Доброе Мировое Зло (Миф)
Прочитал Студентка, комсомолка, спортсменка Арсеньева.
Теперь эта песня у меня будет ассоциироваться и с этой книгой:
Слышу голос из прекрасного далёка,
Он зовёт меня не в райские края,
Слышу голос, голос спрашивает строго,
А сегодня что для завтра сделал я.
Теперь эта песня у меня будет ассоциироваться и с этой книгой:
Слышу голос из прекрасного далёка,
Он зовёт меня не в райские края,
Слышу голос, голос спрашивает строго,
А сегодня что для завтра сделал я.
Клархен я Студентку читать, к слову, не разрешил.
подобные коментарии я часто встречаю под роликами о светлых моментах об СССР. И их становится все больше и больше.
"Чудотворец из Вшивого Тупика"
Спасибо, почитаю. А стоит ли читать Акунина?
Бледный и Susanin
Вот вы быстрые, а я три дня читал.
Бледный
Сами же авторы друг-друга и рекомендуют на Самиздате и на Вихре Времён, но конкретно эту книгу рекомендовали и в ЖЖ.
прочитай фройлян Штирлиц (или как-то так) этого же автора
Клархен я Студентку читать, к слову, не разрешил.
Почему?
Всегда рад поделиться
FaintEmber
Конец может взволновать.
Bror Jace
Хорошо. Не прямое продолжение, как я понял?
Roboute Guilliman
Понятно.
там лишь намёки и пара прямых упоминаний мира Студентки.
Ну что сказать. В литературном плане вещь откровенно слабая, уровень фанфиков. Вообще, как мне кажется, это общая черта того, что у нас пишут авторы не первой линии, если с обоснуем временами еще более-менее, иногда даже очень неплохо, то вот язык, литературность, характеры ГГ - провисают. Да и к обосную есть немало претензий.
Очень не порадовал язык книги, изобилующий речевыми оборотам свойственными современному разговорному языку. Это во многом и превращает данное произведение в писульку старшеклассника.
Для настоящей драматичности не хватает собственно драматичности, которая временами появляется вроде как, но во многом создана гротескной концентрацией социальных пугалок из современности во вступлении книги. Личность ГГ, старого мужчины, пережившего множество горестей и утрат, автору удалась слабо.
Не вполне понятно негативное отношение автора к Андропову, по логике вещей его он как раз должен бы любить. Да и Черненко ничем особо негативным не отметился насколько я знаю.
Короче, по хорошему, на языке фикрайтеров это можно было бы назвать "бетой", а на языке литературы - черновиком. Который стоило бы как следует причесать, а местами вовсе переписать.
то вот язык, литературность, характеры ГГ
Ну так - я многое просто воспринимаю как изложение А.И., а не как литературный роман. Подчас это просто некая робинзовщчина, а не литературное произведение.
Но тут с тобой отчасти не согласен - конец меня зацепил. Автор применил довольно сильный ход.
как изложение А.И. АИ? Что подразумевается под этой аббревиатурой?
По поводу косм. фантастики вряд ли что-то новое смогу посоветовать, так как титанов типа Винджа или Карда вы и так знаете. Могу только добавить, что недавно, на волне сериалов по Мартину, вспомнил про его цикл "Путешествия Тафа", повествующем как раз про космическую экоинженерию. Помню - лет десять назад понравилось за необычную тематику и тонкую иронию. Вот собираюсь перечитать.
Про понравившееся А.И. я отчитываюсь тут по тегу - mif-zgyri.diary.ru/?tag=707 В последнем по времени посте в комментах Manve мне вот как раз советы даёт - mif-zgyri.diary.ru/p177805304.htm.
Ещё могу рекомендовать вот такой обзор... обзоров на тему - что бы почитать на самиздате.
zhurnal.lib.ru/w/weeldoon/chtobypochitatx.shtml
Орсон Скотт Кард с циклом "Игра Эндера". Вернор Виндж с дилогией "Пламя над бездной" и "Глубина в небе". Дэн Симмонс с тетралогией «Песни Гипериона».
Но это не совсем развлекательные книги, например "Гиперион" многим людям сложно читать, хотя он и назван лучшим фантастическим сериалом 90-х. У "Игры Эндера" третья книга довольно тяжеловата.