Доброе Мировое Зло (Миф)
По наводке My Precious:
Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
Данный тест ориентирован на выявление технических способностей испытуемых, как подростков, так и взрослых.
Состоит из 70 физико-технических заданий, которые представлены в виде рисунков. После текста вопроса (рисунка) следует три варианта ответа на него, только один из них является правильным. На общее выполнение всех заданий отводится 25 мин. Допускается выполнение заданий в любой последовательности.
Правильные ответы: 66 / 70 (94.3%)
Описание:
Ваш уровень развития общетехнических способностей очень высокий
Пройти тест
Самый интересный тест что я видел в интернетах
Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
Данный тест ориентирован на выявление технических способностей испытуемых, как подростков, так и взрослых.
Состоит из 70 физико-технических заданий, которые представлены в виде рисунков. После текста вопроса (рисунка) следует три варианта ответа на него, только один из них является правильным. На общее выполнение всех заданий отводится 25 мин. Допускается выполнение заданий в любой последовательности.
Правильные ответы: 66 / 70 (94.3%)
Описание:
Ваш уровень развития общетехнических способностей очень высокий
Пройти тест
Самый интересный тест что я видел в интернетах

Описание:
Ваш уровень развития общетехнических способностей высокий
мозг скрипел во время теста так, что голова заболела слегка.
я только все понять про рельсы не могу...почему рельс А должен быть выше...
про бомбу был шкодный вопрос
но я невыспатый по самое не могу... но очень высокий вроде дают)
Описание:
Ваш уровень развития общетехнических способностей очень высокий
Блин, Миф - гений.
млин, я же физик по диплому.
Я девушка, окончившая гуманитарный ВУЗ.
я только все понять про рельсы не могу...почему рельс А должен быть выше...
Компенсирует опрокидывающий момент трамвая создаваемый боковой инерционной силой. Центр тяжести трамвая расположен довольно высоко - плечо получается приличное.
Rinki
Просто чуть больше опыта в этих делах.
Djedis
гуманитарный ВУЗ.
Я тоже.
Из теста я не допонял один вопрос:
15.
Точка - ось? Рукоятки чего и для чего и зачем? Пружина работает на сжатие или?
Вообще некоторые рисунки могли бы быть и поточнее.
Мой муж, не набрав 100%, (причем проходил тест после меня, так сказать по протореной дорожке) сильно расстроился и перепроверил все тесты по одному на правильность. И таки нашел баги))))
Хмм.. щас проверю.
30. Тест про бомбу - вариант А.
Тут все понятно - траекторию бомбы "делает" инерция. Так называемый - "относ".
32. В емкости находится лед. Как изменится уровень воды по сравнению с уровнем льда после его таяния?
Плотность обычного льда, которые не выступает на рисунке над поверхностью воды, ниже плотности воды(уникальное свойство воды). Соответственно при таянии уровень воды понизится. Тут можно ещё вспомнить про такой момент, как увеличение плотности воды при нагревание с 0 до 3,98 градусов по цельсию(опять же - уникальное свойство воды).
П.С. Если же в емкости находится только просто лёд - то всё ещё проще
У меня не глючит.
То же самое по поводу льда - я соглашусь, что уровень воды понизится только в одном случае. Если емкость заполнена ТОЛЬКО льдом, без воды. Но этого же в условиях нигде не сказано.
В общем, все равно тест интересен, хотя и по дурацки сформулирован. Поди догадайся, что именно они имели в виду... Ведь в зависимости от изменения влияния внешних факторов меняются ответы
Но попрежнему озадачивает вопрос про клапаны насоса...
Djedis
Вы за точку отсчета берете самолет, а в тесте - внешнего наблюдателя с земли. После отрыва бомбы от самолета ей нах не важно, летит он дальше или стал как вкопаный.
Если емкость заполнена ТОЛЬКО льдом, без воды.
По условию "в емкости находится лед". Не "в емкости находится лед и вода"
Там не написано - "падение бомбы относительно самолёта". Я так понял - вопрос про про траекторию бомбы относительно земли и соответственно ответил. Картинка неточная, конечно, потому что не показывает динамику полёта самолёта. Только его местонахождение во время сброса бомбы. Надо было им две картинки сделать
То же самое по поводу льда - я соглашусь, что уровень воды понизится только в одном случае. Если емкость заполнена ТОЛЬКО льдом
"В емкости находится лед."
Меня вот тоже ввела в заблуждение линия похожая на уровень воды. Тогда я пошёл дальше - лёд не выступает за уровень воды, значит уровень воды выше, чем при обычных условиях.
по дурацки сформулирован.
Согласен
Когда писал - ещё не видел твоего комментария, поэтому продублировал чуток. %)
Но попрежнему озадачивает вопрос про клапаны насоса...
Вроде бы это клапан обычной ручной водоколонки. Я не знаю как оно устроено на самом деле, но такая схема может работать. Нижняя часть клапана цельная, а верхняя дуга нет. Доходя до нижнего положения - перекрывает доступ воды. Идя в верхнее положение - создаёт зону пониженного давления куда "подсасывается" вода. Потом нажимая на клапан создаём давление из-за которого вода, опираясь частично на скос, начинает "искать выход" из крана.
Мысли чисто теоретические. Надо бы найти настоящую схему и проверить.
Идя в верхнее положение - создаёт зону пониженного давления куда "подсасывается" вода.
Эврика! Дошло - правильный вариант С, так?
А вопрос 15 (про рукоятки) кто-нибудь может объяснить?
Точка - ось.
Формулировку "будет держаться под напряжением пружины" я поняла как "какая останется в текущем положении?" Правую сбросит вниз.
Я о B говорил
Правую сбросит вниз.
Вот в том и проблема - пишет что неправильно
дуга в виде проволки а не цельная
Воздух будет заходить через кран.
Семен Семеныч!..
Конечно дуга должна быть проницаемой, а раз так - верхний клапан не нужен... Ну я и тормоз
Вот в том и проблема - пишет что неправильно
В той же позиции останется рукоятка по варианту А. Мне маякует, что это правильный ответ
Перепроверил - оказалось я просто косой)) не тот ответ нажал, который хотел ))
Еще в школе было. Задал нам учитель задачку:
Берем длииинную веревку и опоясываем ею Землю (условно считая ее идеально круглой). Потом добавляем к веревке еще 1 метр, скрепляем концы, и равномерно приподнимаем по всей длине - между ней и поверхностью получается щель. Вопрос: пролезет ли в эту щель котенок?
Ответ
С тех пор внимательное отношение к окружностям зафиксировалось намертво )))