09:32

Доброе Мировое Зло (Миф)
Чисто для себя почитать.
Статистика: Связь между возможностью граждан легально иметь оружие и уровнем преступности

@темы: Стрелковое оружие, Оружие

Комментарии
24.07.2011 в 09:35

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Снова этот милый пост(кочующий) с играми в статистику.
24.07.2011 в 09:45

Доброе Мировое Зло (Миф)
Sindani
Вопрос: При наличие у населения короткоствола и разрешение на его ношения - количество преступлений уменьшится или увеличится?
24.07.2011 в 09:50

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Уточнение к вопросу: в долгосрочной перспективе, по итогам, скажем, лет 10. :)
24.07.2011 в 09:53

Доброе Мировое Зло (Миф)
В России*
24.07.2011 в 12:01

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Sindani Снова эта няшная упертость вне зависимости от предоставляемых данных.
24.07.2011 в 13:59

Доброе Мировое Зло (Миф)
А ещё можно поднять вопрос за ножи...
24.07.2011 в 16:48

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Bercut_bird
о, а вот и эксперт по кс, ни разу не стрелявший.
Мифическая личность
При наличие у населения короткоствола и разрешение на его ношения - количество преступлений уменьшится или увеличится?
Вот есть государство США. Отчего же в государстве США в тюрьмах людей полно?)
Вот есть государство Мексика. Отчего ж там людей гибнет от преступности мама не горюй?
При этом да, легализация будет влиять на ситуацию.
Но не исправит нет.
24.07.2011 в 17:56

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Sindani Мне то как раз без надобности огнестрел заводить. Без него есть как справляться.

Вот есть государство США. Отчего же в государстве США в тюрьмах людей полно?)
Их полно в тех штатах, где на ношение запрет.
24.07.2011 в 18:07

Доброе Мировое Зло (Миф)
Sindani
Вот есть государство США. Отчего же в государстве США в тюрьмах людей полно?)
1. В стране полно преступников.
2. Сроки заключения за правонарушения значительно выше, чем во многих других странах.
3. Внутри страны экономические проблемы.
4. Не во всех штатах разрешено ношение короткоствола. Как раз по штатам можно и сравнить результативность.

Вот есть государство Мексика. Отчего ж там людей гибнет от преступности мама не горюй?
1. Огромное количество преступников.
2. Большие сложности в получение лицензии на ношение с официальной покупкой оружия для простых граждан.
читать дальше
Фактически Мексика является прекрасным примеров "Фронтира Вольдемара", где надо разрешить оружие, но в ситуации, когда полиция и армия не могут справиться с преступностью, оружие для простых граждан труднодоступно, а его незаконное ношение влечёт проблемы как раз для не преступников.

При этом да, легализация будет влиять на ситуацию.
Повторю вопрос: В какую сторону повлияет конкретно для России?

Но не исправит нет.
Полностью ситуацию конечно не исправит - это всем и так ясно. Есть плюсы и минусы - это тоже всем ясно. Но если плюсы перевешивают и ситуацию можно улучшить(не исправить полностью), то почему бы и нет?
24.07.2011 в 18:23

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
В какую сторону повлияет конкретно для России?
неизвестно
Надо ли рисковать проводя эксперимент? Жертвы то на первоначальном этапе будут хоть как.
24.07.2011 в 18:44

Доброе Мировое Зло (Миф)
Sindani
Надо ли рисковать проводя эксперимент? Жертвы то на первоначальном этапе будут хоть как.
Если "теоретически" мы допустим что нам неизвестно и предсказать, расчитать, смоделировать невозможно, то принимаем решение по итогам референдума. По началу с жёсткими лицензиями, экзаменами, ограничениями и т.д. и смотрим за результатами. Логично?
24.07.2011 в 18:58

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
По началу с жёсткими лицензиями, экзаменами, ограничениями
у нас довольно таки жесткие правила по получению прав. На дорогах при этом полно идиотов.
У нас довольно таки жесткие правила по получению многих вещей.
Не очень помогает.
принимаем решение по итогам референдума.
"Да да нет да"(с)?
Если "теоретически" мы допустим что нам неизвестно
Жертвы будут. Это однозначно.
Поймите, я повторю еще раз, мне все равно будет или нет легалайз.
Но вот когда идет сплошной позитивизм "легализуем и благодать" это убивает.
24.07.2011 в 19:00

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Sindani Вы где эту идиотскую фразу обнаружили то про благодать? Эт вот значит, с чем такая упорная борьба идет? :laugh:
24.07.2011 в 19:05

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Bercut_bird
Вам вот смешно а мне так было заявлено в одной из дискуссий ранее)
ну т.е. я понимаю когда вот идет рассуждение как у Миф.Лич. - "ввод может благотворно повлиять, есть минусы, будут жертвы, но необходимо рассматривать благотворные последствия"
Это нормально.
А когда идет рассуждение "только легализация мешает борьбе с преступностью, легализуем и преступность на корню, граждане сами разберутся, жертвы не существенны, они во имя хорошего дела"
Меня это вымораживает. Извините
24.07.2011 в 19:07

Доброе Мировое Зло (Миф)
Sindani
у нас довольно таки жесткие правила по получению прав. На дорогах при этом полно идиотов.
Не согласен.

