10:49

Доброе Мировое Зло (Миф)
По наводке  My Precious:

Тест на механическую понятливость. Тест Беннета
Данный тест ориентирован на выявление технических способностей испытуемых, как подростков, так и взрослых.
Состоит из 70 физико-технических заданий, которые представлены в виде рисунков. После текста вопроса (рисунка) следует три варианта ответа на него, только один из них является правильным. На общее выполнение всех заданий отводится 25 мин. Допускается выполнение заданий в любой последовательности.

Правильные ответы: 66 / 70 (94.3%)
Описание:
Ваш уровень развития общетехнических способностей очень высокий

Пройти тест

Самый интересный тест что я видел в интернетах :up:

Комментарии
02.04.2010 в 12:01

«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире» - Махатма Ганди
Правильные ответы: 47 / 70 (67.1%)

Описание:
Ваш уровень развития общетехнических способностей высокий

мозг скрипел во время теста так, что голова заболела слегка.
02.04.2010 в 12:24

у меня было 47, но я женщина, и мне поставили "очень высокоий уровень" :)
я только все понять про рельсы не могу...почему рельс А должен быть выше...
про бомбу был шкодный вопрос :)
02.04.2010 в 15:20

Если не летишь - ползи до взлетной полосы и за шасси цепляйся!
Правильные ответы: 63 / 70 (90%)
но я невыспатый по самое не могу... но очень высокий вроде дают)
02.04.2010 в 16:00

The cake is lie
Правильные ответы: 50 / 70 (68.6%)

Описание:
Ваш уровень развития общетехнических способностей очень высокий

Блин, Миф - гений.
02.04.2010 в 17:35

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
64/70
млин, я же физик по диплому.
05.04.2010 в 18:07

Я не хочу быть ни темным ни светлым...Дайте мне быть человеком
61/70
Я девушка, окончившая гуманитарный ВУЗ.
06.04.2010 в 07:50

Доброе Мировое Зло (Миф)
zhizn moya zhestyanka
я только все понять про рельсы не могу...почему рельс А должен быть выше...
Компенсирует опрокидывающий момент трамвая создаваемый боковой инерционной силой. Центр тяжести трамвая расположен довольно высоко - плечо получается приличное.

Rinki
Просто чуть больше опыта в этих делах. ;)

Djedis
гуманитарный ВУЗ.
Я тоже. :)

Из теста я не допонял один вопрос:
15.

Точка - ось? Рукоятки чего и для чего и зачем? Пружина работает на сжатие или?

Вообще некоторые рисунки могли бы быть и поточнее.
06.04.2010 в 22:19

Я не хочу быть ни темным ни светлым...Дайте мне быть человеком
Мифическая личность На самом деле там есть минимум два совершенно неправильных теста. То есть, тесты может и правильные, но ответы, которые прописаны в программе как правильные, таковыми быть не могут никак! Это тесты про бомбу и уровень воды по отношению ко льду.
Мой муж, не набрав 100%, (причем проходил тест после меня, так сказать по протореной дорожке) сильно расстроился и перепроверил все тесты по одному на правильность. И таки нашел баги))))
07.04.2010 в 04:27

Доброе Мировое Зло (Миф)
Djedis
Хмм.. щас проверю.
30. Тест про бомбу - вариант А.

Тут все понятно - траекторию бомбы "делает" инерция. Так называемый - "относ".

32. В емкости находится лед. Как изменится уровень воды по сравнению с уровнем льда после его таяния?

Плотность обычного льда, которые не выступает на рисунке над поверхностью воды, ниже плотности воды(уникальное свойство воды). Соответственно при таянии уровень воды понизится. Тут можно ещё вспомнить про такой момент, как увеличение плотности воды при нагревание с 0 до 3,98 градусов по цельсию(опять же - уникальное свойство воды).
П.С. Если же в емкости находится только просто лёд - то всё ещё проще :)

У меня не глючит. :hmm: :)
08.04.2010 в 22:05

Я не хочу быть ни темным ни светлым...Дайте мне быть человеком
Мифическая личность Так. А вот тут я буду спорить. Во-первых по поводу бомбы, хочу сказать, что вариант А будет правильным только в одном случае - если самолет, сбросив бомбу, сразу же остановится на месте НЕ ПРОДОЛЖАЯ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД. Тогда да - сила инерции потянет бомбу дальше точки остановки самолета. НО ЭТОГО В ЖИЗНИ НЕ БЫВАЕТ, чтобы самолет замер на месте. Если же он продолжает лететь вперед после сброса бомбы (даже с выключенным мотором, т.е. на уменьшении скорости), то все равно правильна ситуация - В, тоже из-за инерции, т.к. масса самолета больше, чем масса бомбы. А значит и двигаться по инерции он будет быстрее, чем бомба. Если в тестах рассматриваются ситуации оторванные от реалий - то это маразм, а не логика. Или хотя бы оговаривали условия в замкнутых системах.

