используя внешнее целеуказание* может спокойно подлететь к фланкеру на дистанцию пуска, отстреляться, развернуться и проследовать домой.
Пилот сбитой сушки даже не поймет, кто и откуда по нему стрелял. Потому как радар сушки банально не увидит своего визави.
Это я всё знаю. Спрошу по точнее.
А если на Су-27 будет стоять современное радиолокационное оборудование, он всё равно не заметит F-22 на дистанции пуска?
При равных РЛС сушка заметит цель позже (вернее вообще не успеет заметить) - уж сильно хорошо она "отсвечивает" на радарах. У самого планера площадь отражения большая получается + каждая ракета на внешней подвеске примерно по 1м^2 накидывает к ЭПР.)
Вобщем не тягаться им на равных, увы.
Плюс стелс идёт в ущерб скорости, маневренности и оружейной мощи.
Плюс стелс идёт в ущерб скорости, маневренности и оружейной мощи.
маневренность снижается не сильно.И она не особо требуется, т.к. тактика применения самолета и его особенностей исходит из того, что ближний бой крайнемаловероятен. Все решается на дальних и средних дистанциях, когда его ещё не видно..
Скорости в ущерб не идет - смотрим F-22 =)
По оружию - аналогично. =)
А равны ли у них РЛС?
Нет. У F-22 РЛС превосходит ту, что стоит на серийных СУ-27 =)