Жертвы будут. Это однозначно.
Они и сейчас есть - от преступности.. Если в целом их будет меньше, из-за принятия разрешения, - разве это не благо?

Но вот когда идет сплошной позитивизм "легализуем и благодать" это убивает.
Нет, благодати точно не будет. Будет даже во многом жёстче.
24.07.2011 в 19:11

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Sindani Улет )). Смысл в совершенно одной и той же ситуации, но вот когда сформулировано вежливо, то это нормально, а когда прямо, то вас вымораживает. Восхитительно!
24.07.2011 в 19:12

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Мифическая личность
Не согласен.
*пожала плечами*
лихачей полно, нарушающих правила полно
Много знаете пристегивающихся ремнями? говорящими по сотовому через гарнитуру? не пытающихся сунуть взятку гаишнику?) купивших права?) купивших то?)
Их не большинство нет, но много
Если в целом их будет меньше, из-за принятия разрешения
Речь о жертвах при принятии. На первых порах. Они будут.
Будет даже во многом жёстче.
Если будет жестче, есть ли смысл?)
24.07.2011 в 19:14

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Bercut_bird
Смысл в совершенно одной и той же ситуации,
абсолютно разные смыслы.
Речь о двух крайностях ежели что.
24.07.2011 в 19:19

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Sindani Речь об одном и том же действии - расширении прав на самооборону за счет введения официальной легализации огнестрельного оружия. Теперь вот выяснилось (спустя оченно много времени, если что), что вы, оказывается, не против самого действия (интересно, хоть у кого-нибудь здесь сложилось таковое впечатление), вы против тех, кто ратуя за это действие, придерживается категоричных слоганов. Занимательно.
24.07.2011 в 19:20

Доброе Мировое Зло (Миф)
Sindani
Не согласен с вот этим - у нас довольно таки жесткие правила по получению прав.

Речь о жертвах при принятии. На первых порах. Они будут.
Будет ли их больше, чем спасённых от преступников?

Если будет жестче, есть ли смысл?)
Есть. Жёстче - не значит хуже. Просто отношение между людьми станет более настороженное, взаимоотношение с преступностью более жёсткое и кровавое. В этом смысле - жёстче.
24.07.2011 в 19:28

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Bercut_bird
расширении прав на самооборону за счет введения официальной легализации огнестрельного оружия
При этом, что характерно, никто не говорит о изменении законов о самообороне;) Что показательно, да, в плане восприятия многими оружия как "инструмента-панацеи"
оказывается, не против самого действия
я как бы всегда говорила что мне все равно. Я прекрасно могу защитить себя и своих близких. Как без огнестрельного оружия так и с огнестрельным. При этом свое личное знание я, в отличии от например Вас, основываю на личном опыте. Я разумеется не распространяю свой личный опыт на окружающий мир.
придерживается категоричных слоганов.
С самого начала моего дайря я четко и последователньо выступала против "категоричности", "обобщений" и "фанатизма"
вы против тех, кто ратуя за это действие, придерживается категоричных слоганов.
Я против тех кто считает оружие панацеей, тех кто считает что легализация автоматом решает все проблемы преступности.
Мифическая личность
у нас довольно таки жесткие правила по получению прав
У нас права может получить любой с улицы без экзаменов и обучения?
Может даже без медосмотра?
Будет ли их больше, чем спасённых от преступников?
т.е .если миллион погибнет, но миллион двести спасется, все ок, их не жалко, пыль в жерновах истории?
Просто отношение между людьми станет более настороженное, взаимоотношение с преступностью более жёсткое и кровавое.
С учетом психологического состояния народа это самое то, да.
24.07.2011 в 19:36

Доброе Мировое Зло (Миф)
Sindani
У нас права может получить любой с улицы без экзаменов и обучения?
Может даже без медосмотра?

Вот разрешение на нарезное - вот это жёстко. А права - нет, не жёсткие.