То же самое по поводу льда - я соглашусь, что уровень воды понизится только в одном случае. Если емкость заполнена ТОЛЬКО льдом, без воды. Но этого же в условиях нигде не сказано.
В общем, все равно тест интересен, хотя и по дурацки сформулирован. Поди догадайся, что именно они имели в виду... Ведь в зависимости от изменения влияния внешних факторов меняются ответы
09.04.2010 в 07:39

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Хех. После того, как муж нафтыкал за забытую гидродинамику, получилось 65 из 70 )))
Но попрежнему озадачивает вопрос про клапаны насоса...

Djedis
Вы за точку отсчета берете самолет, а в тесте - внешнего наблюдателя с земли. После отрыва бомбы от самолета ей нах не важно, летит он дальше или стал как вкопаный.

Если емкость заполнена ТОЛЬКО льдом, без воды.
По условию "в емкости находится лед". Не "в емкости находится лед и вода" :)
09.04.2010 в 08:06

Доброе Мировое Зло (Миф)
Djedis
Там не написано - "падение бомбы относительно самолёта". Я так понял - вопрос про про траекторию бомбы относительно земли и соответственно ответил. Картинка неточная, конечно, потому что не показывает динамику полёта самолёта. Только его местонахождение во время сброса бомбы. Надо было им две картинки сделать :) .

То же самое по поводу льда - я соглашусь, что уровень воды понизится только в одном случае. Если емкость заполнена ТОЛЬКО льдом
"В емкости находится лед."
Меня вот тоже ввела в заблуждение линия похожая на уровень воды. Тогда я пошёл дальше - лёд не выступает за уровень воды, значит уровень воды выше, чем при обычных условиях.

по дурацки сформулирован.
Согласен :)
09.04.2010 в 08:25

Доброе Мировое Зло (Миф)
My Precious
Когда писал - ещё не видел твоего комментария, поэтому продублировал чуток. %)

Но попрежнему озадачивает вопрос про клапаны насоса...

Вроде бы это клапан обычной ручной водоколонки. Я не знаю как оно устроено на самом деле, но такая схема может работать. Нижняя часть клапана цельная, а верхняя дуга нет. Доходя до нижнего положения - перекрывает доступ воды. Идя в верхнее положение - создаёт зону пониженного давления куда "подсасывается" вода. Потом нажимая на клапан создаём давление из-за которого вода, опираясь частично на скос, начинает "искать выход" из крана.
Мысли чисто теоретические. Надо бы найти настоящую схему и проверить. :)
09.04.2010 в 08:34

Доброе Мировое Зло (Миф)
П.С. А вопрос 15 (про рукоятки) кто-нибудь может объяснить?
09.04.2010 в 09:17

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Мифическая личность
Идя в верхнее положение - создаёт зону пониженного давления куда "подсасывается" вода.
Эврика! Дошло - правильный вариант С, так?

А вопрос 15 (про рукоятки) кто-нибудь может объяснить?
Точка - ось.
Формулировку "будет держаться под напряжением пружины" я поняла как "какая останется в текущем положении?" Правую сбросит вниз.
09.04.2010 в 09:29

Доброе Мировое Зло (Миф)
My Precious
Я о B говорил :) Там этот вырез не к чему, да и я подозреваю что дуга в виде проволки а не цельная - будет пропускать, а это нам не к чему. Воздух будет заходить через кран.

Правую сбросит вниз.
Вот в том и проблема - пишет что неправильно :(
09.04.2010 в 10:44

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Мифическая личность
дуга в виде проволки а не цельная
Воздух будет заходить через кран.
Семен Семеныч!..
Конечно дуга должна быть проницаемой, а раз так - верхний клапан не нужен... Ну я и тормоз :apstenu:

Вот в том и проблема - пишет что неправильно
В той же позиции останется рукоятка по варианту А. Мне маякует, что это правильный ответ :upset:
09.04.2010 в 21:56

Доброе Мировое Зло (Миф)
My Precious
Перепроверил - оказалось я просто косой)) не тот ответ нажал, который хотел ))
09.04.2010 в 22:21

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Интересно, где же еще четыре собаки порылись?.. :nope:
10.04.2010 в 03:44

Доброе Мировое Зло (Миф)
Вопрос номер 50 не вызвал трудностей? :)
10.04.2010 в 07:44

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
По чистой случайности, видимо )))
Еще в школе было. Задал нам учитель задачку:
Берем длииинную веревку и опоясываем ею Землю (условно считая ее идеально круглой). Потом добавляем к веревке еще 1 метр, скрепляем концы, и равномерно приподнимаем по всей длине - между ней и поверхностью получается щель. Вопрос: пролезет ли в эту щель котенок?

Ответ

С тех пор внимательное отношение к окружностям зафиксировалось намертво )))
11.04.2010 в 23:25

Доброе Мировое Зло (Миф)
http://nazva.net/logic_test5/ - тама появилась кнопочка "показать правильные ответы"