т.е .если миллион погибнет, но миллион двести спасется, все ок, их не жалко, пыль в жерновах истории?
Миллион и так и так погибнет? Их никак не спасти? А 200 тысяч, благодаря решению, спасти будет возможно? В чём вина решающего тогда?
24.07.2011 в 19:38

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
При этом, что характерно, никто не говорит о изменении законов о самообороне;) Что показательно, да, в плане восприятия многими оружия как "инструмента-панацеи"
Почитайте официальные программы по этому поводу. Вам просто не разжевывают очевидное, что закон об оружии, как и любое иное нововведение на уровне государства - вещь очень многообразная.
я как бы всегда говорила что мне все равно.
Вы всегда были против, хех. Уж не в первый раз этот диалог всплывает. вы вон меня вроде бы как раз за такой диалог и забанили, если правильно помню.
При этом свое личное знание я, в отличии от например Вас, основываю на личном опыте.
Личный опыт - это в смысле, вы стреляли из пистолета? Сильный довод :).
Я против тех кто считает оружие панацеей, тех кто считает что легализация автоматом решает все проблемы преступности.
Я тоже против идиотов, верующих в любой вид утопии.
24.07.2011 в 19:39

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Мифическая личность
*вздохнула*
давайте я прекращу участие.
оно ж все снова и снова не первый год с одними и теми же аргументами с одними и теми же участниками.
Толку от этого мало, пользы ноль, слушать друг друга не хочет никто и смысла посему в этом нет
24.07.2011 в 19:39

Доброе Мировое Зло (Миф)
Sindani
Мы на ты или на вы? Вроде давно знаем друг-друга - надеюсь что без официоза общение возможно? ).

Я на сегодня всё. Там по тредам у тебя(или у вас) прыгать уже устал - скинь пожалуйста сюда комменты которые от меня требуют ответа. :)
П.С. Повторюсь - на счёт службы согласен, если будет возможность и для женщин и для инвалидов.
24.07.2011 в 19:44

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Мифическая личность
Мы на ты или на вы? Вроде давно знаем друг-друга - надеюсь что без официоза общение возможно? ).
лично мне все равно как ко мне) я обычно говорю на "Вы",если нет других пожеланий)
Так что можно и на "ты"
скинь пожалуйста сюда комменты которые от меня требуют ответа
не, не хочу. Оно бессмысленно все. Я даже примерно знаю людей которые в этом будут учавствовать.
Оно ж все для размышлений постилось, хотя и с пониманием того что будет реакция.
Имхо, когда легализация настанет, реальность будет жестоко и кроваво отличаться от представлений участников. Не факт что все останутся живы(не приведи Господь).
При этом лучше не станет. Люди как гибли, так и будут гибнуть, преступность как была так и останется, этномафия как лютовала так и будет лютовать.
Просто вот это все лишь лечение симптома, а не причины.
Легалайз это же "средство" замещения одной из функций государства по сути.
24.07.2011 в 19:46

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
При этом лучше не станет. Люди как гибли, так и будут гибнуть, преступность как была так и останется, этномафия как лютовала так и будет лютовать.
При этом статистика в подтверждение обратного в наличии, но вам плевать, ибо вера не признает доводов.
24.07.2011 в 19:59

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Bercut_bird
При этом статистика в подтверждение обратного в наличии,
Люди не гибнут от преступников в США?
В США нет преступности?
В США нет мексиканских/колумбийских/итальянских/русских мафий?
Круто. Вот эт я понимаю "рациональность"
24.07.2011 в 20:07

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Sindani Это как раз вы ищете категоричных подтверждений, хех, шоб преступности прям раз и не было, а иначе нафиг легалайз. Ищите того самого, против чего только что так мило возмущались, только с обратным знаком.
Прямая статистическая корреляция между количеством огнестрельного оружия в легальном доступе и количеством преступности - есть и наглядна. Статистическая разница между штатами с разрешенным ношением кс, и запрещенным - наглядна. Двукратный скачок преступности за двадцать лет после того, как Британия ввела драконовские меры по ношению оружия и не только запретила огнестрел, но сажает просто за канцелярский нож в кармане. Резкое падение преступности в странах бывшего СССР сразу после разрешения на КС. Представляете, преступность там все-равно есть. Разница в процентах, и проценты эти далеки от уровня статистической погрешности.
24.07.2011 в 20:18

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Личный опыт - это в смысле, вы стреляли из пистолета?
Во-первых, да. И не только из. И в.
Во-вторых, речь шла о защите себя и близких.
вы вон меня вроде бы как раз за такой диалог и забанили, если правильно помню.
Вы, что ни удивительно, ошибаетесь.
Ну и напоследок:
mif-zgyri.diary.ru/p164637953.htm#558859658